Папки-передвижки

Коррекционно-медитативная «Сказка для девочек»

Любовь Ивачева
Коррекционно-медитативная «Сказка для девочек»

Сказка для девочек

В одном красивом царстве жила маленькая принцесса. Она была хорошенькая -прехорошенькая! Такая она была нежная, ласкова. добрая, что все птицы, животные и люди, жители этого царства, души в ней не чаяли!

День принцесса начинала с того, что она кормила птиц, угощала животных и приветствовала всех жителей царства, желая им счастливого дня!

Представьте себе! Как только принцесса переступала порог дворца и выходила в свой прекрасный парк все в нем будто оживало! Цветочки раскрывали свои нежные лепестки, подставляя их теплому ласковому прикосновению солнца! Птицы начинали распевать дивные песенки на свой лад, наполняя парк гармоничной музыкой природы!

Публикация «Коррекционно-медитативная „Сказка для девочек“» размещена в разделах

Притаившиеся в траве стрекозы и бабочки, стрекоча от радости нового дня начинали свой веселый праздник, перелетая от цветка к цветку. От травинки к травинке. А затем дерзко садились принцессе на плечики, головку, яркое голубое платье, не задерживаясь, вновь взлетали, оставляя после себя веяние легкого чуть заметного ветерка! Принцесса смеялась, включалась в веселую игру с бабочками, предлагая им свою ручку. И бабочки, легко прикасаясь к ручке, ускользали вновь, кружась в каком-то своем страстном танце счастья нового дня!

Вся эта чудесная музыка природы наполняла принцессу чувством блаженства и верой, что новый день принесет ей счастье! Она вдыхала в себя чудесные ароматы цветов и трав, стрекотание стрекоз и кузнечиков, нежное прикосновение веселящихся бабочек, пение птиц! Милая улыбка радости общения с жизнью не сходила с ее лица. Ей хотелось свое состояние радости передать всем людям! Душа ее пела в унисон с дыханием природы!

Неожиданно в звуки природы стал вплетаться новый звук. Кто-то в парке чистым голоском напевал красивую песенку! Принцесса пошла на звук по парку и вскоре встретила незнакомую девочку в грязной одежде. Девочка любовалась цветами и, казалось, им напевала свою песенку. Принцесса подошла к ней ближе, что девочку встревожило, и она подняла голову так, что принцесса утонула в ее голубых чистых как озеро глазах! Принцесса спросила незнакомку: «Не желает ли она позавтракать с ней?» Девочка, смело глядя принцессе в лицо и рассматривая ее, ответила, что сделает это с преогромным удовольствием, так как уже 3 дня ничего не ела.

Принцесса протянула девочке свою красивую, нежную ручку с аккуратно подстриженными ноготками в ожидании ответного жеста. Девочка хотела протянуть свою руку принцессе, но неожиданно резко остановилась… В одно мгновение, когда их руки должны выли встретиться, девочка успела сравнить свои руки и руки принцессы. Она ясно увидела большую разницу. Ее-то руки были грязные! Но еще более девочку поразили ее ногти – они были обкусаны и выглядели рваными, жалкими, неопрятными и даже очень некрасивыми!

Девочка стремительно спрятала свою руку за спину и опустила голову от неловкости ситуации.

Тогда принцесса предложила: «Если ты не хочешь мне дать свою руку, то пойдем просто рядом». И они направились во дворец.

Принцесса прошла в ванную комнату стала сама мыть руки и предложила девочке сделать то же самое. Девочка мыла руки и поглядывала на принцессу – не видит ли та ее обкусанных ногтей на пальцах?

Затем они прошли в столовую, где был накрыт стол на двоих. Принцесса предложила девочке сесть и позавтракать. Сама с удовольствием принялась за завтрак. Девочка была очень голодна, но как только она взяла ложечку, чтобы есть, вновь увидела свои ужасные ногти. Она очень не хотела, чтобы кто-то видел ее ногти, и положила ложечку на стол, спрятав свои руки по стол. Девочка во все глаза смотрела, какие у принцессы красивые ручки, а особенно ноготки! Как они изящны, как аккуратны! «Ну почему она не умела так ухаживать за ногтями? Ну почему она их всегда обгрызала?» - недоумевала девочка. Ведь это так просто – начать подстригать красиво ноготки! «Все!»- думала девочка – «с этого дня буду ногти подстригать!» И она взглянула на спрятанные под столом свои руки – подстригать было нечего. Ногти были обгрызены до самой кожи. Она грустно вздохнула: «Неужели она так и останется голодной из-за своих ногтей?»

Принцесса тем временем перестала есть и внимательно смотрела на девочку. «Что тебе принести, если ты не хочешь начинать утро с каши?»

Принцесса прошла в ванную комнату стала сама мыть руки и предложила девочке сделать то же самое. Девочка мыла руки и поглядывала на принцессу – не видит ли та ее обкусанных ногтей на пальцах?

Затем они прошли в столовую, где был накрыт стол на двоих. Принцесса предложила девочке сесть и позавтракать. Сама с удовольствием принялась за завтрак. Девочка была очень голодна, но как только она взяла ложечку, чтобы есть, вновь увидела свои ужасные ногти. Она очень не хотела, чтобы кто-то видел ее ногти, и положила ложечку на стол, спрятав свои руки по стол. Девочка во все глаза смотрела, какие у принцессы красивые ручки, а особенно ноготки! Как они изящны, как аккуратны! «Ну почему она не умела так ухаживать за ногтями? Ну почему она их всегда обгрызала?» - недоумевала девочка. Ведь это так просто – начать подстригать красиво ноготки! «Все!»- думала девочка – «с этого дня буду ногти подстригать!» И она взглянула на спрятанные под столом свои руки – подстригать было нечего. Ногти были обгрызены до самой кожи. Она грустно вздохнула: «Неужели она так и останется голодной из-за своих ногтей?»

Принцесса тем временем перестала есть и внимательно смотрела на девочку. «Что тебе принести если ты не хочешь начинать утро с каши?»

Девочка решила назвать причину своего поведения. Она сказала принцессе : «Дело в том, что я сравнила наши с тобой ногти и ужаснулась в каком плохом состоянии мои! Я не хочу, чтобы ты видела мои ногти!» Принцесса подошла, взяла руку девочки, рассмотрела ее ручку, нежно погладила ручку, каждый пальчик, приговаривая: «Милый ноготок прости свою хозяйку за то, что она грызла тебя, не желая ухаживать, она была неправа и признала это. А сейчас расти, расти, становись целым, крепким, ровным. И не бойся если у тебя это не получится. Это легко поправим. Мы возьмем маникюрные ножницы и тебя чуть-чуть поправим» Принцесса шептала, а ноготки один за другим исцелялись. Вот они сравнялись с пальчиком, вот они стали уже больше пальчика! Тогда принцесса взяла со столика маникюрные ножнички и подравняла их. Девочка не сопротивлялась. Ей были очень приятны нежные, заботливые прикосновения принцессы. А еще ее поразили волшебные способности принцессы – ноготки у девочки стали столь же изящны, аккуратны, как и у принцессы!

Принцесса полюбовалась на ноготки девочки и предложила той приступить к завтраку. Девочка с огромным удовольствием взяла ложечку в свою красивую ручку и начала есть, каждый раз с любовью поглядывая на свою ручку и пальчики с новыми прекрасными ноготками!

После завтрака девочка попрощалась с принцессой и продолжила свой путь, напевая чудесную песенку и любуясь на свои ручки! Она была безмерно благодарна принцессе за совершенное с ней волшебство!

Инструкция.

Сказку читать в спокойной психологически комфортной обстановке.

Читать не спеша в стиле сказительницы.

Описанные образы увидеть внутренним взором, а затем описывать их

При описании волшебного исцеления желательны магические прикосновения к ручкам Маши, ноготкам.

После прочтения предложить сделать иллюстрации к сказке.

Составить программу своего волшебного превращения в ухоженную принцессу

Купить вместе с Машей маникюрные ножнички.

Договориться каждый вечер анализировать какие волшебства происходят с ноготками.

Отпраздновать первую маникюрную процедуру и сделать в этот день желанный подарок или медаль победителя.

Следующий прием у маникюрши назначить на календаре через неделю.

Что-то свое придумать.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о программном обеспечении коррекционно-развивающего процесса в коррекционно-диагностической группе ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида г. №125 г. Сочи Аналитическая справка о.

Фотоотчёт с праздника моих девочек «1 сентября»Фотоотчёт с праздника моих девочек «1 сентября» Вот и стали мы на год взрослей! Поздравляю всех учеников и их родителей с 1 сентября 2015 года. И я, как мама, уже в третий раз иду в первый.

Гендерное воспитание девочек и мальчиков КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Гендерное воспитание мальчиков и девочек» По результатам анализа психолого-педагогических исследований,.

Консультация для родителей «Как хвалить мальчиков и девочек» Ни для кого не секрет, что девочки и мальчики разные с самой колыбели. Быть любимой – жизненная необходимость каждой женщины. Эта потребность.

Конкурсная программа для девочек к Дню 8 Марта Конкурс «Маленькая принцесса – 2015г.» Звучит веселая музыка, выходит ведущая. Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать.

Особенности воспитания мальчиков и девочек Особенности воспитания мальчиков и девочек. Почему же вообще важны знания о разной природе мужской и женской? Это знания помогает лучше.

Рекомендации для родителей «Как хвалить мальчиков и девочек» Девочка:Меня любят за то, что я- это яБыть любимой-жизненная потребность каждой женщины. И эта потребность проявляется уже в детстве. Если.

Стенгазета «С 23 февраля!» Подарок мальчикам от девочекСтенгазета «С 23 февраля!» Подарок мальчикам от девочек "Как поздравить наших маленьких защитников? Подарить игрушечный танк или самолет?. Нарисовать картинку?. Сделать своими руками поделку?. ".

Оформление уголка «Все для девочек»Оформление уголка «Все для девочек» Здравствуйте,дорогие коллеги!Позвольте сегодня напомнить вам как мы играли в куклы в детстве. У меня был кукольный дом,сделанный из большой.

Занятие для мальчиков «Угощение для девочек» Занятие для мальчиков «Угощение для девочек» Цель: знакомство мальчиков с выпечкой. Задачи: 1. Познакомить мальчиков с приготовлением печенья.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Коррекционно-медитативная «Сказка для девочек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Ивачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Коррекционно-медитативная «Сказка для девочек»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 12:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД