МААМ-картинки

Консультация для родителей «Значение общения дошкольников со взрослыми в младшем возрасте»

Чуркина Ирина
Консультация для родителей «Значение общения дошкольников со взрослыми в младшем возрасте»

Значение общения дошкольников со взрослыми в младшем возрасте

С чего же начинается общение? Первое полугодие жизни ребенка представляет собой эмоционально – личностное общение с окружающими людьми, которое удовлетворяет его потребность во внимании. Значение этой первой сферы общения трудно переоценить. Привязанность к взрослому, которая возникает у ребенка, делает его очень восприимчивым к общению. Сформированная у ребенка первая, ситуативно-личностная форма общения является тем кирпичиком, на основе которого начинают строится дальнейшие успехи и потребности ребенка. На смену эмоциональному общению приходит общение практическое, которое и составляет основу взаимодействия ребенка с взрослым вплоть до трех лет. В этот период жизни ребенка общение как бы вплетается в новую, теперь уже более существенную для малыша сферу овладения предметными действиями.

Публикация «Консультация для родителей „Значение общения дошкольников со взрослыми в младшем возрасте“» размещена в разделах

Взрослый выступает как партнер по игре, образец для подражания, как человек, оценивающий знания и умения ребенка. Меняются и средства, с помощью которых общаются старший и младший участники игры : это обмен игрушками, совместные игры, обучение использованию предметов по назначению.

Что характеризует детей, имеющих полноценное общение с взрослыми?

Они:

- инициативны по отношению к старшему – стремясь привлечь его внимание к своим действиям;

- доверчиво, открыто и эмоционально относятся к взрослому;

- настойчиво требуют от взрослого соучастия в своих делах;

- чувствительны к отношению взрослого, к его оценке, перестраивают свое поведение в зависимости от поведения взрослого, тонко различают похвалу и порицание;

- предпочитая предметное сотрудничество с взрослым, проявляют свою любовь к нему и охотно откликаются на ласку;

- активно пользуются речью, привлекая внимание к себе и стремясь получить оценку взрослого.

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрастеФотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.

Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года)Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года) У детей дошкольного возраста преобладает наглядно - образная память. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, способствует развитию.

Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте» Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие) Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие) Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает.

Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников»Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников» Движение пальцев рук - имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около тысячи важных, биологически активных.

Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками» Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрастеНетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.

Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрастеРоль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.

Роль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрастеРоль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрасте Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Познавательная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Консультация для родителей «Значение общения дошкольников со взрослыми в младшем возрасте» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чуркина Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация для родителей «Значение общения дошкольников со взрослыми в младшем возрасте»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 10:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД