Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Надежный друг папа»

Разгуляева Ильвира Ильдаровна
Краткосрочный проект «Надежный друг папа»

Тип проекта : познавательно-творческий.

Вид проекта : краткосрочный (с 14.02.2022 г. по 25.02.2022г.).

Участники проекта : воспитанники младшей группы, воспитатель, родители.

Актуальность проекта : детство наших детей проходит здесь и сейчас. Нужно успеть! Папы проводят со своими детьми гораздо меньше времени, чем мамы. Причина многих детских бед - недолюбленность, критический недостаток нашего родительского внимания - папам всегда некогда.

Публикация «Краткосрочный проект „Надежный друг папа“» размещена в разделах

Однако, воспитание патриотических чувств возможно только при всестороннем общении ребёнка со своими близкими. Игры с папой - отличная возможность привить ребёнку уважение к взрослым, любовь к физической культуре, к самоконтролю, развить творческие способности.

Проблема: папы не находят возможности проводить с детьми больше времени.

Цель: укрепление института семьи и семейных ценностей, повышение социальной значимости отцовства.

Задачи:

- формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи.

- закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных.

- развитие памяти, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.

- развитие творческих способностей.

- прививание интереса к окружающему миру.

Прогнозируемый результат:

- проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.

- формирование у детей любви к Родине.

- формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость.

- дети проявят познавательную активность, любознательность.

- выразят свои впечатления во всех видах деятельности, будут эмоционально реагировать на разнообразие игр, пополнится словарный запас.

- слушают доступные по содержанию литературные произведения (стихи, потешки).

- эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу.

Первый этап – подготовительный.

- определение темы проекта;

- выявление первоначальных знаний об армии и защитниках Отечества;

- обсуждение целей и задач с воспитателем, детьми, родителями.

- подбор материалов по теме проекта (наглядные материалы, подготовка материалов для организации продуктивной деятельности детей,

художественная и энциклопедическая литература,

- составление плана основного (практического) этапа проекта.

Второй этап – практический.

Образовательные области Вид деятельности: формы и методы

Познавательное развитие Беседы: «О моём любимом папе»

Рассматривание иллюстраций «Военные» профессии (моряки, летчики, танкисты);

военной техники.

Дидактическая игра: «Как зовут твоего папу?»

Социально – коммуникативное развитие Игровая ситуация:

«Готовим для папы праздничный ужин».

Сюжетно- ролевые игры:

«Строим ракету», «Помогаем папе».

Речевое развитие Чтение стихотворений: А. Барто «Флажок»;

А. Барто «Кораблик»; А. Барто «Самолет»; "Строители", «Щофёр» Б. Заходер и «Плотник». Чтение произведения Т. Бокова «Как папа».

Развитие речи (разучивание стихотворения)

Кто нас с мамой защитит,

Вмиг врагов всех победит,

Ну, конечно, это мой

Папа милый, дорогой!

Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы!»

Дыхательная гимнастика: «Сдуй самолетик».

Пальчиковая гимнастика: «Самолёты», «Пальчики - солдатики»; «Лодочка»; «Кораблик».

Цель: Продолжать развивать, словарный запас слов, мелкую моторику, продолжать знакомить с военной тематикой.

Художественно-эстетическое развитие Лепка «Самолёты»

Рисование «Подарок для папы, галстук»

Прослушивание патриотических песен:

Прослушивание песен о папах : «Песня про папу» муз. Пономаревой, «Папа может» Слова М. Танича, Музыка В. Шаинского, «Папа, любимый папа» исполняет детский хор «Непоседы», «Лучше папы друга нет» Слова М. Пляцковского муз. Б. Савельева.

Рассматривание картин с профессиями мужчин, где работают «папы».

Физическое развитие Подвижные игры:

«Меткий стрелок»; «Самолеты»; «Попади в цель»;

«Слушай мою команду!»; «Собрать мины!».

Работа с родителями:

Папка – передвижка «Поздравления папы с 23 февраля!»

Индивидуальные беседы с папами «Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей?»

Оформление уголка «Папа - моя гордость.

Третий этап – заключительный.

Итоговое мероприятие: Изготовление подарков для пап.

Результаты реализации проекта :

В процессе реализации проекта дети были очень увлечены различными видами деятельности по теме. Проводимая работа объединила детей,

создала доброжелательную атмосферу в коллективе.

Дети овладели достаточным уровнем двигательной активности согласно возрасту.

Воспитанники познакомились с новыми разнообразными играми и упражнениями в группе.

Дети имеют представление защитниках Отечества; приобрели новый познавательный опыт.

Владеют новым словарным запасом.

Список литературы:

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика – Синтез, 2010.

2. Власенко О. П. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа. – М., Учитель, 2011.

3. Гербова В. В Книга для чтения в детском саду и дома. 2-4 года- М., Оникс, 2011 г.

4. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. - М. : Мозаика – Синтез, 2008.

5. Киселева Л. С., Данилова Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. – М., АРКТИ, 2011.

6. Смирнова Е. О., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. - М. : Мозаика – Синтез.

7. Смирнова Е. О., Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю. воспитания и развития детей раннего возраста. Первые шаги. - М. : Мозаика – Синтез.

8. Смирнова Л. Н. Развитие речи у детей - М. : Мозаика – Синтез, 2007.

9. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1986 .

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Конспект беседы «О моём любимом папе».

2. Конспект беседы на тему: «Мой папа работает»

3. Конспект НОД по лепке в младшей группе «Самолёты»

4. Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике

«Подарок для папы «Галстук» в младшей группе.

5. Пальчиковая гимнастика: «Самолёты», «Кораблик».

«Пальчики - солдатики»; «Лодочка».

6. Картотека подвижных игр.

7. Работа с родителями:

- Индивидуальные беседы с папами

«Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей?»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Конспект беседы «О моём любимом папе» (1младшая группа)

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; совершенствовать умение слушать и понимать взрослого.

Задачи: Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; развивать умение распределять роли в сюжетно-ролевой игре; поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событиях из личного опыта.

Ход работы.

Где же, где же наши ручки? (спрятали руки за спину)

Нет наших рук!

Вот наши ручки! (показываем руки)

А какие пальчики на наших ручках?

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» :

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поговорим о ваших папах. А вы знаете, как зовут ваших пап?

Ответы детей.

Воспитатель: У всех папы разные ребята, у кого, то есть усы, у кого-то - борода. Все папы разные. У каждого ребенка свой папа, а кокой он?

Ответы по наводящим вопросам: он большой, сильный, добрый.

Физкультминутка:

Папа наш большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто (показываем рост руками).

Молодцы! Всё вы о своих папах знаете, наверное, вы их очень сильно любите?

Ответы детей: –Да!

Воспитатель: Покажите, как? Вот так сильно- сильно! (обхватываем себя за плечи) А как вы думаете, папы вас любят?

Ответы детей: –Да!

Воспитатель: Совершенно верно, они вас очень любят. Что ваши папы делают вместе с вами? Играют? Читают вам сказки? Обнимают? Купают?

Ответы детей по наводящим вопросам: играют (в какие игры, читают, обнимают, купают и т. д.

Воспитатель: а какие дела дома делают папы? а какие мамы?

мамы готовят, стирают, гладят и т. д. ; папы забивают гвозди, пилят, чинят телевизор и т. д.

Ответы детей: - Да!

Воспитатель: а вы помогаете мамам?

Пальчиковая гимнастика.

Буду маме помогать, буду я носки стирать,

Мылом мылю я носки, ах как трутся кулачки.

Сполосну носки я ловко и повешу на верёвку.

А как вы помогаете папам?

Физкультминутка.

С папой я дрова рублю,

А потом пилой пилю.

Строим мы высокий дом,

Будем дружно жить мы в нём.

Воспитатель: Какие помощники, какие молодцы! Хорошо потрудились, у меня для вас есть подарок: два сундучка. Давайте посмотрим, что в них лежит (рассматриваем игрушки). Вам хочется поиграть? Привлекаем к сюжетно-ролевой игре «Семья».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Конспект беседы (1 младшая группа)

тема: «Мой папа работает»

НОД: познавательное развитие

Цель: Формирование у детей представления о роли мужчины в семье. Активизировать в речи детей слова: «папа», «семья». Обогащать речь детей прилагательными. Вызвать у детей желание рассказывать о своём папе. Учить детей слышать и понимать вопросы педагога. Продолжать формировать доброжелательные отношения друг к другу.

Задачи: образовательные – формировать у детей представление о папе, о его значении в жизни ребёнка;

Развивающие – развивать связную речь детей, побуждать их составлять небольшие рассказы о своих папах;

Воспитательные – воспитывать желание играть в совместные игры.

Ход беседы

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о ваших папах, потому что в феврале мы празднуем какой праздник? (День пап – 23 февраля.

Воспитатель: - Правильно. А вы знаете, как зовут ваших пап? (Да, ответы детей.)

Воспитатель: - Ребята, а ваши папы ходят на работу? (Да) – Что они там делают? (Ответы детей.)

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, у ваших пап тяжёлые работа?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, давайте все вместе рассмотрим картинки, а вы мне скажете, что на них изображено.

Воспитатель раздаёт ребятам карточки с изображениями «мужских» профессий: моряк, водитель, повар, медработник. Ребята затрудняются ответить, как называется та или другая профессия – воспитатель им помогает в этом.

Воспитатель: - Скажите, что делает водитель? (Он водит машину.) Чем занимается повар? (Он варит супы, кашки и другую разную еду.) Что делает моряк? (Он плавает на корабле.)

Воспитатель: - Ребята, а теперь скажите мне, пожалуйста, ваш папа – самый лучший? (Да.) В чём он самый лучший для вас? Наверное, он с вами играет; чинит вам игрушки, если они сломались и – папа самый добрый, а ребята? (ответ детей)

Воспитатель: - В конце нашей беседы я предлагаю вам поиграть в настольную игру «Все профессии нужны».

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Конспект НОД по лепке в 1младшей группе «Самолёты»

Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой

формы. Учить делить кусочек пластилина на две равные части, раскатывать

его продольными движениями ладоней. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание.

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей работать с пластилином.

2. Развивать у детей мелкую моторику, мышление, творческое воображение, пассивный словарь, память, любознательность.

3. Формировать интерес детей к лепке из пластилина.

4. Знакомить детей с праздником Днем Защитника Отечества, с воздушным транспортом – самолетом.

Демонстрационный материал: игрушечный самолёт или картинка с изображением самолета.

Раздаточный материал. Пластилин, картонка-подставка для готовой поделки, дощечка для моделирования.

Ход занятия

Разложите на большом столе картинки с изображением самолета, машины

и корабля.

Поиграйте с ребятами в игру «Чего не стало?» : дети закрывают глаза, а вы убираете одну из трех картинок. В последнюю очередь уберите самолет.

Затем проведите физкультминутку – поиграйте с ребятами в самолеты:

Самолеты загудели. (Дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью.

Самолеты полетели. (Разводят руки в стороны, двигаются по комнате.)

На поляну тихо сели, (Приседают, руки опускают к коленям.)

Да и снова полетели. (Разводят руки в стороны и двигаются по комнате.)

Скажите детям: «Мы полетали как самолеты, а теперь давайте слепим самолеты из пластилина».

Предложите ребятам отщипнуть кусок пластилина, скатать из него между ладоней шарик, а потом на дощечке раскатать столбик. Таким же образом надо сделать второй столбик и немного расплющить его – это будут крылья. Затем покажите, как нужно прикрепить расплющенный столбик сверху на первый столбик перпендикулярно (крест-накрест). Можно загнуть хвост

самолета.

Когда самолёты готовы, дети показывают их друг другу. В конце работы вытирают руки салфетками.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня лепили из пластилина? (ответы детей)

Молодцы ребята! Вы хорошо поработали сегодня, отличный подарок получился для наших любимых пап!

Выставка работ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подарок для папы «Галстук» в 1 младшей группе.

Программное содержание. Формировать первичное представление о социальной роли отца в семье; вызвать желание сделать подарки для пап своими руками; развивать у детей творческое воображение, фантазию; учить детей украшать галстук с помощью ватных палочек; воспитывать уважение, любовь к папе.

Материалы. заготовка галстука из цветного картона по количеству детей в группе, гуашь, ватные палочки.

Ход НОД:

Мой папа самый сильный.

Он лучший на планете.

И делать все умеет,

И знает все на свете.

Его поздравлю я сегодня

Он мой защитник, мой герой.

Он честный, добрый, благородный.

Папуля, я горжусь тобой!

Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех пап, «День защитника Отечества». Это праздник настоящих мужчин, мы очень любим наших пап.

В праздники принято дарить подарки. Вы хотите своим папам подарок сделать?

В этот праздник необычный

Делаем тебе подарок

Мы к рубашке симпатичной

Дарим галстук модный самый.

Наши любимые папы хотят быть самыми красивыми. Они очень любят носить галстуки. Посмотрите, какие у меня галстуки. Давайте их украсим разноцветными кружками, а сделаем мы это при помощи ватных палочек.

Я беру ватную палочку, обмакиваю в краску и делаю на галстуке вот такие горошины (предлагаю детям взять палочки и украсить свои галстуки)

Молодцы, ребята, посмотрите, какие красивые галстуки у нас получились. Все постарались сделать своими руками красивый подарок для папы.

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали.

Давайте будем маршировать, как настоящие солдаты.

Аты - баты, аты - баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота - Рота за ротой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Пальчиковая гимнастика:

Самолеты

Мы сегодня самолеты,

(сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор)

Мы не дети, мы пилоты.

(четыре хлопка в ладоши)

Руки — нос, и руки — крылья

(«нос», «крылья»)

Полетела эскадрилья.

(встать, разбежаться, расставив руки в стороны).

«Бойцы-молодцы!»

Пальцы эти-все бойцы

(растопырить пальцы на обеих руках)

Удалые молодцы

(Сжать пальцы в кулак. Положить обе руки на стол ладонями вниз. По мере чтения стихотворения над столом приподнимать соответствующие пальцы на обеих руках одновременно, а остальные пальцы крепко прижимать к столу)

Два-больших и крепких малых. И солдат в боях бывалых

(приподнять два больших пальца)

Два гвардейца-храбреца

(приподнять указательные пальцы)

Два – сметливых храбреца

(приподнять средние пальцы)

Два – героя безымянных. Но в работе очень рьяных

(приподнять безымянные пальцы)

Два мизинца – коротышки

(приподнять мизинцы)

Очень славные мальчишки!

(хлопнуть ладонями по столу)

Лодочка

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

(ладони сложить лодочкой и совершать волнообразные движения рук)

Две ладошки — друзья,

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем поплыву.

(поднять выпрямленные ладони вверх)

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(имитация движений волн и рыбок).

Кораблик

Вот плывет кораблик мой,

(руки — «полочка», покачиваются)

Он плывет ко мне домой.

(руки вперед, ладони сомкнуть углом, имитируя нос корабля)

Крепко я держу штурвал,

(«держать штурвал»)

Я ведь главный капитан

(четыре хлопка в ладоши).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Подвижная игра «Самолеты».

Цель: формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха.

Ход игры: Дети строятся во круг стола в разных местах. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети начинают дуть на бумажные самолеты, лежащие на столе.

(Следить за тем, чтобы дети дули, не надувая щек).

Подвижная игра «Попади в цель»

Цель: развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя.

Ход игры: Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Каждая команда выстраивается в свою шеренгу и попадает снарядами (бросать мяч) в цель (в корзину).

Подвижная игра «Слушай мою команду!»

Цель: развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя.

Ход игры: Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!».

Подвижная игра «Собрать мины!»

Цель: развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу физ. инструктора.

Ход игры: По залу разбросаны шары (мячи) разных цветов-мины. Напротив, команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» команда начинает собирает шары в корзину.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Индивидуальные беседы с папами

«Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей?»

Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей? Если спросить об этом родителей, то большинство ответят утвердительно.

И сыновей, и дочерей мы хотим воспитывать добрыми, порядочными, трудолюбивыми. У девочек развиваем мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков – смелость, твердость, решительность, доброе отношение к девочкам. Если эти качества не будут заложены у детей в дошкольном возрасте, то, повзрослев, им будет

трудно справиться с социальными, общественными и семейными ролями.

И сейчас мы можем видеть, что мужчины часто перекладывают мужскую работу на плечи женщин, но вместе с этим у нас много «деловых» женщин, не готовых взять на себя роль жены, матери, хранительницы семейного очага. Эту подготовку нужно начинать с детского сада.

Большое влияние на характер девочки оказывает пример матери, а на мальчика - пример отца. Если мама ласкова, внимательна ко всем членам семьи, то и девочка сможет перенести дух любви, миролюбия в свою собственную семью, а мальчик, который видит, как в семье папа старается облегчить домашний труд мамы - помочь в воспитании детей, по по-джентельменски относится к женщинам, вырастет настоящим мужчиной.

В семье нужно правильно распределять трудовые обязанности: мальчикам поручать работу, требующую физических сил, а девочкам- сервировать стол, снести грязную посуду, подмести пол и т. п.

В играх уже в дошкольном возрасте нужно чтобы девочки разрешали конфликты мирно, могли прощать, а мальчики проявлять в играх волевые качества, смелые поступки, уважительно относились к девочкам. В наше время необходимо обращать самое серьезное внимание на такие качества у детей, как жестокость и агрессивность. Во время игр у детей могут возникнуть конфликты и взрослый не должен разрушать эту игру, а постараться внести в нее нравственное содержание и подходящий сюжет. Например, спасатели выручают из беды людей во время землетрясения, военные врачи оказывают помощь женщинам и детям, пострадавшим от аварии. Хорошо использовать сказки: «Иван – крестьянский сын», «Тридевятое царство», «Айболит» и другие. При желании можно переключить ребенка от проявления агрессии мужественности, защите слабых, к преодолению различных препятствий на пути к достижению цели.

Нам, взрослым, необходимо воспитывать в девочках и мальчиках положительное отношение к социальным ролям, которые они будут выполнять во взрослой жизни.

Уверенность ребенка в себе, определенность личностных установок, благополучие отношений в семье свидетельствует о правильном воспитании мальчиков и девочек.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыка детства — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь»Фотоотчет «Музыка детства — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь» В нашей стране 1 сентября начинается новый учебный год. День знаний, это не только праздник школьников, но его с удовольствием отмечают.

Краткосрочный проект «Мой друг — Светофор»Краткосрочный проект «Мой друг — Светофор» Обучение правилам дорожного движения необходимо с раннего дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов.

Краткосрочный проект «Мама»Краткосрочный проект «Мама» Проект в средней группе «День матери» Паспорт проекта Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект (со 2.11.2020 по.

Краткосрочный проект «Мой папа — мой надёжный защитник» в первой младшей группе Цель проекта : Воспитание уважения к защитникам отечества через эмоции и переживания. Задачи: - Знакомить детей с праздником «23 февраля».

Краткосрочный проект «Наш маленький друг — божья коровка»Краткосрочный проект «Наш маленький друг — божья коровка» Краткосрочный проект «Наш маленький друг – божья коровка» Воспитатели: Михайлова Г. М., Нурмиева Т. С Актуальность проекта:.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!»Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Проект «Мир интересов. Папа»Проект «Мир интересов. Папа» Паспорт проекта. Проект «Мир интересов. Папа». Вид проекта: познавательно - творческий. Возраст детей: 5 – 7 лет Реализация проекта: январь.

Сценарий праздника в 1 классе «Мой букварь — мой друг надежный» В/Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую школьную книгу – букварь. Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог школы и.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества «Папа-самый лучший друг» Сценарий праздника посвященного дню защитника Отечества «Папа - самый лучший друг» Для детей старшего дошкольного возраста Звучат фанфары.

Стенгазета «Мой папа — лучший друг»Стенгазета «Мой папа — лучший друг» В феврале наша страна отмечает важный праздник «День защитника Отечества». Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Надежный друг папа»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 18:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Надежный друг папа»» (включая файлы) размещена пользователем Разгуляева Ильвира Ильдаровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД