Папки-передвижки

Королева зубная щетка

Ольга Клешнина
Королева зубная щетка

КОРОЛЕВА

ЗУБНАЯ ЩЁТКА

Музыкальный спектакль

Автор сценария: музыкальный руководитель МБОУ Росток г. о. Самара Клешнина Ольга Сергеевна

Цель: всестороннее развитие ребенка средствами театрального искусства

Задачи:

- доставить детям радость;

- учить детей свободно, эмоционально, выразительно держаться на сцене;

- развивать культурно – гигиенические навыки;

- воспитывать любовь к классической музыке;

Публикация «Королева зубная щетка» размещена в разделах

- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности.

Оборудование:

1 Декорации ванной комнаты: ванная, раковина, полотенце, гребешок, зеркало – трюмо, зубные щётки, мыло.

2. Декорации пустыни. На занавеси.

3. Декорации Гребешкового леса. На занавеси.

4. Декорации дворца, трон.

5 Костюмы; Маши, Гребешков, Стражников, Ножниц, Мыльного пузыря, Придворных, Мыла, Мочалки, Мыльных пузырей, Облачков, Королевы.

6. Домик Мыла и Мочалки, «деревянное» корыто, облачка, мыльные пузыри, голубой воздушный шарик, копья для стражников, шлемы для стражников.

Действующие лица:

1 Маша

2 Мыло (озорной мальчишка)

3 Гребешок

4 Мыло

5 Мочалка

6 Ножницы - мальчик

7 Гребешки (6 мальчиков)

8 Мыльные Пузыри (6 девочек)

9 Стражник 1

10 Стражник 2

11 Королева Зубная Щётка

12 Придворные (количество детей на усмотрение руководителя)

Репертуар:

1. Дворжак «Славянский танец»

2. Бах «Фуга G min»

3. Шопен «Большой Бриллиантовый вальс»

4. Прокофьев «Танец Рыцарей» («Ромео и Джульетта»)

5. Россини «Estate veneziane»

6. Битлс «Мишель»

7. Квикстеп на выбор муз. руководителя

Фонограммы:

8. Песня Герды из к\ф «Снежная Королева» (песня Маши)

9. Песня о сказке из к\ф «Снежная Королева» (песня Мочалки и Мыла)

10. Аркадий Укупник «Именины у Кристины»

Музыкальное оформление спектакля может быть подобрано на выбор музыкального руководителя.

Ход спектакля:

I действие ВАННАЯ КОМНАТА.

Голос бабушки – Ох, какое платьице у моей красавицы!

Машенька, лицо умой, с глазок пыль ночную смой.

А потом я причешу, в детский садик провожу.

Маша (входя в ванную комнату) – Умываться? Чистить зубы?

Не хочу я! И не буду! (бросает мочалку,

зубную щётку, расчёску)

Мылить руки я не стану, и вообще, уйду из ванной!

Бросает мыло, но тут появляется Мыльный Пузырь, который «прилипает» к руке Маши. (Сначала прилипает шарик, потом он «превращается» в озорного мальчишку)

Мыльный пузырь (М. П.) – Ой-ёй, Маша, ой-ёй-ёй! Отпусти меня домой!

Танец Маши и Мыльного пузыря

ТАНЕЦ МАШИ И МЫЛЬНОГО ПУЗЫРЯ. В котором Маша пытается отлепить мыльный пузырь, а озорник ей мешает. Оба устали.

Маша (удивлённо глядя на ладошку, к которой «прицепился» М. П.)

– Пузырь Мыльный прицепился! Как ко мне ты прилепился?

М. П. – Нам расстаться невозможно: я прилип к твоей ладошке! (просит)

Может, сдуешь ты меня, и домой отправлюсь я!

Маша (пытается сдуть) – Ффффу! Ну, давай же, улетай

И ко мне не приставай! Фуууу!

ТАНЕЦ ОБЛАЧКОВ. Среди них мечутся Маша с М. П.

Маша – Ой, куда мы улетаем?

М. П. – Улетаем! Я не знаю! (восхищённо) - Я! Лечу! Вот так потеха!

Маша – А мне вовсе не до смеха!

М. П. – Ха-ха-ха-хи-хи-хи-хи!

Маша – Ой, не смейся – лопнешь ты!

М. П. – Лопну? Я? Ха-ха-ха-ха! («лопается» - убегает, Маша падает).

Маша – (падая на «песок в пустыне») – Всё же лопнул! Вот дела!

II действие ПУСТЫНЯ ЗУБНОГО ПОРОШКА.

Маша (поднимаясь, осматривается) - Никогда здесь не бывала…

(испуганно) Ой, куда же я попала? (замечает указатель с надписью, читает) «Пу-с-ты-ня зу-б-но-го п-о-рош-ка»

ПЕСНЯ МАШИ:

Вот и сказка, вот и чудо. Где же оказалась я?

Здесь песок, песок повсюду, не поверите, друзья!

Как найти мне путь обратно? В голове сплошной туман!

Не успела и понять я, может это всё обман?

Дом остался где-то сзади, что же будет впереди?

Что сказать, на сказку глядя: видишь то, на что глядишь!

И нигде не видно края, у песка обычный вид.

Как попасть домой – не знаю, солнце, вон и то молчит!

Порошка зубного море и тропинки нет нигде.

Ах, какое это горе, кто-нибудь поможет мне?

Дом остался где-то сзади, что же будет впереди?

Что сказать, на сказку глядя – видишь то, на что глядишь!

Появляется Гребешок. (Гр.)С перевязанной головой, сломанными зубчиками.

ТАНЕЦ ГРЕБЕШКА.

Маша – Ой, а ты-то кто такой? Гребешок! Ты что? Живой!

Гр. (обиженно) – Помнишь, как меня кидала? Зубчики мои сломала!

ПЕСНЯ ГРЕБЕШКА:

Красивый и стройный я был гребешок. Причёска была – к волоску волосок!

На солнце блестели цветные бока – и все любовались лишь мною тогда.

Если б в умелые руки попал, то лучшим бы Гребнем у Мастера стал!

И волосы рыжие, светлые, тёмные красиво бы чесал!

Припев (поёт Маша) :

Как же это интересно – только в сказках так чудесно

С Гребешком, как с человеком можно людям говорить!

Я попала в беду, Гребешок, не бросай меня, милый дружок.

Помоги мне!

Но получилось не так, как мечтал: к капризной девчонке тогда я попал.

Как доставался нелегкий мне бой с девчачьей, лохматой твоей головой!

Ну-ка, внимательно ты посмотри, где, как ты думаешь, зубья мои?

Правильно, Маша, их поломал, когда тебя чесал!

Маша: Как же плохо поступала – на пол я тебя бросала!

Ты прости меня, дружок, мой любимый Гребешок!

Не хочу я в пустыне остаться!

Мне домой поскорей бы добраться.

Помоги мне (дальше речетатив под фонограмму)

Маша (испуганно) – Ты прости меня, дружочек! Помоги мне, Гребешочек!

Гр. (задумался) – Ладно, Маша, помогу – к Королеве отведу.

Королева нам, быть может, в нашем горе и поможет!

Но во дворец её прекрасный путь далёкий и опасный.

Не захнычешь ты в пути?

Маша (решительно)– Гребешок, куда идти?

Поют вместе: Чтоб в пустыне не остаться, трудностей не опасаться

Мы с тобой друг другу будем по дороге помогать,

Ты в дорогу идти не страшись,

Только крепче за руку держись,

В путь пора нам!

ТАНЕЦ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ. В конце танца Маша «устаёт», падает…

Маша – Дальше ноги не идут. Так в пустыне и умру!

Гр. – Обещала не сдаваться! Надо, Маша, подниматься!

Маша – Гребешок… оставь меня…

Гр. – Маша, воду чую я! (помогает ей подняться и тащит за собой)

II действие. МЫЛЬНЫЙ ОСТРОВОК.

Гребешок и Маша увидели живописный расписной домик, над которым сияла радуга – полотенце.

Маша (радостно) – Как красиво! Здесь наверно, и живёт та Королева?

Гр. – Нет, ошиблась, Маша тут Мочалка с Мылом здесь живут.

Из домика вышли Мочалка и Мыло.

ПЕСНЯ МОЧАЛКИ И МЫЛА.

C Мочалкой счастливо вдвоем, мы в нашем домике живем.

Ведь с чистотой мы дружные, и людям очень нужные!

Мыло: Я мыла с бороды стряхну,

Мочалка: - Я тело докрасна натру –

Вместе - Ведь бережем мы чистоту, чтоб было видно красоту.

Дождем умоются луга, и тучки убегут, когда

На небо солнышко взойдёт, и ярко радугу зажжёт

Живёт на небе красота и радует весь мир она!

Чтоб людям видеть красоту, должны беречь все чистоту!Маша и Гр. – Здравствуйте, хозяева. Скажите нам скорее,

Как Королеву разыскать возможно побыстрее?

Мочалка (возмущённо) – Девочка, тебе не стыдно? На тебе ж лица не видно!

К Королеве ну никак не пустят вот таких нерях!

Мыло (ласково) – А если б мы тебя умыли, то к ней, конечно б, вас впустили!

Маша (капризно)– Не хочу, не буду здесь умываться - мыться!

А хочу прямо сейчас дома очутиться!

Гр. (шепчет)– Соглашайся, Маша, мыться – грязной быть ведь не годиться!

Маша (чуть не плача) – С мылом, да?

Мыло – Конечно, да! С «Детским», чтобы поберечь глаза!

ТАНЕЦ МАШИ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

ПЕСНЯ МЫЛА И МОЧАЛКИ

Мочалка (поёт) - Плачу я от жалости, на неряху глядя,

Мылом ты, пожалуйста, чаще умывайся.

Детское мыло такое душистое!

Кожица гладкая станет и чистая!

Мыло – Вот, пожалуй, вас сейчас к Королеве пустят,

Потому что Машенька вовсе не грязнуля!

Детское мыло такое душистое

Кожица гладкая станет и чистая.

(Тут мочалка расстелила цветное, махровое полотенце)

Мочалка – Вы по радуге – дороге смело можете идти

Ну а мы вам пожелаем только доброго пути!

III действие. ГРЕБЕШКОВЫЙ ЛЕС.

Маша – Что за лес там впереди встретился нам на пути?

Гр. – Ну не сказка ли чудес? Это ж гребешковый лес!

Я родился здесь, в лесу! (кричит) Гребешки! Я к вам иду!

Гр. - Здесь тебя причешут, Маша, сделают головку краше!

Маша – Не хочу туда идти! Нет ли тут ещё пути?

Гр. – Есть, конечно, путь другой. Но с лохматой головой

Стража во дворец не пустит. Что же делать нам с тобой?

Выходят Ножницы.

ТАНЕЦ НОЖНИЦ

Ножницы – Вас постричь? Скажите, как? Покороче? Или так?

(показывает портрет модели)

Маша (чуть не плача) – Ой, не надо стричь меня!

Гр. (решительно) – Причесать, прошу вас я!

Ножницы обиженно уходят.

ТАНЕЦ МАШИ И ГРЕБЕШКА В ЛЕСУ ГРЕБЕШКОВ. В конце танца на голову Маши садится бабочка и «превращается» в бант.

Гребешки (поют) - Тут в лесу произрастают гребешки любые,

Красные, зелёные, даже голубые.

Жёлтые гребёнки, синие гребёнки

С радостью причешут каждого ребёнка! (В конце Маша глядится в большое зеркало и остаётся очень довольная).

Маша – Очень, очень я довольна гребешковой чащей,

Буду, буду я встречаться с гребешками чаще!

Синие гребёнки, жёлтые гребёнки

Могут пригодиться каждому ребёнку!

(Прощаются с гребешками, и уходят)

IY действие. ДВОРЕЦ.

ТАНЕЦ СТРАЖИ.

Маша – Вот и стража тут стоит, видишь, строго как глядит.

Стражник1 – Чистоту мы охраняем и нерях не пропускаем!

Стражник 2 – Ну-ка, руки покажите! Чистые? Что ж, проходите!

(Путешественники проходят мимо, слышны звуки музыки)

Маша – Гребешок, ты посмотри – звуки музыки слышны!

ПРИДВОРНЫЕ ТАНЦЫ. На троне сидит Королева.

Маша – Зубная Щётка? Королева? Как она великолепна!

Королева (хлопает в ладоши) – Подойдите ко мне ближе!

Гребешок (волнуясь)– Маша, кланяйся пониже.

Головою не верти, руки ниже опусти.

Королева - Как чиста и как красива!

И причёсана на диво!

Ждёт тебя за то награда. Что же, Гостья, тебе надо?

Маша (робко) – Я хочу попасть домой!

Гребешок (шепчет) – Маша, можно мне с тобой?

Королева – За такую чистоту тебя, гостья, награжу!

(Хлопает в ладоши, выбегают Зубные Щётки)

Выбирай себе любую, Маша, Щёточку Зубную.

ТАНЕЦ ЗУБНЫХ ЩЁТОК. В конце танца Маша выбирает зубную щётку. Она крепко держит Щётку за руку.

Королева – Берегите чистоту, грязь гоните за версту!

Пора прощаться нам теперь. Открывайте эту дверь.

(Маша делает реверанс, Гр. кланяется, все уходят)

V действие. ВАННАЯ КОМНАТА.

На полу разбросаны гребешок, мыло, мочалка и т. д.

Маша (подбирая гребешок) – Снова ты молчишь, дружок –

Мой любимый Гребешок.

Хоть капризничала я – в беде не бросил ты меня.

Вода, мыло и мочалка, на меня не обижайтесь!

Обещаю вам, друзья – буду Чистой я всегда!

Маша подбирает предметы, которые она разбросала, бережно кладёт на места и уходит.

Публикации по теме:

«Девочка Капризочка и королева Зубная Щётка». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Девочка Капризочка и королева Зубная Щётка». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Стихотворение «Королева Лето»Стихотворение «Королева Лето» Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В.

Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья» «ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление.

Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе «Защищает ли зубы зубная паста?» Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд.

Конспект образовательной деятельности (для средней группы) «Незнайка и зубная щетка» Конспект образовательной деятельности (для средней группы) Тема: «Незнайка и зубная щетка» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами.

Фоторепортаж «Королева цветов»Фоторепортаж «Королева цветов» Как прекрасна королева – королева всех цветов! Но на стебле справа, слева – ну, везде полно шипов! Наклонять цветок не буду – полюбуюсь.

Новогодняя сказка «Снежная королева» Действующие лица: Взрослые:ведущий,Дед Мороз. Дети: Оле Лукойе (сказочник,Герда и Кай,ворон,принц и принцесса, разбойники и Атаманша,.

Сценка «Королева неучей» Сценарий. Участники: Царица Неучей, двойки, тройки, единицы, фея, ученик. Появляются единицы и тройки бесятся, катаются кубарем. Единица:.

Сценарий «Снежная Королева» Герои: Взрослые: Снегурочка, Фея, Снежная Королева, Дед Мороз, Разбойница. ведущая. Дети: Кай, Герда, Снежинка, Гномики, Феи, Дочка Разбойница,.

«Королева Осень», «Королева Зима». Стихи на тему «Времена года» «Королева Осень» Автор Панова Ирина Сергеевна Красавицу Осень Лето встречает, На троне королевском ей место уступает, Корона её сменила.

Библиотека изображений:

Публикация Королева зубная щетка (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Клешнина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Королева зубная щетка
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 18:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД