Лучший педагог года

Консультация для родителей и педагогов «Методы определения ведущей руки»

Татьяна Гетманская
Консультация для родителей и педагогов «Методы определения ведущей руки»

Консультация для родителей и педагогов :"Методы определения ведущей руки"

Для оценки степени праворукости и леворукости используются несложные тесты:

* Ребенку предлагается несколько спичечных коробков. Задание:"Найди бабочку в одном из коробков". Ведущей считается та рука, которая открывает и закрывает коробок.

Публикация «Консультация для родителей и педагогов „Методы определения ведущей руки“» размещена в разделах

* Ребенку предлагается открыть и закрыть несколько пузырьков с отвинчивающимися крышками. Ведущая рука выполняет активные действия, не ведущая рука держит пузырек.

* Ребенку предлагается развязать несколько узлов из шнурка средней толщины. Ведущей считается та рука, которая развязывает узел (другая держит).

* Ребенок должен протереть классную доску (стол, шкаф) тряпкой. Активные действия выполняет ведущая рука.

* Ребенка просят поймать мяч одной рукой. Активные действия выполняет ведущая рука.

* Раздавать карточки для настольной игры (домино и другие) - ведущая рука та, что раскладывает карточки.

* Хлопать в ладоши (ведущая рука сверху).

* Погладить игрушку, держа ее в руке (ведущая рука гладит).

* Рисовать пальцем одной руки круги на ладони другой.

*Не ведущая рука держит часы, ведущая рука выполняет активные, точно дозируемые движения, заводящие часы.

* Переплетение пальцев рук. Сверху оказывается большой палец ведущей руки.

* Скрещивание рук - "Поза Наполеона". Кисть ведущей руки оказывается на предплечье другой руки, кисть не ведущей руки оказывается под предплечьем ведущей руки.

* Детям старшего возраста предлагается провести вертикальные линии на расстоянии 1 - 1,5 см друг от друга сначала правой, а затем левой рукой за определенное время. Большее количество линий проводится ведущей рукой.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Методы изучения семьи и опыта семейного воспитания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» 454030, Челябинская область, г. Челябинск,.

Консультация для педагогов «Формы и методы работы по формированию патриотизма у дошкольников» Консультация для педагогов «Формы и методы работы по формированию патриотизма у дошкольников».Реализацию задач по краеведению в ДОО осуществляется.

Консультация для педагогов «Методы и приемы педагогического воздействия на речевое развитие детей в ДОУ» Задержка речевого развития – более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение устной речью детьми младше 3-х лет. Задержка речевого.

Консультация для педагогов «Методы и приемы поддержания дисциплины в ДОУ» Консультация для педагогов "Методы и приемы поддержания дисциплины в ДОУ. " Воспитатель Горина М. В. Дисциплина – это тренировка ума и характера.

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» Педагогам известно, какую важную роль играет мелкая моторика пальцев рук в развитии речи детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию.

Консультация для педагогов «Формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию» Экологическое воспитание – это сравнительно новое направление педагогики, которое является частью большой работы по ознакомлению детей.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики руки» Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики руки». Мы понимаем с вами друг другу, с помощью речи. Но когда мы с вам и встречаем.

Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Методы определения психического развития» МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Для изучения и выявления уровня психического развития и свойств личности у детей используются.

Консультация для педагогов «О пользе развития мелкой моторики руки» Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» «О пользе развития мелкой моторики руки».

Консультация для педагогов «Методы и приемы нетрадиционного рисования» Приложение 12 КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Мы взрослые порой этого счастья не разделяем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей и педагогов «Методы определения ведущей руки»
Опубликовано: 27 июля 2018 в 17:17
+311Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей и педагогов «Методы определения ведущей руки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД