Лучший педагог года

Консультация для родителей «Как объяснить ребенку кого слушать, а кого нет»

Тоцкая Софья
Консультация для родителей «Как объяснить ребенку кого слушать, а кого нет»

Как объяснить ребенку кого слушать, а кого нет?

Чтобы относительно спокойно пережить переходный возраст, заложить фундамент в отношениях с ребенком нужно до 3-х лет.

В какой-то момент родители начинают бояться, что их ребенок свяжется с плохой компанией, перестанет их слушаться, с содроганием думают о подростковом возрасте…

И не безосновательно.

Публикация «Консультация для родителей „Как объяснить ребенку кого слушать, а кого нет“» размещена в разделах

Первые годы жизни, примерно до 5 лет, ребенок запрограммирован слушать родителей. Для него то самые главные люди. Поэтому малыш будет впитывать ту модель поведения, которую ему транслируют родители.

Замечали, как ведет себя ребенок, когда к нему подходят посторонние люди?

Обычно малыш неосознанно смотрит на маму, ожидая ее реакции. Возможно вы что-то говорите, киваете головой, выражаете решение глазами, но только после вашего одобрения ребенок пойдет на контакт.

Такое поведение зависит от сформированной привязанности ребенка. Если она безопасная – это хорошо, тогда малыш всегда сначала слушает маму.

Если ребенок уже постарше – с ним можно обсуждать что хорошо, что плохо. В районе 6 лет начинают формироваться моральные представления, самостоятельная активная позиция и свое мнение.

В этом возрасте появляются другие значимые взрослые, помимо мамы и папы.

Также важно знать, что в подростковом возрасте к мнению учителей и тренеров ребенок будет прислушиваться даже больше, чем к родителям. А иногда место такого авторитета занимают фигуры друзей, и не всегда нам, родителям, эти друзья по нраву. К этому нужно быть готовым, это просто этапы взросления.

Чтобы минимизировать последствия и иметь возможность влиять на решения ребенка не силой и запретами, а любовью и уважением – здорово с самого рождения ребенка выстраивать с ним доверительные отношения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили» В последние годы проблема бездомных животных в России стала предметом пристального внимания общественности. Зерна отзывчивости и сострадания.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Фотоотчёт «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»Фотоотчёт «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных. Он служит напоминанием всему человечеству об ответственности.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа»Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа» Вы можете использовать - счетные палочки; - простые бытовые предметы для счета (яблоки, конфеты); - самодельные учебные пособия - числовые.

Консультация для родителей «Как объяснить ребенку, существует ли Дед Мороз?»Консультация для родителей «Как объяснить ребенку, существует ли Дед Мороз?» Каждый год мы с волнением ожидаем Деда Мороза,но больше волнуются дети,они пишут ему письма,звонят и с нетерпением ждут исполнение своего.

Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться?Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться? Современные дети, живут в очень бурном информационном потоке, насыщенном разнообразными сведениями об окружающем мире, которые впитывают.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 9 лет «Кого приручаем, за тех отвечаем» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Все дети должны знать и любить животных. Животные бывают домашние и дикие.

Фотоотчет «Тем, кого любим и уважаем»Фотоотчет «Тем, кого любим и уважаем» Уважаемые, коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом, как мы провели 14 февраля! Мы не признаём праздник "День святого Валентина"! Но.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Как объяснить ребенку кого слушать, а кого нет»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 23:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Как объяснить ребенку кого слушать, а кого нет»» (включая файлы) размещена пользователем Тоцкая Софья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД