Папки-передвижки

Краткосрочный проект на тему «Домашняя птица»

Ананченко Т.С.
Краткосрочный проект на тему «Домашняя птица»

Краткосрочный проект

в первой группе раннего возраста «Дюймовочка»

Воспитатель: Ананченко Т. С

Паспорт проекта :

Тема: «Домашняя птица»

Тип проекта : познавательно-речевой

Вид проекта : краткосрочный с 6.11.18. г - 12.11.18г.

Участники проекта : дети первой группы раннего возраста "Дюймовочка", воспитатель Т. С. Ананченко

Публикация «Краткосрочный проект на тему „Домашняя птица“» размещена в разделах

Цель: Обеспечить развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к домашним птицам.

Задачи:

1 Учить внимательно рассматривать карточки с разновидностями домашней птицы, объяснить почему их называют домашними.

2. Расширить словарный запас детей, развить связную речь, побуждать к высказыванию.

2 Развитие интереса детей к познанию природы, расширение знаний об одомашненных птицах.

3 Воспитывать бережное отношение к окружающему живому миру.

План реализации проекта

Дата Мероприятия Задачи материал

6.11.18 Беседа с детьми

- «Домашние птицы и их семьи. Курочки, цыплята, петушки…»

Д. И. «Кто как разговаривает?»

Д. И. «Кто у кого?» Продолжать учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя.

Учить при рассматривании карточек, выражать свои эмоции.

Учить отличать детенышей от взрослых птиц. Карточки с иллюстрациями домашних птиц и их детенышей.

7.11.18 Чтение р. н. с.

«Курочка Ряба»

-Стихотворение А. Прокофьев

«Курицы на улице»

- потешки о птицах Закреплять знание детей о домашней птице – курица, цыплята.

Упражнять в проговаривании слов и знакомой потешки, повторяя их за воспитателем Коробковый театр по сказке «Курочка Ряба»

8.11.18 Рассматривание макета «Птичий двор»

Дидактическая игра

«Назови, кто живет на птичьем дворе»

Продолжать знакомить детей с домашней птицей, учить находить отличие одной птицы от другой. Макет «Птичий двор»

9.11.18 Настольно-печатные игры «Собери картинку» (домашней птицы)

Развитие умения составлять целое из частей, развитие зрительной памяти, внимания, мелкой моторики. Разрезные картинки с изображением домашней птицы.

12.11. 18 Игровая деятельность:

- Муз. подвижная игра «Цыплята и киска» муз. Картушиной

- под. игра «Птички летают» продолжать прививать детям интерес к подвижным играм. Учить узнавать и называть птиц. Шапочка кошки,

Карточки с изображением птиц.

Предполагаемый результат проекта.

1. У детей повысился интерес к домашним птицам, значительно расширились знания о жизни птиц, понятия, почему они домашняя птица.

2. Обогатился словарный запас у детей, активизировались память и внимание.

3 Положено начало формирования заботливого отношения к домашним птицам.

Конспект игры-занятия по речевому развитию в первой группе раннего возраста "Дюймовочка".

Воспитатель: Ананченко Т. С.

Тема: «В магазине игрушек».

Программное содержание:

1. Учить детей составлять фразы из 2- 3 и более слов, согласовывая существительные с прилагательными.

2. Учить детей сравнивать игрушки (особенности внешнего вида,способность действовать с ними.)

3. Расширять запас активных слов, обозначающие особенности игрушек.

3. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Словарная работа: магазин – прилавок, грива у лошадки.

Методы и приемы: сюрпризный момент,игровой,художественное слово.

Материал:«прилавокмагазина для игрушек», игрушки: лошадка, заяц, кукла, мяч, грузовик, котёнок, Мишка.

Краткий ход.

Сюрпризный момент:

На воздушном шаре прилетает Мишка –косолапый. Здоровается с детьми. Предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки».

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в путешествие в магазине «Игрушки».

А на чем мы туда доберемся? На автобусе. Автобус нас ждет. Кто будет водителем? Мишка мы возьмем с собой,он покажет дорогу.

Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и отправляются в путь под музыку.

Магазин «Игрушки». Педагог рассказывает о поведении в магазине.

Воспитатель: Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?».

Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь, слон).

Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассмотреть ее:

1. Расскажи, что есть у лошадки? (дети с подсказкой рассказывают)

2. Где у нее хвост? Какой хвостик

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на «гриву») .

Мишка хвалит детей. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Физминутка.

Поиграем с лошадкой.

Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную,цокают язычком.)

Воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказать о нем. (Что есть у Зайки,какая шерстка, ушки, хвостик)

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Мишка хвалит ребенка.

Воспитатель: Зайка с нами тоже хочет поиграть.

Подвижная игра: "Зайка серенький"

Воспитатель. Дети, скажите, какие это игрушкилошадка и зайка?» Ответы детей: «Зайка мягкий, а лошадка твердая» .Дети сравнивают две игрушки.

Воспитатель. Посмотрите, ребята! Какие игрушки еще остались на полочке?

Дети называют, описывают с помощью воспитателя (машина, мяч)

Воспитатель. Ребята, мы сегодня познакомились с разными мягкими и твердыми игрушками. Понравилось ли вам в магазине «Игрушки»? (Ответы детей.)

Воспитатель: «Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора,

Поиграть с ними, детвора.

Мишка хвалит всех детей за рассказы об игрушках и предлагает их взять с собой в детский сад

Воспитатель: Мишка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу ты поедешь с нами?

Дети проходят, на свои места. В группе играют с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Птица счастья» Цель: познакомить детей с игрушкой архангельских умельцев. Задачи: расширять знания о декоративно – прикладном искусстве, закреп-лять умение.

Краткосрочный проект «Книголюбы» Краткосрочный проект «Книголюбы» Паспорт проекта: Название проекта «Книголюбы». Продолжительность проекта 1 неделя Тип проекта Информационный.

Краткосрочный проект для старшей группы на тему «Моя семья» Краткосрочный проект на тему «Моя семья» Подготовила воспитатель старшей группы Иванченко М. С. Россошь 2017 Актуальность.

Краткосрочный проект с детьми подготовительной группы на тему «Космос» Цель: • создание условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

Краткосрочный проект «Посуда» БДОУ «Детский сад№1 г. Тары» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ПОСУДА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №9 «СКАЗКА» Подготовила и провела Воспитатели:.

Краткосрочный проект «Транспорт»Краткосрочный проект «Транспорт» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41»Краткосрочный проект "Транспорт" Воспитатель:Гончарова.

Педагогический проект «Птица мира — вестник Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад №217» Педагогический проект «Птица.

Краткосрочный проект «Космос» Проект «Космос» Авторы проекта : воспитатели Дякина С. В, Круговых Н. В. Продолжительность проекта: две недели, с 2.04.18г. по 13.04.18г.

Проект «Птица 2016 года — удод»Проект «Птица 2016 года — удод» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад №193» Мини проект: «Птица 2016 года.

Краткосрочный проект «Игрушки» ГБОУ 2120 Д-4 СЛОНИКИ ТЕМА: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Меджидова Ф. К. 2018. Тип проекта: исследовательско – творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект на тему «Домашняя птица»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 20:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект на тему «Домашняя птица»» (включая файлы) размещена пользователем Ананченко Т.С. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД