МААМ-картинки

Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки»

Наталья Сейбель
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки»

1. Развитие артикуляционной моторики

Упражнения для губ

«Хоботок»

Подражаю я слону –

Губы «хоботком» держу.

*Выпятить узкой трубочкой напряжённые и сомкнутые губы.

* Удерживать: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10.

*Выпятить губы трубочкой, а затем расслабить их в лёгкой улыбке.

* Счё т: 1-2.

«Лягушки»

У шутниц лягушек

Улыбки до ушек.

*Улыбнуться, старательно растягивая губы.

* Удерживать: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10.

*Улыбнуться, старательно растягивая губы, а затем их расслабить.

* Счё т: 1-2.

2. Развитие общей моторики

Публикация «Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности „Игрушки“» размещена в разделах

Я люблю свою лошадку, (Скачут на воображаемой лошадке)

Причешу ей шёрстку гладко, (Поглаживающие движения сверху вниз по туловищу)

Гребешком приглажу хвостик («гладят хвостик»)

И верхом поеду в гости. (скачут на воображаемой лошадке)

(А. Барто)

3. Развитие мелкой моторики

Левой, правой! Левой, правой! (стучат по столу левой, затем правой рукой)

На парад идёт отряд, (ходят пальчиками по столу вперёд, назад)

На парад идёт отряд!

Барабанщик очень рад: (ритмично стучат кулачками по столу)

Барабанит, барабанит,

Полтора часа подряд!

(А. Барто)

4. Развитие фонетико-фонематических процессов

Игра «Узнай по звуку»

Сначала музыкальные инструменты: бубен, трещотка, колокольчик, маракасы, дудочка и т. д.

Затем бытовые предметы: бумага, пакет, книга, шум воды и т. д.

Игра «Поймай звук»

Мы со звуком «А» играли,

В руки мы его поймали.

Дети хлопают в ладоши на заданный звук, например на звук «А»

5. Развитие лексико- грамматических процессов

Игра «Узнай игрушку по описанию»

Например : может быт большая и маленькая, пластмассовая или резиновая, у неё есть голова, руки, ноги, с ней можно весело играть.

Кто это?

(Сначала описывает игрушку воспитатель, а потом могут и сами дети)

6. Развитие связной речи

Чтение художественных произведений:

А. Барто «Игрушки»

С. Маршака «Мяч»

Беседа о бережном отношении к игрушкам.

Рисунки «Моя любимая игрушка»

Публикации по теме:

Проект «В стране Умных игр» для группы компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» станицы Отрадной Краснодарского.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы компенсирующей направленности «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по математическому развитию с игровыми заданиями на закрепление лексико-грамматических категорий «Путешествие с Колобком» в.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.

Конспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленностиКонспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида». Конспект занятия (аппликация). «Кухлянка для Наи». Составила: Воспитатель средней группы.

Коррекционный час «Мамин день» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 23 г. Липецка Конспект коррекционного часа по лексической теме " Мамин.

Коррекционный час в старшей группе компенсирующей направленности «Перелетные птицы» Цели: - расширение и систематизация представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация словаря по теме;.

Коррекционный час в старшей логопедической группе по лексической теме «Посуда» Коррекционный час в старшей логопедической группе. Лексическая тема: «Посуда». Задачи: Развитие мелкой моторики: игра «Золушка». Автоматизация.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Педагогический проект «Спасибо деду за победу» для детей средней группы компенсирующей направленности Цель проекта: Формирование знаний у детей о великом подвиге народа в Великой Отечественной войне. Задачи проекта: Для детей: Познавательное.

Развлечение с папами для детей старшей группы компенсирующей направленности Развлечение c папами для старших групп компенсирующей направленности Ведущий. А какой же солдат без настоящей зарядки! А у нас будет зарядка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 05:28
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД