Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Разноцветие»

Марина Додоходжаева
Краткосрочная образовательная практика «Разноцветие»

Краткосрочная образовательная практика «РАЗНОЦВЕТИЕ»

Актуальность. С момента рождения взрослый помогает ребенку ориентироваться в окружающем, знакомит его с предметами, их назначением, способам действия, свойствами и качествами предметов, а также знакомит с цветовыми эталонами. Таким образом, ребенок усваивает признаки предмета, основным главным признаком предмета для ребенка дошкольника является цвет. Так, ребенок устанавливает связи: солнце – желтое, трава – зеленая, небо – синее. В своих ранних рисунках ребенок, рисуя зеленые пятна, подразумевает, что это трава. И форма для ребенка не столь важна (не всегда ребенок может воспроизвести форму предмета, как цвет. Цвет предмета легко предать краской или цветным карандашом.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Разноцветие“» размещена в разделах

Цель: Формирование у ребенка эмоционально-чувственного базиса. Расширение диапазона цветовосприятия.

Задачи:

- Расширение представления детей о смешивании цветов и умение их различать.

- Развитие фантазии и творческого воображения.

- Укрепление здоровья детей, через использование на занятии нетрадиционных методов оздоровления: гимнастика для глаз.

- Обучение умению четко и ясно излагать свои мысли, делать выводы и обобщать.

- Воспитание этического отношения к цвету и краскам.

Количество занятий: 4 часа.

Характеристика: фигурное вырезание из бумаги.

возраст Пояснительная записка Структура программы КОП оборудование результат

5 лет Дети рисуют всё, что видят, знают, слышат и ощущают. Посредством рисунка они выражают своё понимание жизни, своё отношение к ней, свои переживания. И каждому маленькому “художнику” очень важно, чтобы его рисунки были поняты и доступны всем людям, даже, если это простые палочки, линии, кляксы, бесформенные изображения. Постепенно, год от года, постигая технику самовыражения через цвет, линию, форму, ребёнок приобретает уверенность в себе, начинает понимать язык изобразительного искусства, гармонию жизни. Образовательные области : «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация», «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество».

Картинки, краски, схемы

Кисти. Стихи, образцы.

Перспективный план:

№ Тема Задачи Оборудование Результат

1 Сказка о трех царевнах царства красок Дети знали об основных цветах,

4 плоскостных фигуры с изображением Красной, Синей, Желтой и Белой королевы, Карточки для смешивания цвета; силуэт белых лепестков; ваза для цветов с лепестками синих и красных оттенков. Гуашь, кисти, салфетки, стаканчики для экспериментов для смешивания красок, палитра, баночки с водой, цветная бумага. 1. Дети будут знать основные три цвета.

2 Цветик-разноцветик Расширение представлений о разнообразии цветов в окружающей среде.

Дети умели смешивать основные цвета, Краски, бумага, стихотворение, схемы

Дети на практике узнают другие цвета при их смешивании

3 Мой любимый дом (Оттиск поролоном) Учить детей рисовать при помощи оттиска поролона соответствующего размера. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Продолжать учить рисовать при помощи техники оттиска. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки. Бумага цветная

Простой карандаш

Поролон

Схемы Научились рисовать поролоном

Располагать узор на листе

4 Зимний лес Знакомство с техникой рисования смятой бумагой. Расширить знания о видах и жанрах изобразительного искусства, о пейзаже; дать представления о летнем пейзаже; учить рисовать пейзаж при помощи смятой бумаги; придумывать содержание рисунка, уметь изображать предметы на переднем и дальнем плане, развивать воображение.

Бумага альбом

краски

кисти

бумага для оттиска Дети научатся работать новой техникой. Развивается творческое воображение, фантазия

Публикации по теме:

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Разноцветие»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 13:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Разноцветие»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Додоходжаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД