Лучший педагог года

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Полезные витамины» (12 фото)

Раиса Клименкова
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Полезные витамины»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «ПЧЁЛКИ»

«Полезные витамины»

Тема проекта : «Полезные витамины»

Тип проекта : познавательно - исследовательский.

Продолжительность проекта : две недели

Участники проекта : дети второй младшей группы «Пчёлки» и их родители, воспитатели второй младшей группы.

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Полезные витамины“» размещена в разделах

Цель проекта : формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи проекта :

1. Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах

2. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

3. Расширять знания дошкольников о взаимосвязи питания и здоровья.

4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Предполагаемые результаты по проекту :

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;

- осознанное отношение детей к витаминам (овощи и фрукты в любом виде очень полезны для растущего организма);

- умение решать предложенные задачи в совместной деятельности;

-дети научатся сажать лук и ухаживать за ним.

Актуальность проекта :

Главой и жизненной проблемой на сегодня есть и будет укрепление и сохранение здоровья наших детей.

Мы рассматриваем здоровье как физическое, психическое и социальное благополучие, как согласованное состояние человеческого организма. Состояние, способствующее человеку быть бодрым в своей жизни, стремиться к успехам в разных сферах деятельности. Заботиться о своём здоровье нужно учиться с детства для достижения гармонии с природой и самим собой. Организация у детей дошкольного возраста мотивов, убеждений и понятий, в том, что необходимо для сохранения и укрепления своего здоровья при помощи приобщения к здоровому образу жизни, это и есть важнейшим делом на сегодняшний день. Конечно же здоровый образ жизни не имеет смысла без разумной и разнообразной пищи. Давно уже известно, что разнообразное питание считается одним из условий, которое представляет правильное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или ее отсутствие) того или иного блюда, продукта. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах, ягодах. Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Дети должны понять, что овощи и фрукты, ягоды очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Проблемный вопрос:

Что такое витамины, где они содержаться?

Перспективный план работы по проекту :

I. Подготовительный этап

• Сбор и анализ литературы по данной теме.

• Разработка плана реализации проекта.

• Разработка дидактических игр, пособий.

• Подборка иллюстративного материала.

• Подборка сценки.

• Подборка стихотворений, загадок по теме.

• Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.

• Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

II. Основной этап

Работа с детьми

1. Беседа: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

2. Познавательно – исследовательская деятельность:

Тема: «Посадка лука».

3. Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Тарелка с фруктами»

4. Продуктивная деятельность. Коллективное конструирование Тема: «В саду созрели «витамины»;

5. Продуктивная деятельность. Аппликация коллективная «Поможем зайчишке после зимы. Морковка– полезный продукт»

6. Продуктивная деятельность. Рисование ватными палочками. Тема: «Полезные овощи».

7. Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Разноцветные витаминки».

9. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Спор овощей»

Е. Курганова «Чуня»

В. В. Арбеков «Пирожок»

- потешки, пословицы, поговорки,

- Русские народные сказки:

«Петушок и бобовое зернышко»; «Вершки и корешки».

- Разучивания стихотворения о витаминах.

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

- Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».

10. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим …», «Мы делили апельсин»,

«Репка», «На базар ходили мы…», «В нашем огороде»

11. Дидактические игры:

«Домино»

«Во саду ли в огороде»

«Чудесный мешочек».

«Фрукты»

«Дары природы»

«Парочки»

«Что растёт в огороде?

«Узнай по описанию»

«Пазлы: овощи и фрукты»

12. Хороводная игра «Есть у нас огород», "Кабачок".

13. Подвижные игры

«Ловишки – убежим от вируса»

«Собери витамины»

«Огуречик, огуречик»

«Передай апельсин»

14. Сюжетно-ролевая игра «В магазине», «Доктор»

15. Работа с трафаретами и раскрасками.

Работа с родителями

- Акция «Красивый горшочек для лука»

-Консультация для родителей «Здоровые дети – здоровое будущее»

-Памятка для родителей

III. Заключительный этап

Итоговое продукт:

Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина здоровья»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Полезные витамины»
Фото «Полезные витамины»
Краткосрочный проект во второй младшей группе - фото
Проектная деятельность проект во второй младшей группе ПЧЁЛКИ Полезные витамины Тема проекта Полезные витамины Тип проекта познавательно исследовательский Продолжительность проекта две недели Участники проекта дети второй младшей группы Пчёлки и их родители воспитатели второй младшей группы Публикация Краткосрочный проект во второй младшей группе Полезные витамины размещена в разделах Витамины Все о витаминах Витамины Проекты ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект апрель Цель проекта формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни Задачи проекта Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Полезные витамины»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 19:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Полезные витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Клименкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД