Папки-передвижки

Коррекционный час в старшей группе с ТНР «Фрукты»

ирина кахраманова
Коррекционный час в старшей группе с ТНР «Фрукты»

Коррекционный час в старшей группе с ТНР «Фрукты»

Ход занятия

I. Организационный момент

Введение в тему занятия:

Сюрпризный момент.

1. Игра «Чудесная корзинка» + Д/и «Какой фрукт

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая чудесная у меня корзина! В ней что-то лежит. Как вы думаете, что там может быть?

Дети: - овощи, фрукты.

Публикация «Коррекционный час в старшей группе с ТНР „Фрукты“» размещена в разделах

Воспитатель: Я сейчас посмотрю! Правильно, здесь фрукты! Вы угадали. А вот какие, мы сейчас узнаем. Нужно на ощупь определить фрукт, достать его и рассказать какой это фрукт.

2. Д/и «Чего не стало?» (внимание)

Воспитатель: - Ребята, я раскрою вам секрет. Эти фрукты непростые, они живут во Фруктовой стране. В этой стране они очень задорные и игривые. Ой, кажется, они, что говорят! Сейчас я послушаю. Они говорят, что очень хотят поиграть с вами в прятки. Ну, что поиграем?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Запомните, что лежит на столе. (воспитатель за ширмой прячет один фрукт). Чего не стало?

Дети: - Яблока, ананаса и т. д.

3. Дыхательная гимнастика (развитие дыхания)

Воспитатель: - Наши фрукты опять хотят с нами поиграть. Посмотрите, какие наливные яблочки у меня. У каждого яблочка есть листик. Ваша задача сдуть листик с яблочка. Как это сделать: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на листочки, как ветерок. Следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт.

4. Су-Джок.

Воспитатель: - Молодцы! Теперь отдохнем.

Дети: - Да.

Этот пальчик – апельсин, он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива, вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос, высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша, просит. «Ну – ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Дети поочередно разгибают пальчики из кулачка, одевая колечко.

Фрукт для вас и для нас.

Дети катают шарик по ладошке

5. Деление группы на подгруппы.

Воспитатель: - У меня есть вот такие задания. Как вы думаете, мы справимся с ними?

Дети: - Да.

У первой подгруппы : Д/и «Четвертый лишний»

У второй подгруппы : Математический счет

6. Коммуникативная игра:

Воспитатель: У меня есть для вас загадка. Но вот боюсь, сложной она для вас будет. Отгадаете?

Весной повисло - все лето кисло;

А сладким стало - на землю упало. (яблоко)

Ребята, правильно. Становитесь в круг.

«Яблоко»

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

Руку протяните, (Протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно! (Руки на пояс)

II. Итог:

Воспитатель: - Вы такие молодцы! Как вы ловко и умело играли с фруктами. А посмотрите, что у меня есть!Да, раскраски, которые нужно для начала обвести по точкам, а потом раскрасить! Вы можете это сделать дома. Они будут у всех разные. А уже завтра мы с ребятами посмотрим, какие они у вас получились.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группеАппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группе Задачи: Уметь понимать смысл художественного произведения, отвечать на вопросы педагога; развивать умения пользоваться ножницами - делать.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Овощи, фрукты» Задачи: • развитие навыков классификации, обобщения, на обобщение представлений об овощах и фруктах; • формирование умения составлять.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде» Конспект занятия Фрукты на блюде. Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна Область: Аппликация Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке» Цель продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелочки из соленого теста, передавать более точную форму. Задачи : Обучающие.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты для куклы»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты для куклы» Цель: Закреплять знания у детей о фруктах. Задачи: 1. Учить передавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания,.

Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей группе «Фрукты. Сад» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей,.

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группеПроект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Паспорт образовательного проекта «Овощи и фрукты.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение 1 месяца. Участники.

Проект «Эти полезные фрукты» в старшей группе общеразвивающей направленности МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Эти полезные фрукты» (старшая группа общеразвивающей направленности).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционный час в старшей группе с ТНР «Фрукты»
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 16:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционный час в старшей группе с ТНР «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем ирина кахраманова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД