Получи документы

Конспект занятия по ЛФК «Коррекция плоскостопий»

Максим Буряков
Конспект занятия по ЛФК «Коррекция плоскостопий»

Конспект по ЛФК

Тема занятий : «Коррекция плоскостопий».

Диагноз: Продольное плоскостопие, легкой степени.

Цель:

-Остановить прогрессирование плоскостопий.

Задачи:

-Повторение упражнений на выработку умений мышечного расслабления и напряжения в слабых мышцах ног и связках стопы.

-Формирование положительных волевых качеств, развивать мотивацию к дальнейшему улучшению здоровья.

Публикация «Конспект занятия по ЛФК „Коррекция плоскостопий“» размещена в разделах

-Повысить уровень физической работоспособности.

Метод проведения: Индивидуальный /Повторный.

Инвентарь: Гимнастический коврик, гимнастическая палка, мешочек с песком, мяч (малый, массажный тренажер.

Место проведения:

Время:

Дата проведения:

Содержание

дозировка

Указания

1

Подготовительная часть

1. И. п. – стоя на четвереньках, руки впереди

-ходьба

2. И. п. - стоя

-стоим спиной у гимнастической стены,руки подняты вверх

3. И. п. – основная стойка

1. Поднять руки вверх вдох

2,3-Потянуться

4- Опустить руки,выдох

4. И. п. – сед на гимнастическом коврике, ноги вместе

1-произвольное сгибание пальцев ног вперед

2-и. п

3-тоже назад

4-и. п

5. И. п. -тоже

1-произвольные круговые движение ногами в голеностопном суставе вправо

2-тоже влево

6. И,п. - сед на полу ноги согнуты в коленом суставе

1-перекат на носки

2-перекат на пятки

-10мин

-2,3мин.

-2мин.

-4,5раз.

-10раз

-10раз

-3раз.

-Выполняем упражнения на разгрузку позвоночника, медленно без резких движений, в активно пассивной форме.

- Упр. выполняем в игровой форме зависимо от возраста ребенка, на спину ребенка ложем мешочек

-Стоим ровно, спина прямая

-Выполняем медленно

-Выполняем медленно, опора рук назад

- Спина прямая, упр. выполняем интенсивно, упор рук сзади

-Упр. Выполняем медленно (на 1 делаем вдох через нос,2 выдох через рот)

2

Основная часть

1. И, п. - лежа на спине, ноги вместе руки вдоль туловища, мяч под ногами

1- произвольный кат ногами вперед

2-и. п.

2. И,п. - лежа на спине,ноги вместе руки за голову

1- произвольное поднятие ног

2-и. п.

3. И. п. - тоже

1-ноги сгибаем в коленном суставе

2-и. п.

4. И. п. - сед на стуле, гимнастическая палка на полу под ногами

1-произвольно прокатываем палку вперед от носка до пятки

2-и. п.

5. И. п. – тоже

1- произвольно прокатываем палку вперед на внутренней стороны стопы

2-и. п.

6. И. п. -тоже

1-произвольно прокатываем палку вперед на внешней сторонне стопы

2-.И,п.

7. И. п. - тоже, массажный тренажер для ног под ногами

1-произвольный кат вперед

2-И. п

8. И. п. - тоже, массажный тренажер для ног под ногами

1- правой ногой кат вперед на внешней стороне стопы

2-и. п

3-тоже левой

4=2

9. И. п. - основная стойка

1-руки поднимаем вверх,встаем на носки

2-и. п.

10. «Удержи равновесие»

-15мин.

-10 раз

-6раз.

-3раз.

-10,15раз

-10,15раз

- 10,15 раз.

-15раз.

-10раз

- 3раз.

- 2раз.

-Упр. выполняем интенсивно

- Упр. выполняем медленно угол подъема 30 градусов

-Упр. выполняем медленно (на 1 делаем вдох через нос,2 выдох через рот)

- Упр. выполняем интенсивно

- Упр. Выполняем интенсивно

-Упр. Выполняем интенсивно

-Упр. Выполняем интенсивно

-Упр. Выполняем интенсивно

-Упр. выполняем медленно (на 1 делаем вдох через нос,2 выдох через рот)

- Инструктор выкладывает гимнастические палки(3шт) вдоль зала, задача ребенка пройти данное задание без ошибок (спина прямая, руки на пояс)

3

Заключительная часть

1. Ходьба

-Руки подняты вверх

2. И. п. – стоя у гимнастической стены

1--руки поднимаем вверх вдох

2 -отпускаем вниз выдох

-5мин.

-3мин

-2мин.

-Выполняем медленно,

-О пираясь спиной на гимнастическую стену

Публикации по теме:

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

«Профилактика и коррекция эмоционального выгорания педагогов с помощью психокоррекционных технологий и проекционных методик» Цель: повышение уровня психолого-педагогической компетентности в области сохранения и укрепления педагогом своего профессионального здоровья,.

Консультация для педагогов «Коррекция высших психических функций у детей с ОВЗ» Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем.

Коррекция темпоритмической организации речи у младших школьников Механизмы голосоречеобразования тесно связаны со способностью человека к восприятию и воспроизведению звуков, различных ритмических и интонационных.

Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных упражнений Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно.

Опыт работы «Педагогическая коррекция моторики руки ребёнка» Актуальность: Понимание педагогами и родителями значимости своевременной диагностики кистевой моторики и педагогической коррекции помогут.

План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик» Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Октябрь Тема: Диагностика воспитанников КОУ «Леушинской школы.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение) Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЛФК «Коррекция плоскостопий»
Опубликовано: 9 января 2023 в 18:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ЛФК «Коррекция плоскостопий»» (включая файлы) размещена пользователем Максим Буряков на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД