Папки-передвижки

Конспект занятия «Куклы в гости к нам пришли»

Юлия Баталова
Конспект занятия «Куклы в гости к нам пришли»

Ребята, нас сегодня кукла Катя пригласила в гости. Мы все улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением отправимся в путь.

Сюрпризный момент: Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто- то к нам стучится. Это почтальон передал посылку для куклы Кати. Давайте мы возьмём посылку с собой и все вместе посмотрим, что там лежит. Договорились? (Да).

Публикация «Конспект занятия „Куклы в гости к нам пришли“» размещена в разделах

Ребята, а вот и кукла Катя нас встречает. Давайте мы с ней поздороваемся. кукла Катя хочет познакомиться со своими друзьями. Приводится этюд «Приветствие» (все дети произносят свои имена, знакомятся с куклой по очереди). Воспитатель вмести с куклой : – Здравствуйте дети! Кукла мне сказала, что ее зовут Катя, здравствуй Катя, меня зовут Юлия Алексеевна. Ребята давайте все познакомимся с куклой, назовем кукле наши имена. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, у кого позвоню, назовет свое имя. Например: «меня зовут Слава», здравствуй Катя. - Молодцы! А теперь сядем все на стульчики и будем открывать посылку. Посмотрите, в посылке письмо, а в нём написано, чтобы мы помогли накрыть на стол кукле Кате. Поможем? (Да). Но перед тем как накрывать на стол, надо вымыть руки.

Речь с движениями:

Ай лады, лады, лады.

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся, вот так!

Всем мы улыбаемся, вот так!

Вот какие у нас чистые ручки, теперь мы их посушим. Носиком сделайте вдох и плавный выдох через ротик (подуем на ладошки). Теперь у нас чистые и сухие ручки и мы можем накрывать на стол.

Сначала давайте накроем стол. Слава подойди, пожалуйста, накрой стол красивой,чистой скатертью. - Ребята, что сделал Слава? Дети: Накрыл стол скатертью. Воспитатель: Теперь возьмем тарелку с пирогом и поставим на середину стола. - Слава, поставь тарелку с пирогом на середину стола. Молодец. Воспитатель: Открывает салфетку, на подносе стоит чайная посуда, и говорит: Ребята, посмотрите внимательно на, то, что у меня стоит на подносе, давайте назовем ее (показывает, дети рассматривают и называют- чашки, блюдца, чайник, ложечки. Воспитатель: Что это? Дети: Посуда. Воспитатель: Правильно. Чайная посуда. Из такой посуды пьют чай. Мы сейчас из этой посуды будем пить чай с куклой Катей, и с вами гостями. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что надо поставить каждому гостю? Дети: Чашку с блюдцем. Воспитатель: Правильно. Вокруг тарелки с сушками надо поставить блюдца, а на каждое блюдце-чашку. Около каждого блюдца надо поставить десертную тарелку. А на десертную тарелку положить себе пирог. Воспитатель: Родион, поставь, пожалуйста, чашки с блюдцами, Саша поможет поставить десертные тарелочки. Воспитатель: Справа от каждого блюдца надо положить чайную ложечку. Рома, положи всем чайные ложечки. Молодец. Воспитатель: Последними ставим сахарницу и чайник, они тоже должны стоять на середине стола, чтобы каждому гостью было удобно взять сахар и налить чай. Воспитатель: Максим, поставь сахарницу и чайник на середину стола. Молодец. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что мы будем наливать в чашки? Дети: Чай. Воспитатель: Дима, иди, налей чай в чашки. Воспитатель: Чай не сладкий! (Пробует). Что мы забыли дети. Дети: Сахар положить. Воспитатель: А где он? Дети: В сахарнице. Воспитатель: Слава, положи в чашки всем сахар из сахарницы, и размешай его. Молодец. Воспитатель: Ребятки, давайте сейчас прочтем вместе потешку «Ладушки». Ладушки, ладушки! Пекла Катя оладушки. Маслом поливала, детушкам давала. Максиму две, Роме две, Насте две, Саше две, Диме две, Славе две, Родиону две и мне две. Хороши оладушки У куклы Катеньки. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем гости сидят? Дети: На стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте возьмем стульчики и поставим их к столу. Молодцы. (Воспитатель с куклой Катей подходит к одному из стульчиков, а на этот стульчик мы посадим именинницу. Воспитатель: Ну, вот ребятки, стол накрыт, можно и попить чайку. -Угощайтесь ребята! Дети встают и идут своспитателем в гости к кукле Кате.

Ответы детей. (Да)Каждый ребенок произносит свое имя. (Дети рассаживаются вокруг стола, угощаются)

Рефлексивно-оценочный Ребята к кому мы сегодня ходили в гости?

Чем нас угощала кукла Катя?

Ребята,а с чего мы начали накрывать на стол? Что постелили на стол?

Вам понравилось? Пойдем еще к Кукле Кате в гости?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!»Фотоотчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!» Фото отчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!» Доброго времени суток, уважаемые друзья! Хоть немного я и запоздала.

Фотоотчёт «В гости мамы к нам пришли». Как мы поздравляли мам и бабушекФотоотчёт «В гости мамы к нам пришли». Как мы поздравляли мам и бабушек Мне хочется поделиться с вами тем, как у нас в группе прошла подготовка к празднику 8 марта, и немного рассказать о проведении самого праздника.

Фотоотчет «К нам гости пришли»Фотоотчет «К нам гости пришли» Сегодня к нам в детский сад пришли ученики четвертого класса, они приготовили для детей небольшую сказку под названием "Репка". Готовимся.

Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли»Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли» Очень хорошо, когда чудеса не кончаются, вот и у нас всё продолжается. И мы решили с вами поделиться! Мы все радуемся, когда читаем на.

Фотоотчёт «К нам гости пришли»Фотоотчёт «К нам гости пришли» Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект занятия «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» в средней группе Тема; «В гости лисонька и Михаил Потапович к нам пришли» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Выпускной бал «Феи в гости к нам пришли» ВидеоВыпускной бал «Феи в гости к нам пришли» Видео Феи в гости к нам пришли Сценарий и видео выпускного утренника 2018 года. В зале висит занавес. Звучат позывные праздника. В зал входят.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Куклы в гости к нам пришли» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Баталова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Куклы в гости к нам пришли»
Опубликовано: 10 января 2022 в 18:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД