Лучший педагог года

КТП по физическому развитию для средней группы по словацкой сказке «У солнышка в гостях»

Юлия Слоквенко
КТП по физическому развитию для средней группы по словацкой сказке «У солнышка в гостях»

8.04.2020 Конспект занятия

Образовательная область: Развитие речи

Тема: Словацкая сказка «У солнышка в гостях».

Цель: Познакомить детей со сказкой «У солнышка в гостях»; Побуждать детей к общению, развивать речь; Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно).

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей представления о дружбе;

Публикация «КТП по физическому развитию для средней группы по словацкой сказке „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Развивающая : Развивать умение детей внимательно слушать рассказ, рассматривать иллюстрации;

Воспитательные: Воспитывать сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование: Иллюстрации к сказке «У солнышка в гостях».

Словарная работа :

Выполнила: Слоквенко Ю. В.

Ход занятия.

Воспитатель-Ой слышите, что это едет? (звук паровоза)

Воспитатель-Правильно паровоз! Я буду главным вагоном, а вы становитесь за

мной!

Воспитатель: - Ну что, тогда в путь. Поехали! Сначала наш поезд едет медленно,

он набирает скорость.

Дети: - Ту-тууук-ту-тууук, ту-тууук-ту-туууук

Воспитатель: - А теперь быстрее!

Дети: -Ту-тук, ту-тук, ту-тук, ту-тук

Воспитатель: - А теперь погудим!

Дети: - Туууууууууу-туууууууууу

Воспитатель-Ой слышите, что это едет? (звук паровоза)

Воспитатель-Правильно паровоз! Я буду главным вагоном, а вы становитесь за

мной!

Воспитатель: - Ну что, тогда в путь. Поехали! Сначала наш поезд едет медленно,

он набирает скорость.

Дети: - Ту-тууук-ту-тууук, ту-тууук-ту-туууук

Воспитатель: - А теперь быстрее!

Дети: -Ту-тук, ту-тук, ту-тук, ту-тук

Воспитатель: - А теперь погудим!

Дети: - Туууууууууу-туууууууууу

Воспитатель: Ребята, я вас сегодня хочу познакомить с интересной сказкой про цыплят. Хотите ее услышать?

Дети: Да!

Воспитатель: Слушайте:

Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без солнечного света.

- Куда это солнышко девалось? - говорят. - Нужно его поскорее на небо вернуть.

- Где же вы его найдёте? - закудахтала наседка. - Разве вы знаете, где оно живёт?

- Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, - ответили цыплята.

Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке - зёрнышко, в сумочке - маковинка.

Отправились цыплята. Шли, шли - и видят: в огороде, за кочаном капусты, сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит.

Остановились цыплята и спрашивают:

- Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живёт?

- Не знаю. Вон на плетне сорока сидит - может, она знает.

А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут.

Подлетела к ним, затараторила, затрещала:

- Цыплята, куда вы идёте? Куда вы, цыплята, идёте, куда?

Отвечают цыплята:

- Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идём его искать.

- И я пойду с вами! И я пойду с вами! И я пойду с вами!

- А ты знаешь, где солнышко живёт?

- Я-то не знаю, да, может, заяц знает: он по соседству, за межой, живёт, - затрещала сорока.

Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и пошире ворота распахнул.

- Заяц, заяц, - запищали цыплята, затараторила сорока,- не знаешь ли, где солнышко живёт? Мы его ищем.

- Я-то не знаю, а вот моя соседка, утка - та, наверно, знает: она около ручья, в камышах, живёт.

Повёл заяц всех к ручью. А возле ручья утиный дом стоит, и челнок рядом привязан.

- Эй, соседка, ты дома или нет? - крикнул заяц.

- Дома, дома! - закрякала утка. - Всё никак не могу просохнуть - солнца-то три дня не было.

- А мы как раз солнышко идём искать! - закричали ей в ответ цыплята, сорока и заяц. - Не знаешь ли, где оно живёт?

- Я-то не знаю, а вот за ручьём, под дуплистым буком, ёж живёт - он должен знать.

Они переправились на челноке через ручей и пошли ежа искать.

А ёж сидел под буком и дремал.

- Ёжик, ёжик,- хором закричали цыплята, сорока, заяц и утка,- ты не знаешь, где солнышко живёт? Три дня его не было на небе, уж не захворало ли?

Подумал - подумал ё ж да и говорит:

- Как не знать!

Знаю, где солнышко живёт. За буком-большая гора. На горе - большое облако. Над облаком - серебристый месяц, а там и до солнышка рукой подать!

Взял ёж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди, всем дорогу показывать.

Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит-полёживает.

Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и ёж, уселись, и полетело облако прямёхонько к месяцу в гости.

- Месяц, месяц, - закричали ему цыплята, сорока, заяц, утка да ёж, - покажи нам, где солнышко живёт! Три дня его не было на небе, соскучились мы без него.

Привёл их месяц прямо к воротам солнца дома, а в доме темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.

Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а ё ж палочкой застучал:

- Солнышко-вёдрышко, выгляни, высвети!

- Кто тут под окошком кричит? - спросило солнышко. - Кто мне спать мешает?

- Это мы, цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да ёж.

Пришли тебя будить - утро настало.

- Ox, ox. - застонало солнышко. - Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, три Дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу.

Услыхал про это заяц - схватил ведро и давай воду таскать. Услыхала про это утка - давай солнце водой умывать. А сорока - полотенцем вытирать. А ёж давай колючей щетинкой начищать. А цыплята - те стали с солнышка соринки смахивать.

Выглянуло солнце на небо, чистое, ясное да золотое.

И всюду стало светло и тепло.

Вышла погреться на солнышке и курица. Вышла, закудахтала, цыплят к себе подзывает.

А цыплята тут как тут. По двору бегают, зёрна ищут, на солнышке греются.

Кто не верит, пусть посмотрит: бегают по двору цыплята или нет?

Вопросы детям:

- Про кого сказка?

- Кто помогал цыплятам, с кем цыплята продолжили путь?

- Почему солнышко не выглядывало, что ему мешало?

- Каким стало солнышко после того, как его отмыли цыплята, сорока, заяц, утка, уж?

Воспитатель: Видите, ребятки, какие цыплятки молодцы. Ведь без солнышка плохо, а мы все так любим солнышко.

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группыКонспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группы «В гостях у Марьи Искусницы» (конспект НОД по познавательному развитию в средней группе) Программное содержание: Формирование у детей интереса.

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект зантятия по сюжетной аппликации «В гостях у солнышка» в средней группе Цель: создание простых сюжетов по мотивам сказок; вырезывание округлых форм из квадратов разной величины. Задачи: учить детей создавать.

Библиотека изображений:

Публикация КТП по физическому развитию для средней группы по словацкой сказке «У солнышка в гостях» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Слоквенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
КТП по физическому развитию для средней группы по словацкой сказке «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 11 августа 2020 в 20:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД