Лучший педагог года

Аппликация из ваты «Деревья в снегу» в рамках кружковой работы в старшей группе (7 фото)

БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
Аппликация из ваты «Деревья в снегу» в рамках кружковой работы в старшей группе

Кружковая работа в старшей группе

Аппликация :"Деревья в снегу. "

Аппликация из ваты «Деревья в снегу» в рамках кружковой работы в старшей группе

Тема: «Деревья в снегу»

Программное содержание:

Публикация «Аппликация из ваты „Деревья в снегу“ в рамках кружковой работы в старшей группе» размещена в разделах

1) Образовательные цели: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; продолжать формировать познавательный интерес к зимней природе; активизировать словарный запас, закреплять навык употребления в речи слов- признаков к слову «снег», употребления слов с предлогам; развивать интерес к изобразительной деятельности, способствовать стремлению детей передавать свои впечатления в рисунке, используя для воплощения своего творческого замысла различные нетрадиционные материалы (бумажные салфетки, кусочки бумаги,попье-маше, вату, ватные диски).

2) Развивающие цели: развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, мелкой моторики, дыхания.

3) Воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия; воспитание доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Предварительная работа : тонирование бумаги, выполнение силуэтов деревьев; подготовка катышков из папье - маше. Чтение стихов о зиме. Рассматривание альбома «Зима».

Оборудование: неоконченные пейзажи; клей- карандаш; картинки про зиму; бумажные снежинки по количеству детей; бумажные салфетки,ватные диски, вата, «ватный» снежок, подложки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

- Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Мы ничего не забыли сделать? (дети здороваются).

- А сейчас садимся на свои места и приготовились слушать.

Сообщение темы. Закрепление полученных знаний.

Воспитатель: Сегодня, когда я шла в детский сад, почтальон мне передал письмо-приглашение. А кто нам его послал вы скажете, если отгадаете загадку.

Снег идет. Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Снегу рады все ребята,

Ведь на улице - (зима).

- Верно, зима прислала нам письмо. И она приглашает нас в зимний лес. Посмотрите, сколько вокруг деревьев. Что вы слышите? (музыку).

- Какая эта музыка по характеру? (грустная, печальная).

- Верно, значит здесь кому-то грустно, как вы думаете кому? Вам не кажется, что грустят деревья? Почему деревьям может быть грустно? (стоят голые, нет листьев).

-Правильно. Скажите, почему же деревья стоят голые (потому, что зима).

- А какая погода зимой? (холодная, дует ветер, идет снег, мороз щиплет нос).

- Молодцы, скажите, как одеваются люди зимой? (тепло).

- Что одевают? (шубу, валенки, шапку, варежки).

-Верно, наступила зима, на улице стало холодно, морозно, а наши деревья сбросили листья и стоят голые. Деревьям, так же как и людям бывает холодно.

- Когда людям холодно они надевают теплую одежду, а чем могут укрыться деревья? (снегом)

- Скажите, а снег, какой? (белый).

- А из чего мы можем сделать снег в своей работе? (из соли, ваты, манной крупы)

-А вам нравится зима?

-Да, ребята, зима красивая, белая, зимой выпадает много снега, можно кататься с горы, играть со снегом…

-Я вам предлагаю поиграть в игру «Расскажи, какой снег». (Дети передают друг другу «снежок» и говорят слова- признаки: пушистый, холодный, белый, легкий, воздушный, блестящий, сверкающий, падающий, красивый, невесомый, липкий, мокрый и т. д.)

-Если бы вы стали изображать снег, какой материал вы бы выбрали?) –Почему ты бы взял вату? …потому что она белая и легкая, как снег).

–Почему ты бы взял соль? … потому что она белая и рассыпчатая, как снег) и т. д

- Верно. Сегодня на нашем занятии мы сделаем снег из ваты.

- Ребята, вспомните, что еще бывает зимой кроме снега? (мороз)

- И мы сейчас немного поиграем с морозом.

Практическая часть.

-Помните, на прошлом занятии мы «нарисовали» деревья, кусты зимой? Из чего мы их сделали? Осталось только украсить их снегом. Нам надо закончить картины. Как мы уже договорились, снег будем делать из ваты и платье - маше. Для того, чтобы получилось пушистое снеговое облачко, мы берем небольшой кусочек ваты и пальчиками теребим и растягиваем его в стороны, но делаем это осторожно. Вата может прорваться. Затем аккуратно намазываем клеем место на листе бумаги и осторожно прикладываем либо облачко ваты, либо жгутик, чтобы у нас получилась картинка. Чтобы вам было легче выполнить работу, я вам на доске оставлю небольшие подсказочки в виде картинок, на которых показано, что надо делать.

Выполнение работы детьми.

Во время работы звучит спокойная музыка, оказываю детям индивидуальную помощь. Когда работа завершена, вывешиваю на доску получившиеся работы.

Итог.

- Нам как на терпится посмотреть на ваши работы. Кто уже закончил, давайте рассмотрим их.

- Расскажите, как у вас получился такой снег?.

- Как бы вы назвали свою картину?

По окончании обсуждения обращаю внимание детей на бутылочки с пенопластом внутри. Предлагаю детям взять бутылочку и подуть в нее. Проводится дыхательное упражнение «Снегопад».

-Разлетелись наши волшебные снежинки? А как вы думаете, почему эти снежинки волшебные, а не настоящие?

… потому что они сделаны из пенопласта).

-Понравилось вам сегодня делать снег? Мы с вами вечером покажем наши картины родителям, согласны? Спасибо вам за ваш труд и за ваше участие. Занятие окончено.

Фото «Деревья в снегу»
Аппликация из ваты  в рамках кружковой работы в старшей группе - фото
Кружковая работа в старшей группе Аппликация Зимние деревья Деревья в снегу Зимние деревья Деревья и кустарники Деревья Аппликации Зима
Публикации по теме:

«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет Уважаемые коллеги! Хоть в этом году зима и не балует нас снегом, дети толком и не полюбовались зимними пейзажами, мы попытались восполнить.

«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа)«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа) Вдруг какой-то треск раздался И тотчас наперебой Вылупились три братишки: Белый, жёлтый, голубой. И две розовых сестрёнки Появились им.

Аппликация в средней группе на «Деревья в снегу»Аппликация в средней группе на «Деревья в снегу» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Деревья в снегу» Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы, способствовать.

Фотоотчет о занятии «Карандаш» в рамках кружковой деятельности в старшей группеФотоотчет о занятии «Карандаш» в рамках кружковой деятельности в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления карандаша. Продолжать учить скручивать широкую полоску гофрированного картона в плотную спираль.

Коллективная работа из шишек «Белые лебеди на озере» в рамках кружковой работы в младшей группеКоллективная работа из шишек «Белые лебеди на озере» в рамках кружковой работы в младшей группе Фотоотчёт кружковой работы " Белые лебеди на озере" в младшей группе. Цель: развитие творческих способностей. -Расширять знания о водоплавающих.

Фотоотчёт о занятии в рамках кружковой деятельности «Подарок для мамы» в старшей группеФотоотчёт о занятии в рамках кружковой деятельности «Подарок для мамы» в старшей группе В старшей группе «Пчелки» проведено занятие в рамках кружковой деятельности «Подарок для мамы». Задачи: воспитывать уважительной отношение.

Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна»Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна» Конспект итогового занятия по кружковой работе "Цветочная поляна" Цель: закрепление умений в работе с основной базовой формой-круг; создание.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в старшей группе «Аппликация из ваты «Снеговик»Конспект НОД в старшей группе «Аппликация из ваты «Снеговик» Конспект НОД в старшей группе «Аппликация из ваты «Снеговик». Цель: Научить детей делать аппликацию из ваты «Снеговик» Задачи: Обучающая.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Библиотека изображений:

Публикация Аппликация из ваты «Деревья в снегу» в рамках кружковой работы в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аппликация из ваты «Деревья в снегу» в рамках кружковой работы в старшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 20:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД