Папки-передвижки

Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4 (4 фото)

Наталья Романова
Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4

Музыкально-дидактические игры имеют большое значение для развития музыкальности (звуковысотный слух. чувство ритма. музыкальная память) и занимают большое место как в непосредственно образовательной деятельности дошкольников.

так и в других режимных моментах (прогулка. самостоятельная музыкальная деятельность и т. д.)

Сегодня я представлю вашему вниманию настольные музыкально-дидактические игры:

Публикация «Консультация музыкального руководителя „Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники“, Часть 4» размещена в разделах

Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4

"Музыкальный кораблик" - развитие музыкальной памяти

Игровой материал: бубен. ложки. погремушка. дудочка. колокольчик.

Ход игры: Сегодня отправимся в путешествие. Чтобы наши кораблики были готовы. надо отгадать музыкальные загадки.

Ребенок ведущий играет за ширмой на инструменте. Игроки нужное изображение. помещают в иллюминатор.

Фото «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники»

"Бабочки" - развитие звуковысотного слуха

Игровой материал: три полянки с цветами. три бабочки.

Ход игры: Поем песенку "Бабочки" - От цветка к цветочку бабочки летят, где сок самый сладкий. знать они хотят. Бабочку надо посадить на нужный по высоте цветок.

Консультация музыкального руководителя . Часть 4 - фото

"Кто быстрее?" -развитие музыкальной памяти. музыкальных жанров

Ход игр: Музыкальный руководитель играем музыкальные отрывки. Сначала для ребенка, который "ведет" матрешку. потом для котенка. В зависимости от того, угадан ли отрывок. ребенок делает три шага по тропинке.

Фото №1 Музыкально дидактические игры имеют большое значение для развития музыкальности звуковысотный слух

"Кошка и котята" - развитие музыкальной памяти, динамики.

Ход игры: Котята "спят" или "танцуют". Сначала музыкальный отрывок исполняет музыкальный руководитель. При повторе - дети сами напевают нужную мелодию

Публикации по теме:

Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОУ Давыдова Людмила Александровна музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР - детский сад №134» город Чебоксары Чувашской Республики Инновационные.

Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 частьКонсультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 часть Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как я провожу работу по знакомству детей со звукорядом. Очень помогает в этом лэпбук "Звукоряд",.

Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в ДОУ»Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в ДОУ» Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер. образы передаются в движениях. Основой является.

Консультация «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста» «ТРИ ЦВЕТКА» - на определение характера музыки Игровой материал Три цветка из картона или три солнышка (в середине цветка нарисовано «лицо».

Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры Музыкально-дидактические игры - кажется уже избитая тема, но в работе постоянно находятся новые варианты, новые оттенки, а с современными.

Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники музыкально-дидактические игры». 2 частьКонсультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники музыкально-дидактические игры». 2 часть Игра - основная деятельность дошкольника. Играя дети приобретают знания, овладевают теми или иными навыками, получают положительные эмоции.

Наши праздники и развлечения. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя Наши праздники и развлечения. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя Вдохновителем и организатором процесса музыкального.

Рабочая программа музыкального руководителя. 1 часть 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка Образовательная программа дошкольного образования определяет и регламентирует: Настоящая Рабочая.

Рабочая программа музыкального руководителя. 2 часть Структура музыкальной деятельности: слушание музыки,распевание, пение, музыкально-ритмические движения, танец, музыкальная игра, игра на.

Рабочая программа музыкального руководителя. 3 часть 3. Организационный раздел Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса В работе используются программы и методические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4
Опубликовано: 23 июня 2018 в 23:37
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры — наши друзья и помощники». Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Романова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД