МААМ-картинки

Исследовательская работа «Куда пропали динозавры?»

Прияцелюк Карина
Исследовательская работа «Куда пропали динозавры?»

предложенной детской исследовательской работе в ДОУ на тему «Куда пропали динозавры представлена справочная информация о динозаврах. В простой форме изложена история, из которой ясно, откуда мальчик узнал о динозаврах и почему они его заинтересовали. Описывается, каким образом воспитанник искал и анализировал информацию о динозаврах.

Подробнее о проекте:

Публикация «Исследовательская работа „Куда пропали динозавры?“» размещена в разделах

проект воспитанника ДОУ на тему "Куда пропали динозавры?" содержит описание процесса изучения воспитанником средней группы ДОУ жизни динозавров : кто они такие, их виды, чем питались, в какое время жили. Так же в проекте описаны причины их гибели. Данный детский проект направлен на то, чтобы заинтересовать друзей, рассказать им об огромных гигантах, населявших нашу землю.

Совместно с родителями и педагогом воспитанник средней группы детского сада изготовил макет жизни динозавров, который был представлен среди одногруппников и сопровождался интересным рассказом об удивительных существах, которые когда-то населяли нашу планету. Для сбора материала ребенок использовал беседу с родителями, книги-энциклопедии, иллюстрации, мультфильмы и документальные фильмы по теме, а также раскраски.

Оглавление

Введение

1. Ход исследования.

2. Мой рассказ о динозаврах.

Выводы

Введение

Цель исследования : изучение жизни динозавров (кто они такие, их виды, чем питались, в какое время жили) и причины их гибели. Заинтересовать друзей, рассказать им об огромных гигантах, населявших нашу землю.

Объект: динозавры.

Задачи:

Узнать, кто такие динозавры?;

Найти ответ на вопрос: «Почему вымерли динозавры

изготовить макет жизни динозавров;

защита проекта (представление презентации).

Мои ресурсы:

Семья, книги-энциклопедии, иллюстрации, мультфильмы и документальные фильмы по теме, раскраски.

План работы :

поговорить с родителями о существовании динозавров на планете Земля.

найти литературу, в которой описываются виды динозавров и особенности их обитания.

Сделать выводы о жизни на Земле в эру динозавров.

Изучить различие между динозаврами разных видов.

Создать своими руками макет жизни динозавров.

Защита проекта (представление презентации).

Ход исследования

Однажды по телевизору я увидел научный фильм про динозавров, и меня заинтересовал вопрос: существовали ли динозавры на нашей планете?

С этим вопросом я обратился к папе.

Папа рассказал, что динозавры населяли нашу планету миллионы лет назад, и на сегодняшний день нет ни одного живого представителя.

Потом, конечно же, я решил спросить у мамы, кто такие динозавры?

Мама рассказала, что динозавры – это страшные ящеры, но их не стоит бояться, так как они вымерли и больше не живут на Земле.

Но от этих ответов в моей голове возникло еще больше вопросов: почему вымерли динозавры, а чем они питались, а какой динозавр самый большой? За ответами на эти вопросы я снова обратился к своему папе он уже взрослый, и знает все про динозавров.

Папа рассказал, что были динозавры травоядные (которые ели траву) и плотоядные (которые питались другими динозаврами, как правило, травоядными).

С тех пор я начал увлекаться сбором информации о них. Я смотрел фильмы и мультфильмы про динозавров, собирал коллекции игрушечных фигурок динозавров, раскраски и энциклопедии о них. Мне интересно, как и где они жили, чем питались, какие виды динозавров были и почему они вымерли.

Так зародилась мысль провести исследовательскую работу о жизни этих незнакомых ящеров.

Знаю, что некоторые динозавры были размером с многоэтажный дом. У них были крылья, гребни, перья и шипы, челюсти и когти. Но не все динозавры были гигантами.

Жили на Земле и маленькие, но быстрые динозавры. Дромеозавр был размером с волка. На каждой лапе у него росли острые когти. Питался динозавр другими динозаврами, которые должны были бегать еще быстрее, чем он!

Также, динозаврам нужны были могучие мышцы, чтобы бегать, сражаться и охотиться. Выживали только самые быстрые и сильные

Глядя на животных в наше время, мы можем понять, как работал организм динозавров. Строение динозавров во многом напоминает строение рептилий и птиц. Они и в самом деле дальние родственники!

Выводы

После проведения исследовательской работы, я очень много узнал о жизни динозавров на нашей планете. У каждого вида населявшего землю были свои особенности строения тела, одни динозавры вели стадный образ жизни, другие же наоборот одиночки. Динозавры, как и птицы, откладывали яйца. Динозавры, оказывается, были ответственными родителями и заботились о своих детёнышах.

В своей группея рассказал ребятам о том, кто такие динозавры, какие их виды были, чем они питались, в какое время жили и почему погибли

Публикации по теме:

Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос»Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос» Автор: С. Дарья воспитанница подготовительной группы Руководитель: Шарова Валентина Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории.

«Динозавры». Опытно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе«Динозавры». Опытно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе Цель: Развитие познавательной активности детей. Выяснение в ходе эксперимента, почему динозавры были такими большими. Материалы и оборудование:.

Исследовательская работа «Близко к сердцу» Управление народного образования администрации Каракулинского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Галановский.

Исследовательская работа учащегося 3 класса «Я и моё имя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя Общеобразовательная Школа №7» села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского.

Исследовательская работа «Наш любимый снеговик»Исследовательская работа «Наш любимый снеговик» Мы его слепили сами: Разукрасили углями, Сделали ему животик, Улыбающийся ротик, Нос – морковка, глазки – льдинки. На протоптанной тропинке.

Исследовательская работа «О вреде пыли» Исследовательская работа «О вреде пыли» Участник: Еремина Анна (6 лет) Руководитель: Харитонова Наталья Геннадьевна (воспитатель) МБДОУ.

Исследовательская работа «Живая аптека» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, меня зовут – Кокина Ангелина, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Гвоздика». Сегодня я хотела бы.

Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки»Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки» Содержание Вступление…. Глава I. Роль патриотического воспитании дошкольников…. Глава II. Мои знаменитые земляки….…. § 2.1. Наш ветеран.

Квест — игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет)Квест — игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет) Квест - игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет) Дошкольные годы – самые важные в жизни человека, когда закладываются необходимые.

Детская исследовательская работа «Замечательный нос»Детская исследовательская работа «Замечательный нос» Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Сегодня я расскажу вам о носе. Взрослые постоянно говорят: «Дыши носом. Дыши носом». Вот у меня возник вопрос:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Куда пропали динозавры?»
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 10:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД