МААМ-картинки

Культурные практики на третью неделю февраля «Безопасность и здоровья». Планирование, февраль, 3 неделя

Ракова Зурия М
Культурные практики на третью неделю февраля «Безопасность и здоровья». Планирование, февраль, 3 неделя

Культурные практики на 3 неделю февраля «Созвездие безопасности и здоровья»

Направления Культурные практики

Активного сектора Спокойного сектора

Социально-коммуникативное

развитие Д/и «Разрешается- запрещается»

С-р/игра «Транспорт» (шофер возит кукол, строительный материал) : учить осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.

Публикация «Культурные практики на третью неделю февраля „Безопасность и здоровья“, Планирование, февраль, 3 неделя» размещена в разделах

С. -р. игра «У врача» : учить применять свои знания о поликлинике, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.

Беседа «Что такое пожар. Его последствия.»

Беседа «Можно-нельзя»

Рассказ воспитателя «Что такое таблетка», «Как поступить, если нашел таблетку»

Беседа «Лекарство – не игрушка».

Рассказ воспитателя «Лекарства - друзья или враги?»

Рассказ воспитателя о том, как правильно следует вести себя на улице в холодную погоду.

Рассказ воспитателя «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице»

Рассказ воспитателя «Если ты потерялся».

Беседа «Наша улица» .

Беседа «Осторожно – электроприборы!».

Д/и «Правила безопасности»

Беседа «Безопасность в нашей группе»

Беседа о полезном применении огня (как появился в древние времена огонь, огонь на заводах, огонь в пекарнях, для приготовления пищи).

Д/и «Как делать нельзя, а как можно».

Речевое развитие Д/и. «Громко – тихо»

Д/и «Зима какая : упражнять в подборе определений к существительным: какими словами можно сказать о зиме? Зима какая?

«Так бывает или нет?» :

Д/ игра. «Доскажи слово» : учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

«Горит – не горит» : расширять кругозор детей в области пожарной безопасности Чтение : Ш. Перро «Красная шапочка», рнс «Маша и медведь», сказка «Автомобиль, который не знал правил дорожного движения», Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», А Барто «Грузовик», К. Чуковский «Доктор Айболит», «Автомобиль» Н. Носов, сказка «Неосторожная резвушка», Т. А Шорыгина «Таблетки - не конфетки», чтение стихотворений об опасных предметах, Е. Ильина «Чик-чик ножницами», М. Монаковой «Розетки мне не интересны!», К. Чуковский «Путаница», сказка «Кошкин дом» .

Ситуативный разговор «Знаешь ли ты свой адрес и можешь ли объяснить, где живешь?»

«Назови сою фамилию и имя».

«Рассматривание и описание игрушки» (машины).

Познавательное развитие Просмотр м/ф «Уроки тетушки Совы».

Загадки – движения «Что я делаю» или «Каким инструментом я работаю».

Д/и «Разложи по порядку, от большего к меньшему»

Д/и «Чей малыш»

Эксперимент «Солнечный зайчик». Д/и «Опасные предметы» .

«Назови, на какую геометрическую фигуру похож предмет».

Рассматривание альбома «Опасные предметы.

Рассматривание дидактических картинок «Комнатные цветы» Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт» Рассматривание картинок из серии «Берегись огня»

Художественно – эстетическое развитие Конструирование: из крупного строительного материала: «Башня нашего города», лего-конструирование «Моя улица», «Дорожка для машины», «Собери машинку», из мягких модулей: «Дорожка», «Пожарная машина», «Построим новый дом для Кошечки».

Муз. дид. игра «Тихие и громкие погремушки» .

Разучивание песенки «Паровоз и котёнок» .

Настольный театр «Колобок».

Музыкальная игра «Замри на месте»

Музыкально-ритмические движения «Если хочешь быть здоров» «Назови музыкальный инструмент»

Раскраски «Опасные предметы»

Физическое развитие П/и «Ворона и собачка» : учить подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

П/и «Беги к тому, что назову» : напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

П/и «По ровненькой дорожке: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног; воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

П/и «След в след» : учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие.

П/и «Великаны — карлики» : учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

П/и «Догони самолет» : учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

П/и «У медведя в бору» : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Кто бросит дальше снежок?» : учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и «Ловишки» : упражнять в быстром беге с увертыванием.

П/и «Замри» : учить понимать схематическое изображение позы человека.

П/и «Кому флажок?» : упражнять в прыжках с продвижением вперед.

П/и «Подбрось и поймай : улучшать координацию движений.

П/и «Такси» : приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

П/и «Хитрая лиса» : упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

П/и «Найди свое дерево» : приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Зайцы и волк» : приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

П/и «Лохматый пес» : учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения,развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

П/и «Дорожки» : учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего. Пальчиковая игра «Мы пожарные».

Психогимнастика: Игровое упражнение "Тише".

Зрительная гимнастика «Глазки видят все вокруг».

Дыхательная гимнастика «Ножницы».

Кинезиологическая гимнастика «Колечко», «Лед и огонь».

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладони», «Веселая змейка».

Массаж спины «Паровоз».

Упражнения на профилактику нарушения осанки «Паровозик».

Самомассаж «Вот какая борода»

Психогимнастика «Воздушные шарики» : снять напряжение, успокоить детей.

Комплекс утренней гимнастики, коррегирующей гимнастики

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурные практики на третью неделю февраля «Безопасность и здоровья». Планирование, февраль, 3 неделя
Опубликовано: 11 марта 2022 в 14:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурные практики на третью неделю февраля «Безопасность и здоровья». Планирование, февраль, 3 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Ракова Зурия М на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД