Лучший педагог года

Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела» (6 фото)

Нина Самсонова
Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела»

«Дружные ребята»

Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развитие навыков сотрудничества, общения в повседневной жизни.

Задачи:

Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

Развивающие: развивать у детей мышление, воображение и внимание;

Публикация «Конспект НОД кружка „Добрые поступки, добрые дела“» размещена в разделах

Воспитательные: формировать представление у детей о доброте, как важном человеческом качестве, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, потребность в хороших помыслах и поступках, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении к себе.

Ход НОД:

Воспитатель: Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному… .

Дети: Привет

В: Небу ясному…

Д: Привет.

В: Люди взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души.

В: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Дети послушайте, пожалуйста, одну песенку, и скажите мне о чем в ней поется. (Включается запись «Барбарики» - «Что такое доброта» один куплет).

Д: В песенке поется о доброте.

В: Давайте все вместе с вами скажем слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. А как вы понимаете что такое доброта?

Ответы детей:

В: Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Д: О человеке, о поступках.

В: Добрый человек, а значит он еще какой?

Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова.

Д: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

В: Давайте с вами вспомним правила доброты :

1. Уважай старших, заботься о них.

2. Помогай слабым, маленьким, жалей их.

3. Прощай другим их ошибки, не будь жадным.

А сейчас мы с вами поиграем.

1 задание :

«Замени добрыми словами».

Встаньте, пожалуйста, в круг, я вам буду кидать мяч и называть слова, а вы будите их заменять добрыми словами.

Злой – добрый

Не вежливый – вежливый

Грубый – ласковый

Отнять – подарить, отдать

Поругать – похвалить

Обидеть – защитить

Грустный – веселый

Сломать – починить

Неряшливый – аккуратный

Молодцы,с заданием справились.

2 задание «Назови себя ласково».

Вы будите передавать по кругу бубен и называть себя ласково.

Ребята вам понравились ласковые слова, да, ласковые слова душу согревают. И это задание мы выполнили, молодцы.

Физминутка

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

3 Задание.

Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей)

Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Представьте двух друзей Ёжика и Зайчика, каждый из которых хочет покататься на качелях, как помочь им не поссориться? (ответы детей)

Сейчас я вам расскажу эту историю, а вы рассудите, правильно ли поступили друзья. Готовы? Тогда внимательно слушаем.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик навстречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Заяц: «Я первый!»

А Ё жик: «Нет, я!»

Не уступают друг другу друзья.

Заяц обиделся: «Значит ты Ёж,

Мне как товарищ совсем не хорош!»

Обсуждение проблемы, поиск путей её решения.

Воспитатель: Почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? (ответы детей)

- Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (ответы детей)

- Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? (ответы детей)

Давайте ещё раз прочитаю стихотворение, но уже с весёлым концом, когда зайчик и ёжик договорились.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Заяц сказал: «Покачаю тебя, мы ведь с тобою Ёжик друзья»

Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? ( ответы детей: уметь договариваться) А как вы считаете каким должен быть друг? ( ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым)

Дети, молодцы, вы знаете, как надо поступать с друзьями. Чтобы не ссориться, и всегда жить дружно.

А сейчас у меня для вас ещё одно задание.

4 задание «Доскажи словечко»

Воспитатель: -А сейчас мы узнаем у вас, знаете ли вы «волшебные слова»?

• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)

• Зазеленеет даже пень, когда услышит (добрый день)

• Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте)

• Когда нас бранят за шалости, говорим (простите пожалуйста)

• И во Франции и в Дании на прощание говорят (до свидания)

И с этим заданием вы тоже справились, молодцы. Я желаю вам, чтобы вы всегда совершали добрые и хорошие поступки. Я хочу вам на память подарить сердечки, в них есть и тепло, и доброта, будьте всегда добрыми и вежливыми.

А сейчас поиграем в игру «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Молодцы!

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече,

ДОБРЫЙ ДЕНЬ и ДОБРЫЙ вечер,

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье:"В ДОБРЫЙ ЧАС!"

Доброта она от века

Украшение человека.

Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела»
Фото «Добрые поступки, добрые дела»
Конспект НОД кружка - фото
Фото №1 Дружные ребята Цель Создание положительного эмоционального фона в группе Фото №2 Формирование дружеских взаимоотношений осознанного отношения к социальным нормам поведения развитие навыков сотрудничества общения в повседневной жизни Фото №3 Воспитание доброты учимся быть добрыми Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект беседы «Мои добрые поступки» Беседа на тему: «Мои добрые поступки» Разработала. Воспитатель: Зерщикова Светлана Ивановна. Цель: углубить представление детей о доброте.

Конспект интегрированного занятия «Добрые дела-всегда важны» Занятие в средней группе Тема : «Добрые дела- всегда важны» Цель: Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела», расширять словарь.

Конспект занятия «Добрые дела» Цель: систематизировать знания детей о доброте, добрых делах Задачи: Образовательные: уточнение и систематизация знаний детей о проявлениях.

Конспект НОД по ФЭМП «Добрые дела. Прямой счёт в пределах 5» (средняя группа) Воспитатель Шляпкина Н. И. 2018 год Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5.

Конспект НООД в старшей группе «Добрые дела» по программе «Истоки» «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» Конспект НООД с детьми старшей группы (5-6 лет) Социокультурная категория - «Любовь».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Добрые дела — лучше волшебства» Конспект познавательно- исследовательской деятельности старшей группе «Добрые дела - лучше волшебства» Слепченко Т. В. 2019г. Цель: Развитие.

Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа «Доброе дело — это чудо, которое два сердца делает счастливыми». Николай Сербский Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе.

Конспект занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела»Конспект занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Провели воспитатели МКДОУ Мошковский детский сад №3 "Улыбка": Хренова Л. Н., Яковенко Н. И. Цель: обобщение знаний полученных в течении учебного.

Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе для детей с Тмнр «Добрые поступки» Коррекционно – развивающее занятие для детей с ТМНР «Добрые поступки». на 2019–2020 учебный год Воспитатель: Новоселова О. В. Цель: развитие.

Конспект этической беседы «Жизнь дана на добрые дела» для старшей группы Этическая беседа «Жизнь дана на добрые дела» старшая группа ЗАДАЧИ: ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАННЫЕ ЧУВСТВА ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ЗАМЕЧАТЬ ЗАТРУДНЕНИЕ окружающих,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Самсонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД кружка «Добрые поступки, добрые дела»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 16:31
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД