Получи документы

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Профессии»

Наталь Сидоренко
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Профессии»

Воспитатель:

Сидоренко Наталья Вячеславовна

Вид проекта : Практико – ориентировочный.

Участники: Дети, педагоги, сотрудники ДОУ, родители воспитанников.

Срок проведения: с 1.02.2022г – 10.02.2022г

«Все профессии нужны, все профессии важны

Таким высказыванием мы начали ознакомление с профессиями во 2 младшей группе.

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Профессии“» размещена в разделах

Наверное, каждого человека в детстве спрашивают, а кем ты хочешь быть по профессии, когда вырастишь?

И раньше в нашем детстве всегда и мальчишки и девчонки отвечали «космонавтом», «учителем», помните?

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Да и за эту жизнь можно много профессий поменять и выбрать самую лучшую для себя. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вождение детей в современный мир, приобщение к его ценностям.

Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

И так в рамках тематической неделе «Профессии» мы с детьми рассматривали иллюстрированные картинки «Профессии», беседовали «Для чего нужны профессии», посещали экскурсии в детском саду, играли сюжетно – ролевые игры, дидактические игры.

Цель:

-Формирование конкретных знаний и представлений о труде, доступных пониманию дошкольников 3-4 лет;

-Воспитание положительного отношения к труду взрослых;

-Пробуждение интереса к профессиональной деятельности человека, развитие познавательной активности и кругозора детей.

Задачи:

- Познакомить детей с различными профессиями и их особенностями;

-Расширять представления детей о профессиях ближайшего окружения;

- Развивать познавательную активность, внимание и память;

-Развивать словесно-логическое мышление и речь детей, уточнение, расширение и активизация словаря по теме;

- Развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности,

коммуникативную компетентность детей;

-Формировать умение отражать полученные знания и впечатления в сюжетно-ролевых играх;

- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: Презентация: «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста».

Изготовление - альбома «Профессии наших родителей», С/ ролевые игры: «Корабль», «Машина», Д/ игры: «Профессии».

Фотоотчёт.

Беседа: «Все профессии важны»

Рассматривали с детьми призентацию альбома

«Профессии моих родителей».

Экскурсия на пищеблок и медицинский кабинет.

Аппликация «Медицинская сумка» :

Которую наши дети подарили медицинской сестре детского сада

Вере Александровне.

Играли в настольно – печатное лото «Такие разные профессии»,

«Кому, что нужно для работы», где дети подбирали предметы и инструменты для каждой профессии.

Непосредственно – образовательная деятельность и сюжетно – ролевые игры – основной вид деятельности детей, в которой они отражают полученные знания о профессиях.

А так же разыгривали сюжет игры «моряки» и «строители».

Театральная деятельность:

Игры с куклами «Би – Ба - Бо»

«Мы в профессии играем :

И закончили тематическую неделю чтением стихотворения

«А что у вас?» В. Маяковского.

И сейчас задавая детям вопрос "А кем ты хочешь быть когда вырастишь? можно услышать ответы, врачом- буду лечить людей, полицейским или пожарным - буду тушить пожары, поваром, продавец, как мама и папа.

«Профессии наших мам и пап».

альбом

Цель:

-Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности; вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

Консультации для родителей:

«Знакомство с профессиями».

«Как правильно построить трудовое воспитание дошкольников»

Вот так мы и закончили нашу неделю «Все профессии нужны, все профессии важны

В результате работы над проектом

У детей появился интерес к данной теме. Ознакомление с трудом и профессиями родителей позволило более глубоко освоить тему «Профессии», сформировать целостное представление о трудовой деятельности взрослых. Более подробно познакомились с трудом сотрудников детского сада и профессиями родителей воспитанников.

Дети получили знания о работе родителей, которые могут применять в сюжетно-ролевых играх.

В группе пополнена предметно-развивающая среда атрибутами к сюжетно-ролевым играм.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Профессии»
Опубликовано: 22 января 2023 в 17:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД