Папки-передвижки

Краткосрочный проект в младшей группе «Весеннее изменение в природе»

Солодунова Ирина
Краткосрочный проект в младшей группе «Весеннее изменение в природе»

Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»

Воспитатель: Солодунова Ирина Геннадьевна Тип проекта : краткосрочный

. По времени проведения: 1 неделя. Участники проекта : воспитатель, дети, родители. Актуальность: В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими. Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях — одна из задач дошкольного учреждения.

Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Весеннее изменение в природе“» размещена в разделах

Цель:Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.

Задачи:

•закрепить представления о весенних изменениях в природе

•развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы

•расширять знания о взрослых и их деятельности

•формировать желание сотрудничества.

Работа с родителями:

1. Оформление стенда «Весна»

2. Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне

3. Наблюдение родителей с детьми «по пути в детский сад и домой»

Этапы проекта :

1. Подготовительный.

Постановка темы проекта, цели и задач. Работа с методическим материалом и литературой по данной теме.

2. Практический.

рассматривание иллюстраций: «Что взрослые делают весной» (ИКТ,«изображение сосулек» (ИКТ)

беседы с детьми: «весна красна», «весенний лес», «Светит яркое солнышко»

игровые ситуации: «Оденем куклу Катю на весеннюю прогулку»

чтение художественной литературы:чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики», чтение сказки «Ветерок и тучка», чтение стихотворений о весне,чтение сказки «Заюшкина избушка».

проведение подвижных и дидактических игр:п/и «Солнышко», п/и «Солнечные зайчики», п/и «перепрыгни через ручеёк», д/и «Когда это бывает», п/ и «Пузырь», п /и «Солнышко и дождик», п/и «Ветерок»,самостоятельные игры детей с бумажными самолетиками, игры с мыльными пузырями и выносным материалом.

•проведение наблюдений на прогулке, опыта, игры-экспериментирования:наблюдение за сезонными изменениями в природе (Презентация, игры с вертушкой, наблюдение за ветром, наблюдение за капелью на прогулке,слушание журчания ручейка,

3. Результат проекта :

•выставка детских работ на тему «весна»

развлечение для детей: «Весна пришла»

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!»Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!» Проект: «8 Марта – мамин день» Сроки реализации проекта: краткосрочный: с 26.02.2018- 07.03.2018 Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель,.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в младшей группе «Весеннее изменение в природе»
Опубликовано: 26 января 2022 в 10:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД