Папки-передвижки

Кукла «Пациент» для подготовительной группы (4 фото)

Татьяна Карпова
Кукла «Пациент» для подготовительной группы

Кукла сшита из флисовой ткани, одета в белый халат. Живот отрывается с помощью молнии. Внутри внутренние органы прикрепляются на липучки. на дне приклеены кости позвоночник, ребра и тазовые.

Цели:

Образовательные:

- ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека;

- познакомить с частями тела и внутренними органами человека;

- дать первоначальное представление о работе внутренних органов;

Развивающие:

- способствовать развитию логического мышления, мыслительных

операций анализа и синтеза;

Воспитательные:

Публикация «Кукла „Пациент“ для подготовительной группы» размещена в разделах

- содействовать воспитанию у дошкольников бережного отношения к

своему здоровью, здоровью окружающих;

Кукла «Пациент» для подготовительной группы

Две сестрички, две руки (встряхивание кистями рук)

Рубят, строят, роют (изображаем движение слова текста)

Рвут на грядке сорняки и друг дружку моют

Месят тесто две руки, левая и правая,

Воду моря и реки загребают плавая.

Вот мы с вами активно подвигались, положите руку на грудь, слышите

тук-тук, это что у нас? (Сердце бьется).

Фото «Пациент»

А сердце у нас внутри, мы его не видим. Как у машины есть двигатель,

чтобы она работала, так и у нас сердце.

Сердце – это мышечный насос, качающий кровь

по телу. По размеру и по форме напоминает сжатый кулак. Говорят, чтоб

узнать какого размера ваше сердце, сожми кулачок и узнаешь. Сердце

постоянно сокращается и расслабляется, перегоняя кровь по кровеносным

сосудам. За 1 минуту 4-5 литров крови перегоняет.

- Какую работу выполняет сердце? (Гонит кровь по кровеносным

сосудам).

- Где находится сердце? (В груди, в левой

- Где находится сердце? (В груди, в левой стороне).

Следующий орган легкие.

Кукла  для подготовительной группы - фото

Они похожи на два

больших пакета. Расположены легкие в грудной полости, по обе стороны

сердца. Легкие нужны, чтобы дышать. В процессе дыхания они снабжают

кровь кислородом и удаляют из нее углекислый газ. Когда человек вдыхает

воздух, они расширяются, а когда выдыхает – сжимаются.

- Для чего нужны легкие? (Чтобы дышать).

- Где располагаются? (В грудной полости по обе стороны сердца).

- А сейчас возьмите воздушные шарики, посмотрим, как наши легкие

работают при вдохе и выдохе. Сделаем вдох, а теперь выдох, надуем шарик.

Вот сколько воздуха в ваших легких. За сутки мы делаем около 23 тысяч

вдохов и выдохов.

И еще один орган – печень. Печень

располагается в правой части тела, примерно на уровне локтя. Она выполняет

несколько важных функций. Печень очищает кровь от токсических

соединений, выделяет желчь.

-Где находится печень? (Справой стороны, в верхней части живота).

Следующий орган – желудок.

В нем происходит подготовка к перевариванию пищи. Он находится

в верхней части живота, под ребрами. Желудок похож на мышечный мешок,

который растет по мере поступления пищи. Без еды он как спущенный

воздушный шарик. Возьмите шарик в руки посмотрите. Дунешь в шарик – он

чуть надуется. Так и желудок: когда в него попадает пища, он растягивается.

- Какую работу выполняет желудок? (Перерабатывает пищу).

- Где располагается желудок? (В верхней части живота, с левой

стороны).

От желудка начинается длинный, извилистый коридор – кишечник.

Его длина более 10 метров. Он состоит из толстой и

тонкой кишки. Находится в животе. Он свернут так плотно, что полностью

помешается в нем. Он поглощает все ценное из нашей пищи.

- Что происходит в кишечнике? (Пища переваривается и

всасывается организмом).

- Где находится кишечник? (В животе).

- Итак, мы поговорили о внутреннем строении тела человека.

Перечислите внутренние органы, которые мы с вами сейчас разбирали.

(сердце, легкие, желудок, кишечник, печень).

Фото №1 Кукла сшита из флисовой ткани одета в белый халат

- В нашем организме также есть мышцы, они дают движение костям и

суставам, заставляют работать внутренние органы.

Мышцы.

- В чем же сила мышц? (Они дают движение всему организм).

Мы ногами – топ-топ

Мы руками – хлоп-хлоп

Мы глазами – миг-миг

Мы плечами – чик-чик

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки к верху все подняли.

Сели, встали, Внькой-Встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали и подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Кукла Катя простудилась. Кукла Катя обедает. Новая кукла» Дидактические игры Игры с предметами «Кукла Катя простудилась» Дидактическая задача : закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка,.

Дидактическая кукла «Кукла в чувашском национальном костюме»Дидактическая кукла «Кукла в чувашском национальном костюме» Чувашия – это республика в составе России. Столица – Чебоксары. Расположена она в среднем Поволжье. Воспитание у дошкольников любви к малой.

Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла-неваляшка для любимой мамочки»Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла-неваляшка для любимой мамочки» Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла – неваляшка для любимой мамочки»Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кукла в национальном костюме»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кукла в национальном костюме» Цель: Познакомить детей с женским русским народным костюмом. Задачи: - учить видеть и передавать красоту национального костюма (русский.

Мастер-класс для детей и родителей подготовительной группы «Народная кукла для наших детей»Мастер-класс для детей и родителей подготовительной группы «Народная кукла для наших детей» «Народная кукла для наших детей». Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению народной тряпичной куклы. Подготовительная группа. Цель:.

Мастер-класс для детей старшей группы «Кукла-пеленашка»Мастер-класс для детей старшей группы «Кукла-пеленашка» Уважаемые коллеги. Все мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, не болели, ну и конечно чтобы нас радовали своими достижениями. В нашей.

ООД «Тряпичная кукла Закрутка» для подготовительной группы ООД по теме «Тряпичная кукла Закрутка» для подготовительной группы. Цель: формировать у детей интерес к истории, обычаям и культуре русского.

Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку становятся полукругом.

Сценарий выпуска из ясельной группы «Кукла Катя в гостях у детей» Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально-игровых действий Вводная часть.

Занятие в период адаптации «Кукла» для детей первой младшей группы Занятие для детей первой младшей группы в период адаптации. «Кукла». Задачи: 1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения; 2. Снижение.

Публикация Кукла «Пациент» для подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Карпова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Кукла «Пациент» для подготовительной группы
Опубликовано: 28 октября 2019 в 17:46
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД