Получи документы

Краткосрочный проект в средней группе «Волшебница вода» (4 фото)

Деряева Юлия
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебница вода»

Давайте же воду все будем беречь.

От трат неразумных ее все стеречь.

Иначе закончится, может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

Вид проекта : познавательно – творческий.

Длительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Возрастная группа : средняя (дети с 4 до 5 лет).

Участники проекта : дети и родители средней группы, воспитатели.

Образовательные области:

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Цель проекта :

Обобщить и расширить знания детей об объекте неживой природы – воде.

Задачи проекта :

-формировать у детей знания о том, что воду надо беречь.

-дать знания о том, что вода нужна всему живому на земле.

-формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, без вкуса. не имеет формы.)

- воспитывать бережное отношение к воде.

- продолжать воспитывать интерес у детей к живой природе.

Актуальность проекта :

В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.

Планируемые результаты:

По окончанию проекта у детей появляются представления о том, вода очень нужна всему живому. Без воды не могут прожить ни люди, ни животные, ни растения. Что воды на земле больше, чем суши; что вода есть соленая, а есть пресная. Воду надо беречь, нельзя ее загрязнять. В процессе исследовательской деятельности дети узнают, что вода не имеет запаха, прозрачная, не имеет вкуса, и что у воды нет формы. Так же дети сами научатся очищать воду при помощи простейших самодельных фильтров.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап:

-подбор литературы, наглядных и дидактических материалов: настольно-дидактические игры, иллюстрации, презентации и видеоматериалы по теме проекта;

-подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности: материалы и оборудование для изготовления проведения исследовательской деятельности.

-сбор иллюстраций и фотографий для изготовления альбома «Что мы знаем о воде?».

-подготовка справочно – информационного материала для педагогов и родителей.

Первый этап: Подготовительный

Второй этап: разработка (планирование) проекта

- обсуждение вариантов получения информации на поставленные вопросы

- определение участников проекта (дети, воспитатели, родители).

-обсуждение продуктов деятельности, которые должны получиться после окончания проекта (создание выставки работ по изодеятельности по теме проекта, создание альбома «Это все волшебница вода»).

Третий этап: исследовательский

Образовательная область «Познавательное развитие»

Ознакомление с окружающим: «Для чего нужна вода

«Вода, какая она?» - экспериментальная деятельность.

Беседа «Почему воду надо беречь?»

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :

Дидактические игры: «Природа и человек», «Береги природу», «Ходят капельки по кругу», «Живое, не живое?».

Образовательная область «Речевое развитие»

Речевые игры: «Бывает, не бывает?», «Хорошо, плохо?»

Образовательные область «Художественно – эстетическое развитие» :

Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Аппликация «Зонтики»

Лепка «Тучки»

Конструирование из бумаги «Воронка» для фильтра для очистки воды, «Кораблики»

Чтение стихотворения «Что случилось с водой?» - Б. Заходер, «Капля и море» - Э. Мошковская.

Чтение рассказа «Как люди речку обидели» - Н. А. Рыжова.

Прослушивание аудиозаписи: «Звуки природы», «Шум моря», «Музыка дождя», «Звонкий ручей».

Образовательная область «Физическое развитие»

Подвижные игры: «Мы - капельки», «Море волнуется», «На болоте», «Воздух, земля, вода», «Туча и капельки», «С кочки на кочку», «мы большие киты».

Взаимодействие с родителями:

- Консультация «Закаляемся водой»

Четвертый этап:

Выставка детских работ по теме проекта.

Итог проекта

В ходе реализации проекта дети приобрели знания: о воде и её свойствах, о выпадение различных видах осадков; начали проявлять интерес к экспериментальной деятельности.

Обобщение: вода нужна человеку для умывания, чтобы быть чистыми и не болеть. Воду необходимо беречь.

Краткосрочный проект в средней группе «Волшебница вода»
Фото «Волшебница вода»
Краткосрочный проект в средней группе - фото
Фото №1 Давайте же воду все будем беречь
Публикации по теме:

Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода»Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода» Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой. По характеру контактов: внутри одной группы. По количеству участников: коллективный.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника». Авторы: Дирдовская Людмила Ивановна- воспитатель дошкольного.

Краткосрочный проект в средней группе детского сада «Вода и ее свойства»Краткосрочный проект в средней группе детского сада «Вода и ее свойства» Автор: Белая Е. Ю. Должность: воспитатель Актуальность Для чего нужна вода? Какими свойствами она обладает? Эти и многие вопросы на эту.

Краткосрочный проект «Золотая волшебница осень» Краткосрочный проект "Золотая волшебница осень", для детей среднего дошкольного возраста. С 6 по 27 октября Вид проекта. Информационно.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Краткосрочный проект «Вода, водичка»Краткосрочный проект «Вода, водичка» Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение.

Проект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельностиПроект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельности Проект в старшей группе «Волшебница – вода»Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД