МААМ-картинки

Кружковая деятельность по физической культуре

туралиева жанна юрьевна
Кружковая деятельность по физической культуре

Пояснительная записка.

Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в дошкольных учреждениях. В связи с этим одним из путей в решении проблем оздоровления детей и профилактики различных заболеваний являются занятия фитбол- гимнастикой.

Мячи большого размера - фитболы - появились сравнительно недавно, хотя с древнейших времен в культуре любого народа мяч использовался в качестве развлечения. Фитбол в переводе с английского означает "мяч для опоры", который используется в оздоровительных целях.

Публикация «Кружковая деятельность по физической культуре» размещена в разделах

Упражнения на мячах обладают оздоровительным эффектом, который подтвержден опытом работы специализированных, коррекционных и реабилитационных медицинских центров Европы. За счет вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча улучшаются обмен веществ, кровообращение и микродинамика в межпозвонковых дисках и внутренних органах, что способствует разгрузке позвоночного столба, мобилизации различных его отделов, коррекции лордозов и кифозов.

Упражнения на мячах тренируют вестибулярный аппарат, развивают координацию движений и функцию равновесия, оказывают стимулирующее влияние на обмен веществ организма, активизируют моторно-висцеральные рефлексы.

Упражнения верхом на мяче по своему физиологическому воздействию способствуют лечению таких заболеваний, как остеохондроз, сколиоз, неврастения, астено-невротический синдром и др. Механическая вибрация мяча оказывает воздействие на позвоночник, межпозвонковые диски, суставы и окружающие ткани. Практически это единственный вид аэробики, где в выполнение физических упражнений включаются совместно двигательный, вестибулярный, зрительный и тактильный анализаторы, что в геометрической прогрессии усиливает положительный эффект от занятий на фитболах.

Мяч по своим свойствам многофункционален и поэтому может использоваться в комплексах упражнений фитбол-аэробики как предмет, снаряд или опора. Комплексы упражнений на мячах в зависимости от поставленных частных задач и подбора средств могут иметь различную направленность:

- для укрепления мышц рук и плечевого пояса;

- для укрепления мышц брюшного пресса;

- для укрепления мышц спины и таза;

- для укрепления мышц ног и свода стопы;

- для увеличения гибкости и подвижности в суставах;

- для развития функции равновесия и вестибулярного аппарата;

- для формирования осанки;

- для развития ловкости и координации движений;

Занятие кружка проводится один раз в неделю, в среду, вторая половина дня. Занятие подразделяется на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. В подготовительной части происходит настрой детей на работу и подготовка организма к основной части тренировки. В основной части происходит максимальная нагрузка на организм, которая должна быть оптимальной для детей. Заключительная часть способствует улучшению восстановительных процессов и расслаблению организма. Всё занятие проходит под музыкальное сопровождение.

Этапы освоения упражнений с использованием фитболов

I этап

Задачи:

1. Дать представление о форме и физических свойствах фитбола

2. Обучить правильной посадке на фитболе

3. Учить базовым положениям при выполнении упражнений сидя, лежа, в приседе.

Занятие 1.

Вводная часть: рассказ инструктора о фитболе и его свойствах. Построение в шеренгу, затем в колонну по одному. Ходьба разных видов в чередовании с бегом.

Основная часть:

1. И. п. стоя, мяч в руках внизу. 1-2 – руки вверх, локти вытянуты, посмотреть на мяч; 3-4 – и. п. (4 раза).

2. И. п. стоя на коленях, сесть на пятки, перебирая мяч. Перебирая мяч пальцами правой руки, прокатить его (4 раза).

3. И. п. стоя, мяч перед собой, ноги врозь. 1- наклон вперед не сгибая ног; ладони на мяч; 2-3 - покачаться, надавив на мяч; 4 – и. п. (5 раз).

4. И. п. сидя на полу, ноги врозь, лицом к мячу, руки на нем, спина прямая. 1-4 - перебирая ладонями по мячу и прокатывая его вперед, наклониться вперед (6 раз).

5. И. п. сидя на мяче, руки к плечам. 1 – руки в стороны, 2- и. п. (6 раз).

6. И. п. – сидя на мяче, руки на поясе. Наклоны вправо-влево (6 раз).

7. Прыжки с фитболом в руках (6 раз, чередуя с ходьбой на месте (2 раза)

8. Упражнение на восстановление дыхания

И. п. стоя, мяч в руках внизу. 1-2 – руки вверх (вдох). 3-4 – руки вниз (выдох) (4 раза).

Заключительная часть:

Ходьба по залу, неся фитболы в руках.

Занятие 2.

Вводная часть: ходьба и бег в чередовании.

И/у «Найди свой мяч».

Основная часть:

1. И. п. стоя, мяч в руках внизу. 1-2 – руки вверх, локти вытянуты, посмотреть на мяч; 3-4 – и. п. (4 раза).

2. И. п. стоя на коленях, сесть на пятки, перебирая мяч. Перебирая мяч пальцами правой руки, прокатить его (4 раза).

3. И. п. стоя, мяч перед собой, ноги врозь. 1- наклон вперед не сгибая ног; ладони на мяч; 2-3 - покачаться, надавив на мяч; 4 – и. п. (5 раз).

4. И. п. сидя на полу, ноги врозь, лицом к мячу, руки на нем, спина прямая. 1-4 - перебирая ладонями по мячу и прокатывая его вперед, наклониться вперед (6 раз).

5. И. п. сидя на мяче, руки к плечам. 1 – руки в стороны, 2- и. п. (6 раз).

6. И. п. – сидя на мяче, руки на поясе. Наклоны вправо-влево (6 раз).

7. Прыжки с фитболом в руках (6 раз, чередуя с ходьбой на месте (2 раза)

8. Упражнение на восстановление дыхания

И. п. стоя, мяч в руках внизу. 1-2 – руки вверх (вдох). 3-4 – руки вниз (выдох) (4 раза).

Заключительная часть:

Игра м/п «Мяч по кругу»

Занятие 3-4

Вводная часть: Построение в колонну по одному, ходьба на носочках, на пятках, «Цапли», «Гуси», на внешней и внутренней стороне стопы, с разным положением рук.

Бег: в колонне друг за другом, врассыпную по залу, высоко поднимая колени, «Змейкой».

Основная часть:

1. И. п. – стоя лицом к фитболу. 1-2 – руки через стороны вперед, хлопнуть, сказать» Хлоп». 3-4 – и. п. (6 раз)

2. И. п. – сидя на фитболе, ноги врозь, руки на поясе, сделать вдох. 1-2 – руки через стороны вверх. Наклон вперед, коснуться носков – выдох. 3-4 – и. п. (вдох) (5 раз).

3. И. п. – стоя лицом к фитболу. 1-2 поднимая пятки и разводя колени, присесть руки прямые на нафитболе, спина прямая; 3-4 – и. п. то же влево. Ноги не сгибать, смотреть в сторону поворота (4 раза).

4. И. п. – спиной к фитболу. Руки на пояс. 1-2 – поворот направо рукой коснуться фитбола; 3-4 – и. п. то же влево. Ноги не сгибать, смотреть в сторону поворота (4 раза).

5. И. п. – сидя на полу, лицом к фитболу, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1- согнуть ноги ближе к себе; 2 – ноги врозь, не задевая фитбола (6 раз).

6. И. п. стоя боком к фитболу. Сделать 10-12 шагов, не отрывая носков ног, прыжки вокруг фитбола, ходьба на месте (4 раза).

7. И. п. стоя лицом к фитболу. 1-2 – руки через стороны вверх – вдох, и. п. – выдох (6 раз).

Заключительная часть: Релаксация «Солнышко»

Занятие 5-6

Вводная часть: Разные виды ходьбы и бега в чередовании

Основная часть:

1. И. п. – о. с. мяч в руках внизу.

1. – мяч вверх, посмотреть на него, руки выпрямить

2. – и. п. (6 раз)

2. И. п. – стоя мяч перед собой, ноги врозь.

1 - наклон вперед, не сгибая ног, ладони на мяч; 2-3 – покачаться, надавив на мяч; 4 – и. п. (5 раз0

3. И. п. стоя на коленях, мяч пред собой, держать за рожки. 1- сесть справа от ног; 2- и. п. ; 3-4 – тоже влево (5 раз).

4. И. п. то же влево. 1 – лечь животом на мяч, упор на руки и на стопы, голову держать прямо, смотреть вниз; 2-3- удерживать равновесие; 4 – и. п. (6 раз).

5. И. п. тоже. 1- лечь животом на мяч, упор на руки, ноги согнуты в коленях, стопы соединены; 2-3 удерживать равновесие; 4- и. п. (6 раз).

6. И. п. сидя на полу, ноги врозь, лицом к мячу, руки на нем, спина прямая. 1-4 – перебирая ладонями по мячу и прокатывая его вперед наклониться вперед; 5-8 – перебирая ладонями по мячу вернуться в и. п. (6 раз).

7. И. п. сидя на мяче, руки к плечам. 1- руки с силой в стороны. 2- и. п. (6 раз).

8. И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на нем сбоку. 1-2 – правую ногу согнуть и поставить стопой на мяч. 3-4- и. п. То же другой ногой (5 раз).

9. Подскоки с ноги на ногу вокруг мяча и ходьба на месте (3 раза).

И/у «Кто вперед».

Заключительная часть: Ходьба «Уточки», «Цапли».

Занятие 7-8

Вводная часть: Разные виды ходьбы, бег, перестроение в колонну по два, игровые упражнения «Сделай как скажу», (ходьба с выполнением заданий).

Основная часть:

1. И. п. стоя лицом к фитболу, руки опущены. Поднять фитбол перед грудью на вытянутых руках. Зафиксировать и вернуться в и. п. (6раз).

2. И. п. стоя, фитбол в руках. Поворот с фитболом в руках вправо-влево (руки выпрямлены в локтевых суставах), (6 раз).

3. И. п. –стоя, фитбол в опущенных руках за спиной. Сгибая руки, поднять фитбол за спиной вверх и вернуться в и. п. (5 раз).

4. И. п. – лежа на спине, фитбол в руках над головой. Перейти в положение сидя, и. п. (4 раза).

5. И. п. – лежа на спине, стопы на фитболе. Поочередно поднимать и опускать ноги (6 раз).

6. И. п. – лежа грудью на фитболе, руки на полу, ноги в упоре стопами на полу. Поднять до горизонтального уровня правую ногу, затем левую ногу (6 раз).

7. Игры с фитболом «Докати мяч» (толкая мяч ладонями).

Заключительная часть: и/у «Догони мяч».

II этап

Задачи:

1. Научить сохранению правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног в сочетании с покачиванием на фитболе.

2. Научить сохранению правильной осанки при уменьшении площади опоры (тренировка равновесия и координации).

3. Обучить детей упражнениям на сохранение равновесия с различными положениями на фитболе.

4. Научить выполнению упражнений в расслаблении мышц на фитболе.

Занятие 9-10

Вводная часть: Ходьба разные виды, бег на носках друг за другом, высоко поднимая колени, по диагонали, боковой голоп.

Основная часть:

1. И. п. – сидя на мяче, ноги чуть шире плеч, руки на бедрах, пальцами внутрь. Повороты головы в сторону по дуге, направо к низу (5 раз).

2. И. п. – то же в руки стороны, кисти сжаты в кулаки. 1-8 – вращения прямыми руками вперед; 9 – 6 - вращений прямыми руками назад (4 раза).

3. И. п. то же руки к плечам, локти вниз, пальцы сжаты в кулаки. 1- поворот туловища вправо, руки в стороны, посмотреть вправо. 2-2 и. 3 – поворот туловища влево. Руки в стороны; 4 – и. п. (8 раз).

4. И. п. – сидя на мяче, руки к плечам, локти вниз, кисти сжаты в кулаки. 1 – наклон вперед, касаясь правой рукой левого носка. 2- и. п. ; 3 – наклон вперед касаясь левой рукой правого носка. 4 - и. п. (6 раз).

5. И. п. – лежа животом на мяче, ноги в упоре в стороны, руки опущены по бокам мяча, голова лежит на мяче. 1- прогнуться поднять верхнюю часть туловища, руки отвести назад, соединить лопатки, смотреть вперед; 2-3 – удерживать положение; 4 – и. п. (4 раза).

6. И. п. – лежа на мяче животом, руки в упоре на полу, ноги чуть разведены в стороны. 1-4 - «шагать» на руках вперед, перекатываясь на мяче. 5-8 – «шагать» на руках назад. И. п. (6 раз)

7. Прыжки с мячом в руках. 30-40 подскоков (2 раза).

8. П/игра «Передай мяч».

Заключительная часть: Ходьба, упражнение на релаксацию.

Занятие 11-12

Вводная часть: разные виды ходьбы с чередованием с бегом

Основная часть:

1. И. п. сидя на фитболе, руки к плечам. В. – круговые движения согнутых в локтях рук (6 раз).

2. И. п. сидя на фитболе, руки вверх, правая нога вправо. Наклон вправо к ноге; И. п. – то же – влево (4 раза).

3. И. п. лежа на фитболе на животе, руки на полу. 1- поднять вверх правую ногу; 2- и. п. ; 3-4 – то же левой ногой (4 раза в каждую сторону).

4. И. п. – сидя на фитболе, держаться за него руками сбоку. 1-4 – перступая ногами вперед, перейти в положение лежа на фитболе. 5-8 и. п. (6 раз).

5. И. п. – лежа на спине на полу, прямые ноги на фитболе. 1-2- поднять таз от пола, опираясь ногами на фитбол 3-4 – и. п. (8 раз).

6. И. п. сидя на фитболе, руки за головой. 1 – наклон вправо, коснуться локтем правого бедра; 2- и. п. 3-4- то же в другую сторону (4 раза).

7. Прыжки с фитболом в руках

8. И/у «Докати мяч» (толкать развернутой ступней).

Заключительная часть: Игра м/п «Эхо».

Занятие 13-14

Вводная часть: Построение в шеренгу, построение в колонну по одному. Ходьба: обычным шагом на носках, на пятках, «Пингвины», «Гуси», «Уточки», «Раки». Бег: обычный, на носках, подскоками, забрасывая ноги назад.

Основная часть:

1. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч, руки на бедрах, пальцами внутрь. 1- голову опустить на грудь, руки по сторонам мяча, скользнуть руками по мячу назад, соединяя лопатки, голову поднять, посмотреть вверх; 2- и. п. (5 раз).

2. И. п. то же, руки к плечам. 1- 4 – вращения согнутыми руками вперед; 5-8- вращения согнутыми руками назад (4 раза).

3. И. п. то же руки опущены по сторонам мяча. 1- правую руку положить на затылок; одновременно повернуться в левую сторону; 4 – и. п. (5 раз).

4. И. п. – сидя на мяче, ноги вперед – в стороны, ладони сзади на мяче. 1-3 –пружинящие наклоны; 4 – и. п. (5 раз).

5. И. п. – лежа животом на мяче, стопы на полу, колени в стороны, руки впереди на мяче. 1-3- перекатиться на мяче в упор на руки, ноги согнуты, колени в стороны; 2-4- оттолкнуться руками от пола, и. п. (5 раз).

6. И. п. – стоя на коленях перед мячом, облокотиться на мяч грудью, руки вдоль мяча вниз. 1- прогнуться, поднять верхнюю часть туловища, руки развести в стороны; 2-3 – удерживать позу; 4 – и. п. (5 раз).

7. И. п. – лежа спиной на мяче, ноги несколько шире плеч, согнуты, руки произвольно. 1-3- поднять голову, плечи, потянуться подбородком вперед-вверх; 2-4- и. п. (5 раз).

8. И. п. – стоя около мяча, руки на поясе. Подскоки с ноги на ногу вокруг мяча и ходьба на месте. Смена направлений (30-40 подскоков, (3 раза).

Заключительная часть: Спокойная ходьба по залу. И/у «Не урони мяч».

Занятие 15-16

Вводная часть: Построение, перестроение, ходьба разных видов, бег.

Основная часть:

1. И. п. – о. с. мяч в руках внизу. 1- мяч вперед, сжать его руками; 2 – и. п. (6 раз).

2. И. п. – сидя на мяче, руки к плечам. 1-3- круговые движения согнутыми в локтях руками; 4- и. п. (6 раз).

3. И. п. – сидя на мяче. 1-2 – руки вверх, правая нога вправо, наклон вправо к ноге; 3-4- и. п. то же влево (4 раза).

4. И. п. – стоя на коленях, мяч перед собой, руки на мяче, наклоняясь вперед, откатить мяч от себя, «спрятаться за мячом». И. п. (5 раз).

5. И. п. – лежа животом на мяче, руки на полу. 1- поднять вверх правую ногу; 2- и. п. 3-4 то же левой ногой (4 раза).

6. И. п. – лежа спиной на полу, прямые ноги на мяче. 1-2- поднять таз от пола, опираясь ногами на мяч; 3-4 - и. п. (6 раз).

7. И. п. – сидя на мяче, держась за него руками сбоку. 1-4- преступая ногами вперед, перейти в положение лежа на мяче; 5-8- и. п. (6 раз).

8. И. п. – стоя лицом к мячу. 1-2- поднимая пятки и разводя колени, присесть, прямые руки на мяче, спина прямая; 3-4- и. п. (6 раз).

9. Прыжки с фитболом в руках (6 раз).

Заключительная часть: Построение и спокойная ходьба друг за другом с выполнением заданий для рук.

Занятие 17-18

Вводная часть: построение, перестроение, выполнение команд «Направо», «Налево», «Кругом».

Основная часть:

1. И. п. – сидя на мяче. 1- руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; 2 – и. п. (6 раз).

2. И. п. – сидя на мяче, ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон вперед, ладони на пол; 2-2 ноги в стороны; 3-4- и. п. (6 раз).

3. И. п. – то же. 1- округляя спину, опускаться вниз, пока лопатки не будут лежать на мяче, одновременно ноги шагают вперед, руки вытянуты за головой; 2-3- удерживать это положение; 4- и. п. (угол между бедром и голенью должен составлять 90 градусов, (5 раз).

4. И. п. – то же. 1- лечь животом на мяч, упор на руки, ноги прямые, пятки и носки вместе, носки вытянуты голову держать прямо, смотреть вниз; 2-3- удерживать равновесие. 4- и. п. (6 раз).

5. И. п. – то же. 1- лечь животом на мяч, упор на руки, ноги прямые, пятки и носки вместе, носки вытянуты, голову держать прямо, смотреть вниз; 2-3- удерживать равновесие; 4-4 и. п. (6 раз).

6. И. п. – то же. 1- лечь животом на мяч, упор на стопы, руки в стороны, голову держать прямо, смотреть вниз. 2-3 удерживать равновесие. 4 – и. п. (6 раз, темп медленный).

7. И. п. – лежа на спине, руки на полу ладонями вниз, ноги вытянуты, подошвы упираются в мяч, приподнимая туловище, выпрямиться, упор на стопы (на мяче) и на плечи (5 раз).

8. И. п. – стоя лицом к мячу. 1-2- поднимая пятки и разводя колени, присесть, прямые руки на мяче, спина прямая; 3-4- и. п. (6 раз).

9. И. п. – стоя боком к мячу, сделать 10-12 шагов, не отрывая носков, прыжки вокруг мяча, ходьба на месте (4 раза).

Заключительная часть: И/у «Кто вперед». Спокойная ходьба друг за другом.

III этап

Задачи:

1. Научить выполнению комплекса общеразвивающих упражнений с использованием фитбола в едином для всей группы темпе.

2. Научить выполнению упражнений на растягивание с использованием фитбола.

Занятие 19, 20, 21

Вводная часть: построение, разные виды ходьбы, бега, перестроение, и/у «Прокати мяч» (ладонями, ступнями).

Основная часть:

1. И. п. – сидя на фитболе, руки к плечам. 1- руки на фитболе, 2- и. п. (4 раза).

2. И. п. – стоя лицом к фитболу, руки за спину, ноги врозь. 1-2- наклон вперед не сгибая ног, ладони на фитбол; 3-4- и. п. (4 раза).

3. И. п. – сидя на фитболе, руки с двух сторон на фитболе сбоку. 1-2- правую ногу согнуть и поставить стопой на фитбол; 3-4- и. п. то же другой ногой (5 раз).

4. И. п. – сидя на фитболе, руки на поясе. 1-2 – наклон вперед, рукой коснуться правой ноги; 3-4- - и. п. 94 раза).

5. И. п. - сидя на полу спиной к фитболу, придерживая фитбол руками, 1 –2 – выпрямить ноги; 3-4- - согнуть ноги (6 раз0.

6. Подскоки с ноги на ногу вокруг фитбола и ходьба на месте. Смена направлений.

7. И. п. сидя на фитболе, руки к плечам. 1- руки на фитбол, 2- и. п. (4 раза).

Заключительная часть: Спокойная ходьба неся мяч в руках друг за другом.

IV этап

Задачи:

1. Совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии.

Занятие 22, 23,24, 25

Вводная часть: Разные виды ходьбы, бега, перестроение, и/у «Догони мяч», «Лошадки».

Основная часть:

1. И. п. – стоя на коленях, лицом к фитболу, перейти в положение лежа на животе, руки в упоре, одна нога согнута (5 раз).

2. И. п. – лежа на спине, фитбол в руках перед грудью. Поднять фитбол над головой и опустить (6 раз).

3. И. п. – лежа на спине, фитбол в руках над головой. Перейти в положение сидя, перекатывая фитбол по груди, животу и ногам, и. п. (5 раз).

4. И. п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах, стопы на полу, фитбол между ногами, руки за головой. Сжимая фитбол ногами, перейти в положение сидя (6 раз).

5. И. п. – лежа на спине, стопы на мяче, колени согнуты под углом 90. Удерживая в напряжении ноги, поднять таз, зафиксировать положение и опустить (6 раз).

6. И. п. – лежа на спине, пятки у поре на фитбол. Поднять таз так, чтобы туловище и ноги составили одну прямую линию (5 раз).

7. И. п. – лежа грудью на фитболе, стопы в упоре на полу, руки за спиной. Разгибание в грудном отделе позвоночника (8 раз). «Крылышки».

8. И. п. стоя опора на мяч на предплечьях, ноги в упоре стопами на полу на ширине плеч. Мах правой ногой назад, в сторону. Затем то же - левой ногой (6 раз).

9. И. п. – лежа на спине на фитболе. Тянуть руки в стороны – вверх, ноги в упоре на полу. (6 раз).

10. И. п. – сидя на фитболе. Наклоны вправо-влево, одна рука на фитболе, другая тянется вверх (6 раз).

11. И. п. – сидя на полу, ноги врозь. Откатить фитбол от себя и к себе, спина прямая (8 раз).

12. И. п. - стоя боком к мячу, сделать 10-12 шагов, не отрывая носков, прыжки вокруг мяча, ходьба на месте (4 раза).

13. И/у «Кто вперед передаст мяч».

14. Игра «Кузнечики».

Заключительная часть: Спокойная ходьба по залу с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

V этап

Спортивное развлечение с использованием фитболов Тема: «Загадки леса».

Диагностика двигательного развития

Ф. И. РЕБЕНКА ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ СФОРМИРОВАННОСТЬ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ

А В С Д 1 2 3 4 5 6

Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Аленов Даниел 4 5 3 4 4 5 3 5 4 5 5 5 3 5 5 5 5 5 5 5 41/49

Атаулина Яна 4 5 3 4 4 5 3 4 4 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 42/48

Березуцкая Лена 3 4 2 3 4 4 3 4 4 5 5 5 3 4 5 5 3 5 5 5 37/44

Гаджибекова Азиза 4 5 3 5 4 5 3 5 4 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 42/50

Мовланов Миша 2 3 2 3 4 4 3 4 3 5 4 4 3 4 5 5 3 4 5 5 34/46

Гусев Женя 5 5 4 5 5 5 3 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 46/50

Трифонов Данила 5 5 3 5 5 5 3 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 45/50

Степанько Армен 4 5 4 5 5 5 3 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 45/50

Фаев Трофим 4 5 4 5 5 5 3 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 45/50

Фиц Марк 5 5 5 5 5 5 3 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 47/50

Примечание. А - выносливость; В - способность согласовывать от-дельно взятые изолированные движения в единый целый двигательный комплекс, а также на способность вести выразительные пластичные движения; С — умение согласовывать двигательный акт с внешним пространством при ведущей роли зрения; D – согласованные и дифференцированные действия, способность к манипулированию предметами.

Под номерами в таблице оценка основных движений в соответствии с ползание, лазание; 5 — равновесие; 6 — катание, бросание, ловля, метание.

Н — начало учебного года ; К — конец учебного года.

Примечание: 5б – выполнение всех требований.

4б – единичные ошибки.

3б- выполнение более половины требований.

2б- не выполнение требований.

Высокий уровень : (50 б и выше)

Средний уровень: (40 б. -50 б.)

Низкий уровень: (20 б. - 40б.)

Дата составления: 25.08. 2015 г.

Информация соответствует действительности.

Заведующий ___Н. Б Пономаренко

Публикации по теме:

Профессиональные компетенции учителя по физической культуре Профессиональные компетенции учителя по физической культуре. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным.

Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ»Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ» Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Кружковая деятельность «Играем с мамой»Кружковая деятельность «Играем с мамой» Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на шестом занятии кружка "Играем с мамой". Так же как и на других наших занятиях вы.

Мастер-класс для родителей по физической культуреМастер-класс для родителей по физической культуре Уважаемые родители, продолжаем играть и развиваться дома. Предлагаю вашему вниманию интересные игры, которые можно которые можно сделать.

Мастер-класс по физической культуреМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Рабочая программа по физической культуре в 3 классе Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

«Виноград». Кружковая деятельность с детьми 5–6 лет по пластилинографии«Виноград». Кружковая деятельность с детьми 5–6 лет по пластилинографии Образовательная область: «Художественное творчество». Виды детской деятельности: продуктивная, двигательная. Форма организации: групповая.

Библиотека изображений:

Публикация Кружковая деятельность по физической культуре (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем туралиева жанна юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Кружковая деятельность по физической культуре
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 18:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД