Лучший педагог года

КТП по математике для 1 класса

Музалевская Екатерина Сергеевна
КТП по математике для 1 класса

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА (132 ЧАСА)

п/п Дата Тема урока Форма учебного занятия

План Факт Тип урока Форма обучения

Iчетверть (36 часов)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч).

1 1.09 Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). УИПЗЗ Фронт., индивид.

2 2.09 Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». УИПЗЗ Фронт., индивид.

Публикация «КТП по математике для 1 класса» размещена в разделах

3 5.09 Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». УКИЗ Фронт., индивид.

4 6.09 Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». УКИЗ Фронт., индивид.

5 8.09 Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». УКИЗ Фронт., индивид.

6 9.09 Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше?». Пространственные представления. УОСЗ Фронт., индивид.

7 12.09 Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». УОСЗ Фронт, группов.

8 13.09 Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. УПОКЗ Индивид., груп.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

9 15.09 Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. УИПЗЗ Фронт. ,индивид.

10 16.09 Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. УИПЗЗ Фронт., индивид.

11 19.09 Число 3. Письмо цифры 3. УИПЗЗ Фронт., индивид.

12 20.09 Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». УИПЗЗ Фронт., индивид.

13 22.09 Числа 3, 4. Письмо цифры 4. УИПЗЗ Фронт., индивид.

14 23.09 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». УИПЗЗ Фр. ,груп. ,инд.

15 26.09 Число 5. Письмо цифры 5. УИПЗЗ Фронт., индивид.

16 27.09 Состав числа 5 из двух слагаемых. УИПЗЗ Фронт., индивид.

17 29.09 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. УИПЗЗ Фронт., индивид.

18 30.09 Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. УИПЗЗ Фронт., индивид.

19 3.10 Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. УЗЗВУ Индивидуальн., групповой

20 4. 10 Знаки: «>» (больше, «<» (меньше, «=» (равно). УИПЗЗ Фронт., индивид.

21 6.10 Равенство. Неравенство. УИПЗЗ Фронт., индивид.

22 7.10 Многоугольник. УИПЗЗ Фронт., индивид.

23 10.10 Числа 6, 7. Письмо цифры 6. УИПЗЗ Фронт., индивид.

24 11.10 Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. УЗЗВУ Индивид., груп.

25 13.10 Числа 8, 9. Письмо цифры 8. УИПЗЗ Фронт., индивид.

26 14.10 Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. УЗЗВУ Фронт., группов.

27 17.10 Число 10. Запись числа 10. УИПЗЗ Фронт., индивид.

28 18.10 Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. УЗЗВУ Фронт., индивид.

29 20.10 Сантиметр – единица измерения длины. УИПЗЗ Фр. ,груп. ,инд.

30 21.10 Увеличить на. Уменьшить на. УИПЗЗ Фронт., индивид.

31 24.10 Число 0. УИПЗЗ Фронт., индивид.

32 25.10 Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. УИПЗЗ Фронт., группов.

33 27.10 Закрепление изученного материала и проверка знаний учащихся по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». УЗЗВУ Идивид., группов

34 28. 10 Работа над ошибками по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». УОСЗ Фронт., индивид.

35 31.10 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». УПОКЗ Фронт., индивид.

36 1.11 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». УПОКЗ Фронт., индивид.

IIчетверть (28 ч)

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч)

37 11.11 Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». УИПЗЗ Фронт., индивид.

38 14.11 Прибавить и вычесть 1. УЗЗВУ Фронт., индивид.

39 15.11 Прибавить и вычесть число 2. УИПЗЗ Фронт., индивид.

40 17.11 Слагаемые. Сумма. УИПЗЗ Фронт., индивид.

41 18.11 Задача (условие, вопрос). УИПЗЗ Фронт., индивид.

42 21.11 Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. УИПЗЗ Фронт., индивид.

43 22.11 Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. УИПЗЗ Фронт., индивид.

44 24.11 Присчитывание и отсчитывание по 2. УОСЗ Фронт., индивид.

45 25.11 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). УКИЗ Фронт., индивид.

46 28.11 Закрепление изученного материала и проверка знаний по теме «Присчитывание и отсчитывание по 2». УИПЗЗ Фронт., индивид, групповой.

47 29.11 Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. УПОКЗ Фронт., индивид.

48 1.12 Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. УЗЗВУ Фронт., индивид.

49 2.12 Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. УКИЗ Фронт., индивид.

50 5.12 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. УИПЗЗ Фронт., индивид.

51 6.12 Сложение и соответствующие случаи состава чисел. УИПЗЗ Фронт., индивид.

52 8.12 Решение задачна увеличение числа на несколько единиц. УЗЗВУ Фронт., индивид.

53 9.12 Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». УЗЗВУ Индивид., груп.

54 12.12 Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». УОСЗ Индивид., груп.

55 13.12 Закрепление изученного материала и проверка знанийпо теме «Прибавить и вычесть число 3». УПОКЗ Индивидуальн.

56 15.12 Работа над ошибками. Обобщениепо теме «Прибавить и вычесть число 3». УОСЗ Фронт., индивид.

57 16.12 Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. УЗЗВУ Фронт., индивид.

58 19.12 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). УИПЗЗ Фронт., индивид.

59 20.12 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. УЗЗВУ Фронт., индивид.

60 22.12 Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. УИПЗЗ Фронт., индивид.

61 23.12 Закрепление изученного материала. УЗЗВУ Индивид., групп.

62 26.12 Задачи на разностное сравнение чисел. УИПЗЗ Фронт., индивид.

63 27.12 Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. УЗЗВУ Фронт., индивид.

64 29.12 Решение задач. Закрепление пройденного материала по теме «Прибавить и вычесть число 4». УОСЗ Индивид., групп.

IIIчетверть (36 ч)

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч (продолжение)

65 12.01 Повторение пройденного (вычисление вида± 1, 2, 3) УЗЗВУ Фронт., индивид.

66 13.01 Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. УЗЗВУ Фронт., индивид.

67 16.01 Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. УЗЗВУ Фронт., индивид.

68 17.01 Перестановка слагаемых. УИПЗЗ Фронт., индивид.

69 19.01 Приёмы вычислений для случаев вида ± 4.

УИПЗЗ Фронт., индивид.

70 20.01 Приёмы вычислений для случаев вида ± 4.

УЗЗВУ Фронт., индивид.

71 23.01 Перестановка слагаемых и её применение для случаев + 5, 6, 7, 8, 9. УЗЗВУ Фронт., индивид.

71 24.01 Переместительное свойство сложения для случаев вида + 5,6,7,8,9. УЗЗВУ Фронт., индивид.

73 26.01 Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. УОСЗ Фронт., индивид.

74 27.01 Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. УЗЗВУ Индивид., групп.

75 30.01 Состав числа 10. Решение задач на разностное сравнение чисел. УОСЗ Фронт., индивид.

76 31.01 Повторение изученного материала. Проверка знаний «Состав чисел в пределах 10». УПОКЗ Фронт., индивид.

77 2.02 Связь между суммой и слагаемыми. УИПЗЗ Фронт., индивид.

78 3.02 Связь между суммой и слагаемыми. УЗЗВУ Фронт., индивид.

79 6.02 Связь между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. УЗЗВУ Фронт., индивид.

80 7.02 Решение задачна уменьшение числа на несколько единиц. УЗЗВУ Фронт., индивид.

81 9.02 Уменьшаемое, вычитаемое, разность. УИПЗЗ Фронт., индивид.

82 10.02 Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. УИПЗЗ Фронт., индивид.

83 20.02 Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. УОСЗ Фронт., индивид.

84 21.02

Вычитание из чисел 8, 9. УИПЗЗ Фронт., индивид.

85 23.02 Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. УКИЗ Фронт., индивид.

86 24.02

Вычитание из числа 10. УИПЗЗ Фронт., индивид.

87 27.02 Вычитание из числа 10. Решение задач. Фронтральный

88 28.02 Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах первого десятка». УЗЗВУ Индивид., групп.

89 2.03 Обобщение изученного «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания». Групповой, инд.

90 3.03 Килограмм. УИПЗЗ Фронт., индивид.

91 6.03 Литр. УИПЗЗ Фронт., индивид.

92 7.03 Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». УПОКЗ Фронт., индивид.

Числа от 11 до 20. Нумерация (8 ч)

93 9. 03 Работа над ошибками по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка».Название и последовательность чисел от 10 до 20. УИПЗЗ Фронт., индивид.

94 10.03 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. УИПЗЗ Фронт., индивид.

95 13.03 Дециметр. УИПЗЗ Фронт,инд, груп.

96 14.03 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. УЗЗВУ Фронт., индивид.

97 16.03 Чтение и запись чисел. УИПЗЗ Фронт., индивид.

98 17.03 Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. УИПЗЗ Фронт., индивид.

99 20.03 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. УЗЗВУ Фронт., индивид.

100 21.03 Проверочная работа «Числа от 11 до 20». УКИЗ Индивидуальный

IVчетверть (32 ч)

Числа от 11 до 20. Нумерация (4 ч)

101 31. 03 Работа над ошибками: «Числа от 11 до 20». УИПЗЗ Фронт., индивид.

102 3.04 Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». УЗЗВУ Фронт., индивид.

103 4.04 Подготовка к введению задач в два действия. УИПЗЗ Фронт., индивид.

104 6.04 Решение задач в два действия. УПОКЗ Индивидуальная

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение(21 ч)

105 7.04 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. УИПЗЗ Фронт., индивид.

106 10.04 Сложение вида + 2, + 3. УИПЗЗ Фронт., индивид.

107 11.04 Сложение вида + 4. УИПЗЗ Фронт., индивид.

108 13.04 Сложение вида + 5. УИПЗЗ Фронт., индивид.

109 14.04 Сложение вида + 6. УЗЗВУ Фронт., индивид.

110 17.04 Сложение вида + 7. УКИЗ Индивид., групп.

111 18.04 Сложение вида + 8, + 9. УПОКЗ Индивидуальный

112 20.04 Решение текстовых задач, числовых выражений. УЗЗВУ Фронт., индивид.

113 21.04 Закрепление изученного материала «Табличные случаи сложения». УИПЗЗ Фронт., индивид.

114 24.04 Проверка знаний. «Табличные случаи сложения». УИПЗЗ Фронт., индивид.

115 25.04 Приёмы вычитания с переходом через десяток. УИПЗЗ Фронт., индивид.

116 27.04 Вычитание вида 11 –. УИПЗЗ Фронт., индивид.

117 28.04 Вычитание вида 12 –. УИПЗЗ Фронт., индивид.

118 1.05 Вычитание вида 13 –. УИПЗЗ Фронт., индивид.

119 2.05 Вычитание вида 14 –. УИПЗЗ Фронт., индивид.

120 4.05 Вычитание вида 15 –. УЗЗВУ Фронт., индивид.

121 8.05 Вычитание вида 16 –. УПОКЗ Индивидуальная

122 9.05 Вычитание вида 17 –, 18 –. УОСЗ Фронт., индивид.

123 11.05 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». УЗЗВУ Фронт., индивид.

124 12.05 Комплексная контрольная работа. УПОКЗ Индивидуальная

125 15.05 Работа над ошибками по теме «Табличное сложение и вычитание». УОСЗ Фронт., индивид.

Итоговое повторение (6 часов)+ Проверка знаний (1 час)

126 16.05 Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». УОСЗ Фронт., индивид.

127 18.05 Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». УОСЗ Фронт., индивид.

128 19.05 Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20. Решение задач». УОСЗ Индивидуальная

129 22. 05 Работа над ошибками: «Числа от 1 до 20. Решение задач». Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20.». УОСЗ Фронт., индивид.

130 23.05 Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». УКИЗ Фронт., индивид.

131 25.05 Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. УКИЗ Индивид., групп.

132 Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Решение задач второго десятка. Групповая

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК (50 Ч)

п/п Дата Тема урока Форма учебного занятия

План Факт Тип урока Форма обучения

Публикации по теме:

Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник» «Загадочный треугольник» (Кроссворд для 7 класса)Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» (Рис. 1), который можно использовать.

КТП образовательной работы по формированию положительного отношения к труду в старшей группе. Неделя «Профессии на стройке» Тема недели: «Профессии на стройке» Сроки реализации темы: февраль, 4-я неделя. Ожидаемые результаты образовательной работы по формированию.

КТП 7 класс по ФГОС КТП 7 класс № Изучаемый раздел, тема урока Кол-во часов Календарные строки Примечание Планируемые Фактические 1 Инструктаж по правилам.

КТП на май «Весна лес наряжает, лето в гости приглашает». Часть 1 МАЙ 2018 ТЕМА МЕСЯЦА: Весна лес наряжает, лето в гости приглашает. Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения.

КТП на май «Весна лес наряжает, лето в гости приглашает». Часть 2 14-18 мая Тема недели: Распустился дивный сад, пчелы в гости к нам летят (Насекомые – ползающие, прыгающие, летающие). Цель: расширить знания.

КТП в подготовительной группе по «Детству». Апрель Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Я познаю космос» в подготовительной группеОтчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Я познаю космос» в подготовительной группе 9 по 20 апреля в нашей группе познавательно и интересно прошла тематическая неделя «Я познаю космос». Неделя началась с рассматривания.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Рабочая программа по математике для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП по математике для 1 класса
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 22:18
+96Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП по математике для 1 класса» (включая файлы) размещена пользователем Музалевская Екатерина Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД