Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике (10 фото)

Наталия Москалева
Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике

Логоритмика – это единство музыки, движения и слов. Логоритмические занятия это - ритмические, пальчиковые, коммуникативные игры, музыкально-ритмические движения, чтение стихов, пение речевых попевок, песенок, элементарная игра (музицирование) на шумовых инструментах, движения под музыку.

Публикация «Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике» размещена в разделах

Наиболее эффективным средством развития моторной сферы, и психической сфер детей с недоразвитием всех компонентов речевой системы является логопедическая ритмика.

Логоритмические занятия направлены на коррекцию общих и мелких движений, развитие координации «речь — движение», расширение у детей

словаря, способствуют совершенствованию психофизических функций, развитию эмоциональности, навыков общения.

На третьем году жизни ребенка речь становится доминирующей линией развития. Быстро пополняется словарь, качественно улучшается умение строить предложения, совершенствуется звуковая сторона речи. Ребенок учится сравнивать, строить умозаключения наглядно-действенного характера. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения. Она становится более осмысленной и выразительной. Ребенок может произносить слова с разной интонацией и громкостью, менять темп речи. Он способен понимать значение качественных прилагательных, обозначающих форму, цвет, величину, вкус.

Особое место в работе над речью детей занимают музыкальные игры, пение и движения под музыку. Это связано с тем, что музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают материал, незаметно учатся говорить правильно.

Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки.

Марш с хлопками

Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике

Пальчиковая гимнастика

Фото №1 Логоритмика это единство музыки движения и слов

Логоритмическая попевка с инсценировкой

Фото №2 Публикация Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике размещена в разделах Логопедические занятия Логоритмика

Нейроигра

Логоритмические занятия Темочки Наиболее эффективным средством развития моторной сферы и психической сфер детей с недоразвитием всех компонентов речевой системы является Логопедические занятия логопедическая ритмика На третьем году жизни ребенка речь становится доминирующей линией развития Быстро пополняется словарь качественно улучшается умение строить предложения совершенствуется звуковая сторона речи Ребенок учится сравнивать строить умозаключения наглядно действенного характера

Музыкальная логоритмическая игра на внимание.

Фото №3 Речь служит средством общения и саморегуляции поведения

Музцкальная игра на развитие чувстыв ритма и координацию.

Фото №4 Она становится более осмысленной и выразительной
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии фольклорного кружка «Каравай»Фотоотчет о занятии фольклорного кружка «Каравай» Фотоотчет. Фольклорный кружок "Волшебный сундучок" по теме "Каравай". Воспитатель: Назарова Т. А. В нашей разновозрастной группе "Звездочки",.

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в младшей группе «Знакомство с песком»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в младшей группе «Знакомство с песком» Опыты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Дорожка для машин» Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему: «Ёлочка красавица» Цель: продолжать обучать детей особенностям техники лепки песком, развитие фантазии и воображения. Задачи: Образовательная: -формировать.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Фотоотчет о занятии кружка по лепке «Котята»Фотоотчет о занятии кружка по лепке «Котята» Фотоотчет о занятии кружка по лепке. " Котята" В нашем детском саду проходят занятия кружка по лепке на бесплатной для родителей основе.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Фотоотчет о занятии кружка по конструированию из бумаги «Пчела Майя»Фотоотчет о занятии кружка по конструированию из бумаги «Пчела Майя» Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. В результате конструирования получается.

Автор публикации:
Фотоотчет о занятии кружка по логоритмике
Опубликовано: 9 мая 2023 в 15:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД