Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Хорошо у нас в саду»

Гульнара Хайруллина
Краткосрочный проект «Хорошо у нас в саду»

Хорошо у нас в саду

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1

«Шатлык» села Семилетка муниципального района Дюртюлинский район Республики

Башкортостан

Краткосрочный проект на тему :

«Хорошо у нас в саду».

Разработала

воспитатель

II группы раннего возраста № 2:

Хайруллина Г. И.

2017 г.

Публикация «Краткосрочный проект „Хорошо у нас в саду“» размещена в разделах

План работы по краткосрочному проекту «Хорошо у нас в саду» воспитателя МБДОУ Детский сад №1 «Шатлык» с. Семилетка Хайруллиной Г. И. на 13.12.2017-31.12.2018.

1. Ф. И. О. воспитателя Хайруллина Гульнара Ильдаровна.

2. Образование: высшее.

3. Тема проекта : «Хорошо у нас в саду».

4. Работа начата 13.09.2017.

5. Предполагается: декабрь 2017.

6. Цель проекта : формирование духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к детскому саду.

7. Задачи проекта :

а) изучение литературы по адаптации, речевому развитию детей;

б) эмоциональное благополучие ребенка в детском саду;

в) развивать творческие способности детей, речевую активность;

г) учить детей принимать участие в диалоге, вступать в речевой контакт с взрослыми и детьми, выражать мысли вербально;

д) воспитывать у ребенка любовь к детскому саду;

е) способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

7. Предполагаемый результат: речевое развитие, создание благополучной эмоциональной атмосферы в детском саду.

8. Участники проекта : воспитатели Хайруллина Г. И., Насырова И. Ф., мл. воспитатель Гайсина Р. Г., родители.

9. Форма отчета по проделанной теме: презентация.

План:

Дата Мероприятие Ответственный

Сентябрь Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещение и оборудование группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки). Знакомство с детьми, воспитателями.

Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду.

Беседа с детьми «Детский сад - наш второй дом». Хайруллина Г. И. ,

Насырова И. Ф.

Октябрь Осень. Формирование элементарных представлений об осени.

(сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения животных и птиц осенью).

Беседа с родителями (консультация, индивидуальная работа) Хайруллина Г. И.

Насырова И. Ф.

Ноябрь Я в мире человек. Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закрепление знания своего имени. Формирование навыка называть воспитателя по имени и отчеству. Формирование первичного понимания того, что такое хорошо и что такое плохо; начальных представлений о здоровом образе жизни.

Совместные игры (словесные, пальчиковые) Воспитатели Хайруллина Г. И., Насырова И. Ф.

Сентябрь-декабрь. Работа с психологом, музыкальным руководителем. Чтение сказок, потешек. Хайруллина Г. И. Батяева Л. Р. Рахимьянова Р. С.

14.12.17. Мой дом. «Мои любимые игрушки».

Хайруллина Г. И.

Декабрь Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Презентация.

Воспитатели: Хайруллина Г. И., Насырова И. Ф.

Беседа на тему:

«Детский сад – мой второй дом»

Цель: обсудить с детьми смысл данного выражения. Предложить рассказать, что общего между детским садом и домом. Рассказать, кто работает в детском саду.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Правильно в детский сад. Наш детский сад называется «Шатлык» и находится он по адресу: Семилетка, ул. Мира,

Сейчас я вам прочитаю стихотворение:

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева)

Детский сад – это наш второй дом. Мы в нём живём. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений. Назовите, какие знаете вы, и для чего они предназначены?»

Дети: Спальня – это помещение предназначено для сна.

Музыкальный зал – помещение предназначено для музыкальных занятий.

Игровая – комната, в которой мы играем.

Физкультурный зал – помещение для физкультурных занятий.

Воспитатель: «Что вы делаете в детском садике?»

Ответы детей: «Играем, читаем книги, рисуем, лепим, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т. д.»

Воспитатель: «Вам нравится ходить в детский сад?»

Ответы детей. «Да очень нравится, здесь интересно, я играю с друзьями.»

Воспитатель: «Но, детский сад – это не только дом, но и взрослые, которые заботятся о малышах, о вас, что бы вам здесь было хорошо, весело. Скажите, пожалуйста, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки?»

Дети: «Воспитатели.»

Воспитатель: «Как зовут ваших воспитателей?»

Ответы детей: «Ирина Фаиловна, Гульнара Ильдаровна.»

Воспитатель: «Кто главный помощник воспитателям?»

Ответы детей. «Младший воспитатель»

Воспитатель: «Как зовут вашего младшего воспитателя? Как она помогает?»

Ответы детей: «Рамиля Гареевна. Приносит еду в группу, моет пол, помогает одеваться.»

Воспитатель: «Какие, ребята, вы молодцы! У меня есть один интересный конверт и сейчас мы с вами посмотрим, что же в нем.» (Берёт конверт с картинками, на которых изображены повар, врач и ставит на мольберт).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно, кто изображён на картинке слева? А кто справа?»

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы догадались? …

Воспитатель: «Ходит повар в колпаке с поварёшкою в руке. Он готовит нам обед, Кашу, щи и винегрет.

За здоровьем деток медсестра следит. Лечит без таблеток ангину и бронхит.

А как зовут нашу медсестру?»

Дети: «Зугура Фаиловна.»

Воспитатель: «Что делает?»

Дети: «Измеряет температуру, взвешивает, делает прививку, мажет царапины зелёнкой»

Воспитатель: А как зовут наших поваров, которые готовят для нас вкусную еду каждый день? Ответы детей.

Воспитатель: «Вот видите, ребята, как много мы сегодня рассказали друг другу о нашем детском садике. А вы любите свой детский садик?»

Дети: Да, любим.

Литература:

1. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - № 3-е изд. М., - Мозаика – Синтез,2013., 336с.

2. Ребенок в детском саду. -80с. 9/2017. Методический журнал. С. 66.

3. Дошкольное воспитание. - 96 с. 9/2017. Научно-методический журнал. С. 13.

4. Любимая книжка. Потешки. - Москва, Умка. 2016.- 36 с.

5. А. Барто. Стихи для самых маленьких. 80с. -2011.

6. Русские народные сказки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте В течение месяца силами сотрудников детского сада был проведен косметический ремонт помещений и участков. Ремонт - это очень важный момент.

Фотоотчёт «Хорошо у нас в саду»Фотоотчёт «Хорошо у нас в саду» Большую часть времени дети проводят в детском саду. И мы, воспитатели стараемся сделать всё, чтобы им было интересно, весело, чтобы они.

«Как хорошо любить читать». Проект в речевой группе Видео В этом учебном году у нас дети подготовительного к школе возраста с ОНР (общим недоразвитием речи). И мы со вторым воспитателем и логопедом.

Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду»Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду» Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Стенгазета к юбилею детского сада «Хорошо в родном саду!»Стенгазета к юбилею детского сада «Хорошо в родном саду!» Сегодня каждый очень рад, Ведь именинник –детский сад. Всегда светло пусть будет в нём, Всех поздравляем с этим днём. Детишкам-радости и.

Творческий проект «Как хорошо уметь читать!»Творческий проект «Как хорошо уметь читать!» Творческий проект «Как хорошо уметь читать!» Актуальность В современной педагогике, практике образования взаимодействие педагогов, родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Хорошо у нас в саду»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 20:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД