Получи документы

Консультация для педагогов и родителей «Художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе» (17 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Консультация для педагогов и родителей «Художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе»

Доброе время суток, дорогие мои! Как научить ребёнка видеть прекрасное? Ответ простой: надо самому научиться это видеть! Нельзя научить ребёнка восхищаться ромашкой, например, если вы сами не видите в ней предмет для восхищения. Или восходом (закатом) солнца, если для вас это просто восход.

А как насчёт первого весеннего листочка? Разве это не чудо!

Консультация для педагогов и родителей «Художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе»

А как научить ребёнка слушать голоса природы, если сам учитель не обращает на них внимание.

Но ведь, мы с вами не такие, правда! И нам важно, чтобы душа ребёнка была наполнена красотой, эстетикой, любовью!

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе“» размещена в разделах

И поэтому, одна из образовательных областей в детском саду художественно-эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие предполагает восприятие художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Обязательно рассматриваем с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развиваем умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Фото «Художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе»

Обыгрываем знакомые сказки, сюжеты, используя разнообразные виды театра

Консультация для педагогов и родителей - фото

А также Х-Э развитие предполагает формирование элементарных представлений о видах искусства, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Знакомим детей не только с традиционным рисованием и лепкой, но и с разнообразием нетрадиционных техник, каких сейчас очень много!

Вот что может получится из бросового материала (от новогодних снежинок, мусор от пробитых дырок)

Фото №1 Или восходом закатом солнца если для вас это просто восход Фото №2 А как насчёт первого весеннего листочка Разве это не чудо

А это мы просто поточили карандаши

Фото №3 А как научить ребёнка слушать голоса природы если сам учитель не обращает на них внимание

Сколько желающих было раскрасить картинку с помощью стружки!

Фото №4 Консультации для родителей Темочки Дистанционная педагогическая конференция май И поэтому одна из образовательных областей в детском саду художественно эстетическое развитие Фото №5 Художественно эстетическое

Знакомить с народными игрушками: дымковской, (и не обязательно их покупать, у меня в группе все игрушки сделаны своими руками) богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей.

Фото №6 Развитие ребенка

Наличие таких игрушек дома обязательно, ребёнок должен воспитываться и развиваться в окружении предметов своего народа, его творчества.

Фото №7 Развиваем умение отвечать на вопросы по содержанию картинок

Воспитываем эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства.

Развиваем становление эстетического отношения к окружающему миру

Фото №8 Обыгрываем знакомые сказки сюжеты используя разнообразные виды театра

Помогаем ему увидеть то, что скрыто от нашего взгляды

Фото №9 А также Х Э развитие предполагает формирование элементарных представлений о видах искусства реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Видим природу-художницу, с её яркими, невероятными красками, даже если это просто лишайник, мох

Фото №10 А это мы просто поточили карандаши Фото №11 Сколько желающих было раскрасить картинку с помощью стружки

Воспитываем желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Фото №12 Наличие таких игрушек дома обязательно ребёнок должен воспитываться и развиваться в окружении предметов своего народа его творчества Фото №13 Воспитываем эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства

Конструктивно-модельная деятельность (мы об этом говорили отдельно) так же относится к художественно- эстетическому развитию. Но чтобы ребёнок имел интерес к ней необходима помощь взрослого

Знакомство с музыкой происходит уже в младенческом возрасте. Это звуки погремушек и других музыкальных игрушек.

Дети постарше с удовольствием знакомятся с музыкально-ритмическими движениями. Эмоциональность и образность восприятия музыки развиваем через движения. Используем для этого и национальный фольклор (потешки, прибаутки, песенки, и весёлые детские песенки. Ребёнок учиться выполнять движения, о которых говорится в тексте песни (хлопать, приседать, кружиться, например "Баба сеяла горох. ") Учим детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет) ит. п.

Любите своих детей, окружающий мир и тогда у вас всё получится!

Фото №14 Развиваем становление эстетического отношения к окружающему миру
Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Видео «Консультация для педагогов «Образовательная область художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию консультацию "Образовательная область художественно-эстетическое.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 19:06
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД