МААМ-картинки

Программа краткосрочной образовательной практики «Снег, вода и льдинка»

Наталья Кряквина
Программа краткосрочной образовательной практики «Снег, вода и льдинка»

Программа

краткосрочной образовательной практики

«Снег, вода и льдинка»

Автор: Кряквина Н. П.

Возрастная группа: 4-5 лет

Пояснительная записка

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики „Снег, вода и льдинка“» размещена в разделах

Огромную роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста играет практико-исследовательская экспериментальная деятельность. Ведь в процессе исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать свою работу, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. Поэтому детям дается возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.

1. Цель: Формирование у детей знаний и представлений об особом свойстве воды – замерзании, превращении в лед, посредством экспериментальной деятельности.

2. Задачи программы КОП : Познакомить детей со свойствами снега и льда.

Знакомить со способами превращения снега из одного состояния в другое

Развивать умение детей анализировать, сравнивать и делая выводы.

3. Структура программы : Форма: КОП направлена на формирование конкретного практического умения в определённой деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности.

Структура КОП:

1 часть – организационная;

2 часть – показ, объяснение;

3 часть – практическая;

4 часть - итог

Основной метод – Зрительный ориентир, помощь воспитателя.

Практический метод – отработка практических навыков.

Возраст детей:4-5лет

Материалы и оборудование:

Пробирки, стаканчики, снег, вода.

4. Ожидаемый результат: Умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег тает в тепле и превращается в воду, а вода на морозе превращается в лед. Понимание детей, что снег и лед – это замерзшая вода. Развитие любознательность, внимание к природным явлениям.

5. Содержание:

Рассматривание иллюстраций по теме.

Чтение литературных произведений о зиме и снеге.

Наблюдение за снегом на прогулке.

Опыт на прогулке :

“Возьмем снеговика с собой”

Игра-опыт:

“Где быстрее?”

Опыт «Цветные льдинки»

6. Срок реализации: 2 недели

7. Форма и режим занятий: индивидуальная форма работы, работа в парах, в первой и второй половине дня в процессе реализации совместной деятельности с воспитанниками

Публикации по теме:

Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Куклы в народных костюмах» «Куклы в народных костюмах» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (две встречи) Автор:.

«Оригами». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Оригами» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Аннотация для родителей.

«Звонкий молоточек». Программа краткосрочной образовательной практики по музыке для детей старшего дошкольного возраста«Звонкий молоточек». Программа краткосрочной образовательной практики по музыке для детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта КОП ТН ___ название "Звонкий молоточек" Аннотация.

Конспект образовательной деятельности «Вода, вода, кругом вода» для детей старшего дошкольного возраста ВОДА, ВОДА - КРУГОМ ВОДА Цель: Закрепление представления детей о свойствах воды и о разных ее состояниях, встречающихся в природе. Задачи:.

Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшей группы «Георгиевская ленточка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Георгиевская ленточка. Программа.

Программа краткосрочной образовательной практики «Занимательные опыты с водой» для детей старшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Занимательные опыты с водой.

Программа краткосрочной образовательной практики «Моделирование из бумаги. Транспорт» для детей старшей группы .

«Раз стежок, два стежок!» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста Раз стежок, два стежок! Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Аннотация.

«Танк». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста Танк Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Аннотация для родителей Краткосрочная.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. БартоТехнологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. Барто Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Краткосрочная образовательная практика.

Библиотека изображений:

Публикация Программа краткосрочной образовательной практики «Снег, вода и льдинка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кряквина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики «Снег, вода и льдинка»
Опубликовано: 6 января 2019 в 08:39
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД