Папки-передвижки

Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал «Мяу?» для детей дошкольного возраста

Оксана Годиенко
Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал «Мяу?» для детей дошкольного возраста

Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал «Мяу»?» для детей дошкольного возраста

Задачи:

-развивать познавательные интересы воспитанников;

-прививать любовь к чтению художественной литературы;

-развивать чувство ритма, координацию движений под музыку;

-воспитывать культуру поведения зрителя;

-формировать дружелюбные отношения друг к другу

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Корова, Петух, Лягушка, Пчела.

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Кто сказал „Мяу?“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

На ширме-домик с окном, коврик для Щенка. Вдалеке стоит дерево, растет цветок.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Скажите, пожалуйста, вы любите читать книжки? - Да! Вы внимательно слушаете, когда вам читают разные истории? - Да! Тогда смотрите и слушайте историю про маленького Щенка, который не умел читать и поэтому многого не знал.

Жил в домике Щенок - Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог - С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко, Нисколько не скучал.

Но кто? умел мяукать, Щенок про то не знал!

Появляется Щенок.

Песня Щенка: Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

И котов везде гонять.

Гав-гав-гав, гав-гав-гав,

У меня веселый нрав. - 2 раза

Щенок: Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

Эй, дружнее, не ленись,

На зарядку становись!

Игра со зрителями "Зарядка"

Ведущий: Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Щенок сворачивается клубочком возле домика.

Выходит Кошка, подкрадывается к Щенку.

Кошка:

У меня, у кошки лапки как подушки.

А внутри царапки, острые игрушки.

Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки.

Тихо я гуляю, лапки не стучат.

Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.

Кошка: Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота,

Надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над кем бы подшутить?

Подшучу я над щенком.

Пусть узнает он потом,

Как меня всегда гонять,

И за хвост меня хватать.

Спать улегся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой (громко) : Мяу! Мяу! (убегает).

Щенок (просыпается) : «Мяу!» кто сейчас сказал? Кто поспать Щенку не дал? Где – то это я сдыхал? Не во сне ли кто кричал? Посмотрю я во дворе.

Вижу, рядом по дорожке

Петушок идет в сапожках.

Под музыку выходит Петух, поет.

Петух: Ку-ка-ре-ку!У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить.

И утром мне надобно всех разбудить.

Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку!

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку! Не лежу я на боку!

Громче хлопайте в ладошки,

Потанцую я немножко!

Петух танцует, дети хлопают в ладоши. "Барыня» р. н. м.

Щенок: Здравствуй, милый Петушок. «Мяу» ты сказать бы смог?

«Мяу» ты сейчас сказал? Ты поспать Щенку не дал?

Петушок: Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу.

На заборе я сижу

И за курами слежу.

Мне мяукать не по чину,

Ты не видишь?

Я – мужчина.

Я со шпорами петух,

И кричу я во весь дух.

Поскорее уходи, нервы мне побереги!

А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит "Ку-ка-ре-ку", бросается на Щенка, Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.

Ведущий: Загрустил совсем Щеночек. Поскорей узнать он хочет.

Кто же «мяу!» говорит? Дальше по двору бежит.

Щенок: Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю, это дело я люблю.

Гав-гав-гав-гав, и смотрите, вы меня не разбудите.

Ведущий: Только Щенок заснул, как к нему опять подкралась Кошка.

Кошка выглядывает из-за спины щенка.

Кошка: Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает. От меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

Щенок: «Мяу!» кто сейчас сказал? Кто поспать Щенку не дал?

Кто же мне мяукал в ушко?

На ширме Появляется Лягушка.

Щенок: Уж, не эта ли лягушка?

Лягушка приближается к Щенку под музыку.

Лягушка:

Все зовут меня лягушкой.

Желтоглазою подружкой.

Комарами объедаюсь,

И в болоте кувыркаюсь.

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Щенок: Дорогая ты подружка,

Пучеглазая лягушка.

Кто же «мяу» здесь сказал?

И поспать мне не давал?

Лягушка: Некогда с тобой болтать.

Надо дождик мне позвать.

Как лягушка запоет,

Сразу дождик и идет.

Щенок: А какие же слова?

Лягушка: Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.

Ведущий: И вдруг пошел дождик, Лягушка ускакала, а наш Щенок быстро убежал в дом.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя: легкие взмахи блестящей мишурой. Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Щенок: Ничего не понимаю,

Кто же говорит мне «мяу»?

Может, мне сейчас поспать?

И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается Кошка.

Ведущий: Только Щенок заснул, как к нему опять подкралась Кошка.

Кошка: Нет! Не будешь спать, щенок.

Ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять.

А потом… бежать, бежать. МЯУ!

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Щенок: Ой! Вот и дождь прошел опять,

Можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу»,

Снова я пойду искать.

Ведущий: Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал,

Щенок: Кто в цветке сейчас сидит?

На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай,

На вопрос мой отвечай. Из цветка вылетает пчелка, жужжит. Пчела: Я - пчелка вся в заботах,

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Что с цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Радость в этом нахожу.

Щенок: Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи,

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Пчела: Ж-Ж-Ж. Повежжливее, пес, береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться.

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Мед я в улья собираю, кто мяукает, не знаю.

И не суйся к пчелам впредь, ну, а мне пора лететь.

Ведущий: Ужалила Пчела глупого щенка в нос и улетела. Щенок заскулил и спрятался под деревом.

Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу».

Щенок: Ай, как носик мой болит, ай-яй-яй, как он горит!

Под музыку выходит Корова.

Щенок: Кто мяукает мне снова? Можешь мне сказать, Корова?

Корова: Некогда с тобой болтать, надо мне траву жевать.

И девчонкам и мальчишкам, чтобы молоко давать. Му-му-му - 2 р Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.

Даст она вам к вечерку молочка парного.

Только, если вы меня травкой угостите,

И еще коровушку все повеселите.

Громче хлопайте в ладошки,

Потанцую я немножко!

Песня Коровы. Дети хлопают, корова пляшет.

Щенок: Ничего я не пойму,

Говоришь мне «му», да «му».

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Корова: Я сказать тебе готова, очень умная Корова.

Если хочешь ты узнать, должен ты его поймать.

Ты ж – собака! Ты ж – охотник! Ты ж - защитник дома!

Ты, смотри, не засыпай, а хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет, и мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай, и тогда, скорей хватай.

Ну, а мне пора гулять, свежей травушки жевать.

Чтоб для роста ребятишкам много молочка давать.

Корова уходит под музыку.

Щенок идет к дому и поет слова: "для меня, для меня, для меня.»

Щенок: Ладно, снова спать ложусь. Но…сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?

Ведущий: Опять лег на коврик наш щенок, но теперь не уснул, а притворился, что спит.

Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка: Снова спит щенок - глупышка, Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять, Буду громко я кричать.

(кричит) : Мяу-мяу, кись-кись,-кись. Ты скорей-скорей проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок (громко) : Вот кто в лапах у меня!

Вот кто бегал от меня!

Ведущий: Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка: Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.

Если б знал ты хоть немножко, Что мяукать может кошка,

Ты б не бегал и рычал, Взял бы книжки почитал.

Все выходят на ширму: Чтоб на свете много знать,

Надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Общий танец

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида»Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида» ЦЕЛЬ: поддерживать устойчивый интерес у детей к театрально-игровой деятельности,упражнять в умении оценивать детьми игровую ситуацию героев:.

Сценарий кукольного спектакля «Курочка Ряба, да на новый лад» с куклами бибабо Ход спектакля :(На ширме бабушка и дедушка, куклы) Воспитатель: Жили- были дедушка да бабушка в своей избушке. И была у них Курочка.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Сценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возрастаСценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возраста Сценарий кукольного театра "Би-Ба-Бо" «Репка» для детей дошкольного возрастаМузыка «Сказка по лесу идет» (дети входят, садятся на стульчики).

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал «Мяу?» для детей дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Годиенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал «Мяу?» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 августа 2023 в 23:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД