МААМ-картинки

Краткосрочный проект в младшей группе «Путешествие по сказкам»

Светлана Галимова
Краткосрочный проект в младшей группе «Путешествие по сказкам»

Актуальность проекта :

Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте, именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить, а взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Театрализованная деятельность помогает построить педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями ФГОС, так как она объединяет в себе музыку, художественное слово, декоративно-эстетическое оформление, пластику, движение, и по своей сути, является игрой. А игра – наиболее важная деятельность ребенка -дошкольника. Кроме того, использование воспитателем театрализованных занятий обеспечивает положительное эмоциональное состояние ребенка в период адаптации к ДОУ.

Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Таким образом, данный проект актуален, так как в театрализованной деятельности ребенок развивается всесторонне.

Цель проекта :

Приобщать к русским народным сказкам и потешкам посредствам различных видов театра и театрализованной деятельности.

Задачи проекта :

Развить интерес к театру, его разновидностях и театрально-игровой деятельности.

Обогащать словарь детей, активизировать его.

Совершенствовать диалогическую речь детей, побуждать их к ответам;

Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь, волк, лиса и др.) и их действия.

Развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности через театрализованную деятельность.

Создать условия для психологической адаптации детей к условиям ДОУ.

Создать условия для развития творческой активности детей.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками и потешками, будут знать их содержание.

Сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами.

Дети получат представления о театре, о его разновидностях.

Дети должны развить умение пользоваться настольным, пальчиковым и кукольным театром;

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях. группы (конкурсу поделок, фотографий. и т. д)

Более легкая адаптация детей к условиям ДОУ.

Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Тип проекта – Творческий

Продолжительность проекта : Краткосрочный

Проект осуществлялся через образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Музыкальное воспитание.

Участники проекта

Воспитатель, воспитанники группы, специалисты, родители.

Этапы работы над проектом

I этап. Подготовительно-информационный:

Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта.

Сбор информации, литературы, дополнительного материала.

Информирование родителей о реализации данного проекта.

Подборка методической, справочной, художественной литературы, пословиц, поговорок.

Составление перспективного плана по данному проекту.

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Привлечь родителей в участие проекта,

Выставка поделок «Моя любимая сказка»

Коллаж «Театральная семья.»

Образовательные ситуации с детьми:

Рисование «Колобок»

Дидактическая игра- (Театр на палочке) «Угадай сказочного героя».

Просмотр презентации «Знакомство с театром»

Лепка «Колобок»

Сюжетно-ролевая игра «На концерте»

Физкультурный досуг

Драматизация потешки «Тили бом»

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Библиотека изображений:

Публикация Краткосрочный проект в младшей группе «Путешествие по сказкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Галимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Краткосрочный проект в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 24 декабря 2021 в 22:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД