МААМ-картинки

Консультация «Предметно-развивающая среда» (10 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация «Предметно-развивающая среда»

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - правильная организация предметно - развивающей предметной среды. Развивающая среда группы должна способствовать реализации цели, задачи и содержания комплексной программы "Детство" под редакцией Т. И. Бабаевой. Поэтому педагог преобразует развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей, с привлекаем родителей к оформлению группы Поэтому в группе организованны детские центры развития.

Публикация «Консультация „Предметно-развивающая среда“» размещена в разделах

1. Игровой центр

• игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр,

оборудование для режиссерской игры:

- многофункциональные кубики;

-макеты (домики, ширмы);

-наборы образных игрушек небольшого размера: человечки, герои мультфильмов, игровое оборудование (мебель, посуда);

-животные;

-неформальный игровой материал (бросовый материал)

Консультация «Предметно-развивающая среда»
Фото «Предметно-развивающая среда»
Консультация - фото

.Центр грамотности

• книги для чтения детям;

• книги, любимые детьми;

• сезонная литература;

• детские журналы;

• детские рисунки

• увлечение детей (альбом с открытками)

3. Центр речевого творчества

• настольно-печатные игры

• театрализованная деятельность (шапочки, маски, перчаточные куклы, деревянные сказки, теневой театр

• "уголок ряженья" : костюмы, украшения, головные уборы (бусы, пояса, шарфы, шляпы, ободки, кепки, береты, юбки, рубашки и т. п.)

• Атрибуты для театрализованных и режиссерских игр (элементы костюмов – короны, шапочки, шляпы)

• Игры, разрезные картинки, пазлы, мозаика

4. Центр науки

• Экспериментирование (магниты, бумага, стекло, резина, увеличительное стекло, песочные часы, микроскоп, сосуды разной величины, мерные ложки, стаканчики, сита, воронки, резиновые груши, формы для, резиновые перчатки, пипетки, трубочки, соломинки и т. д)

Фото №1 Одно из важных условий воспитательно образовательной работы в дошкольном учреждении правильная организация предметно

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Уголок природы (комнатные и искусственные растения, «огород», календарь природы, макеты природных зон, место для труда, сезонные картинки, картинки животных, птиц, насекомых, дневник наблюдения, дидактические игры.

Фото №3 РППС развивающей предметной среды

5. Центр строительно-конструктивных игр

Конструкторы с разными способами крепления деталей (металлические, крупное и мелкое лего, деревянный крупный и мелкий конструктор, напольный пластмассовый конструктор)

Конструктивные карты (поэтапное выполнение работы, картинки

• Простейшие чертежи, опорные схемы

• Необходимые для игр материалы и инструменты (мелкие игрушки, машинки)

Фото №4 Развивающая среда группы должна способствовать реализации цели задачи и содержания комплексной программы Детство под редакцией Т Фото №5 Поэтому педагог преобразует развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей с привлекаем родителей к

.Центр занимательной математики

• Игры «Танграм», «Головоломки Пифагора», «Уникуб»(для индивидуальной работы»

• Игры с цифрами, игры для развития числовых и временных представлений и умений количественно оценивать разные величины (часы, весы)

• Игры для развития логического мышления (шашки, шахматы, «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша», «Математический планшет»)

7. Центр искусства (рисования, лепки, аппликации)

в группе есть уголок для ИЗО- деятельности с доской, с маркерами;

- простые раскатывающиеся белые обои, восковые мелки;

-светлая магнитная доска для рисунков детей (выставка, магнитные кнопки,

-наборы для творчества, наборы для нетрадиционного рисования (рамки с манной крупой, трубочки для коктейля, ватные палочки, печати, нити, зубные щетки и т. п.,

-имеется полочка для демонстрации образцов, наборы наглядного материала по художественному творчеству (репродукции картин, иллюстрации,

-альбомы с изображением произведений русского прикладного искусства;

8. Центр физической культуры (спорта)

• В группе имеется физкультурный уголок (флажки, обручи, кегли, мячи, ленточки, гантели, платочки, скакалки, дартс, ракетки, гимнастические палки, косички, султанчики, маски для подвижных игр, коврики для закаливания);

• проводятся закаливающие процедуры, утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения, подвижные игры в музыкальном зале и на воздухе, спортивные развлечения, посещение ФОК поселка.

9. «Островок уединения»

В группе имеется место для уединения, где ребенок может отделиться от всех, посидеть один, посмотреть журнал или книгу, понаблюдать за песочными часами.

10. Уголок «Краеведения» включает в себя:

• карту ЯНАО, схему поселка, символику ЯНАО, наглядный материал, художественную литературу, видеоматериал, материал для прослушивания: музыка, сказки

• созданы авторские дидактические игры «Кто в тундре живет?», «Чем питается олень?»

видеотека: видеофильмы «День оленеводов», презентации «Бабье лето», «Семь чудес Ямала», «Национальная одежда ненцев», «Азбука Ямала»

• реализация ряда совместных с родителями дошкольников творческих работ привела к созданию альбома «Сказки народов Севера», мини-музея «Ямальский сувенир»

Фото №6 Оформление детских садов оформлению группы Поэтому в группе организованны детские центры развития Фото №7 Публикация Консультация Предметно развивающая среда размещена в разделах Консультации для родителей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда «Предметно – развивающая среда» — это система материальных объектов и средств деятельности ребенка. Оформление группы в детском саду по.

Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда с учетом ФГОС» 1. Материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия и без недостатка) целостную, многофункциональную,.

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста Речь -удивительно сильное средство, но нужно иметь много.

Консультация для начинающих воспитателей. Развивающая предметно-пространственная среда в группах ДОУ Профессия педагога является очень сложной и в тоже время очень интересной и творческой. В рамках педагогической профессии человек может.

Консультация для воспитателей «Предметно–развивающая среда в ДОУ согласно ФГОС» С установлением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы.

Консультация для воспитателей «Предметно-развивающая среда в группах раннего возраста по ФГОС» Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста. Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия,.

Консультация на тему «Развивающая предметно-пространственная среда Чем увлечь детей на экологической тропе» ФГОС ДО требует, чтобы педагоги максимально использовали образовательный потенциал территории детского сада. В летний период большую часть.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Средства обучения и воспитания подбираются, во-первых, в соответствии с программой, по которой работает ДОУ. Например, если дошкольное.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Предметно-развивающая среда»
Опубликовано: 11 июля 2018 в 23:20
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД