Лучший педагог года

Консультация для родителей «Возрастные особенности 6–7 лет»

Вероника Пичужкина
Консультация для родителей «Возрастные особенности 6–7 лет»

Консультация для родителей

«Возрастные особенности 6-7 лет».

Дети в возрасте 6-7 лет развиваются в нескольких направлениях:

Социальное развитие:

• Дети в этом возрасте уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения;

• Хорошо ориентируются в незнакомой обстановке;

Публикация «Консультация для родителей „Возрастные особенности 6–7 лет“» размещена в разделах

Способны управлять своим поведением, знают границы дозволенного, но не редко экспериментируют, проверяя границы дозволенного;

• Стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче;

• Тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых.

Интеллектуальное развитие:

Способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов к анализу причинно-следственных связей;

• Проявляют самостоятельный интерес к животным, природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов;

• Имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте и жизни.

Организация деятельности:

• Дети шестилетнего возраста способны воспринимать инструкцию и по ней выполнять задания, но даже если поставлены цель и чёткая задача действий, то они всё ещё нуждаются в организующей помощи;

• Могут планировать свою деятельность, а не действовать хаотично, методом проб и ошибок, но алгоритм сложного последовательного действия самостоятельно выработать ещё не могут.

Способны сосредоточенно, без отвлечения работать по инструкции 10-15 мин., затем им требуется небольшой отдых, или изменение вида деятельности;

Способны оценить в общем качество своей работы, при этом направлены на положительную оценку и нуждаются в ней;

Способны самостоятельно исправить ошибки и корректировать их по ходу действия.

Личностное развитие:

Способны осознавать своё положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками;

• Стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют;

• Самооценка в разных видах деятельности может существенно отличаться;

• Не способны к адекватной самооценке. Она в значительной степени зависит от оценки взрослых.

Речевое развитие:

• Дети способны правильно произносить все звуки родного языка;

• Обладают хорошим словарным запасом (3.5 – 7 тыс. слов);

• Грамматически правильно строят предложения;

• Умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам и любят это делать;

Способны передавать интонацией различные чувства, речь богата интонационно.

Развитие движений:

• Уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений;

Способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимыми под музыку;

Способны освоить и правильно реализовать сложно координированные гимнастические упражнения, способны к координированным движениям пальцев, кисти руки при выполнении бытовых действий, при работе с конструктором, мозаике, при вязании;

Способны к выполнению простых графических движений (вертикальных, горизонтальных линий, овалов, кругов и т. п.)

Способны овладеть игрой на различных музыкальных инструментах.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Организационное собрание. Тема: «Возрастные.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Возрастные особенности 6–7 лет»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 23:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД