МААМ-картинки

«Бусинка», или Как мы развиваем пальчики в средней группе (8 фото)

Марианна Неттина
«Бусинка», или Как мы развиваем пальчики в средней группе

«Бусинка», или Как мы развиваем пальчики в средней группе

Программа кружка: "Бусинка"

Тема:

Интеграция образовательных областей:

Программные задачи:

Методы и приё мы:

Практическая значимость результата кружка:

1

Знакомство с материалом для создания поделок.

(бусы, бисер, стеклярус)

Развитие речи, культура

Знакомство с материалом для создания поделок

Беседа

Развитие мелкой моторики, внимательности

2

Публикация «„Бусинка“, или Как мы развиваем пальчики в средней группе» размещена в разделах

Знакомство с инструментами. Правила техники безопасности.

Развитие речи

Дать детям представление о технике безопасности

Беседа, игры

ОБЖ

3

Знакомство с техникой низания бус.

Развитие мелкой моторики

Формирование общей умелости руки. Развивать сенсорные эталоны формы, цвета, величины.

Ознакомление с новой техникой

Развитие внимательности

4

Низание простейших цепочек и браслетов.

Развитие самостоятельности, воображения

Развивать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки,

Самостоятельная работа, беседа

Развитие внимательности

Фото «Бусинка»

5

Человечек.

Развитие мелкой моторики рук, внимания

Воспитывать желание ребёнка работать аккуратно, доводить начатое дело до логического конца, оценивать качество готовых изделий

Схема, объяснение, самостоятельная работа

Развитие внимания, самостоятельности. Умение читать схему,

, или Как мы развиваем пальчики в средней группе - фото

6

Цветок

Развитие мелкой моторики, внимания, фантазии и воображения

Развивать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки, развивать умение составлять несложные композиции из бисера

Схема, объяснение, самостоятельная работа

Развитие внимания. Умение читать схему, самостоятельности

7

Листик Развитие мелкой моторики, внимания, фантазии и воображения

Развивать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки, развивать умение составлять несложные композиции из бисера

Схема, объяснение, самостоятельная работа

Развитие самостоятельности, внимания. Умение читать схему,

Фото №1 Программа кружка Бусинка Тема Интеграция образовательных областей Программные задачи Методы и приё мы Практическая значимость результата кружка Знакомство с материалом для создания поделок

8

Стрекоза

Развитие мелкой моторики рук, внимания

Развивать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки, развивать умение составлять несложные композиции из бисера

Схема, объяснение, самостоятельная работа

Развитие внимания. Умение читать схему,

Фото №2 Правила техники безопасности

9

Браслет на руку из двух нитей.

Развитие мелкой моторики рук, внимания

Развивать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки, развивать умение составлять несложные композиции из бисера

Схема, объяснение, самостоятельная работа

Развитие внимания. Умение читать схему, самостоятельности

Фото №3 Развитие речи Дать детям представление о технике безопасности Беседа игры ОБЖ Знакомство с техникой низания бус

10

Браслет на руку из двух нитей

Развитие мелкой моторики рук, внимания

Развивать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки, развивать умение составлять несложные композиции из бисера

Схема, объяснение, самостоятельная работа

Развитие внимания. Умение читать схему, самостоятельности

Фото №4 Развитие мелкой моторики Формирование общей умелости руки

11

11. Ожерелье

Развитие мелкой моторики, внимания, фантазии и воображения

Развивать эстетический вкус, совершенствовать коммуникативные навыки, развивать умение применять самостоятельно приобретённые навыки

Схема, объяснение, беседа

Развитие самостоятельности, воображения

Фото №5 Развивать сенсорные эталоны формы цвета величины

Пояснительная записка:

Бисероплетение известно с глубокой древности как один из видов художественных ремёсел. Из поколения в поколение передавались его лучшие традиции. Бисероплетение сохраняет свои традиции и в наши дни. Занятия бисероплетением вызывают у дошкольников большой интерес. Кружковые занятия по обучению бисероплетению направлены на развитие их интереса к народному творчеству и наследию. В ходе кружковой работы знакомить с основами дизайна, углублять знания по конструированию и моделированию. У детей развивается эстетический вкус, формируется представление о декоративно-прикладном искусстве. Формирование «Культуры творческой личности» предполагает развитие в ребёнке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей.

В задачу педагога входит создать условия при которых потенциал будет использован полностью.

Использование схем и других видов изобразительной наглядности увеличивает время на занятии на практическую работу, позволяет более подготовленным детям работать самостоятельно, соединяя работу рук и ума, а педагогу иметь большую возможность оказать помощь менее подготовленным.

Пока изготовление изделий будет строится на различном уровне трудности: по образцу, показу действий, схеме.

С самого начала необходимо обращать внимание на соблюдение правил безопасности труда при работе с ножницами. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе и приносит удовлетворение результатами своего труда.

Результатом реализации данной программы планирую выставку детских работ.

Общественное значение результатов декоративно- прикладной деятельности детей играет определённую роль в их воспитании.

Как известно, у ребятишек средней группы ещё недостаточно развита мускулатура рук, мелкая моторика рук, нет достаточной координации движений, слабо развит глазомер.

Поэтому на занятиях кружка кроме фронтального инструктажа я буду широко использовать индивидуальный инструктаж и реальную помощь.

Публикации по теме:

Использование ватных дисков для творчества. ФотоотчётИспользование ватных дисков для творчества. Фотоотчёт Здравствуйте, дорогие маамовцы! Хочу предложить на ваш суд работы наших воспитателей по использованию ватных дисков в творчестве с ребятишками.

Торцевание. Фотоотчёт о мастер-классеТорцевание. Фотоотчёт о мастер-классе Доброго времени суток всем маамовцам! Как я уже писала, в нашем детском саду проведение мастер-классов для педагогов стало уже доброй.

Библиотека изображений:

Публикация «Бусинка», или Как мы развиваем пальчики в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марианна Неттина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Бусинка», или Как мы развиваем пальчики в средней группе
Опубликовано: 24 мая 2014 в 09:14
+206Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 167.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД