Папки-передвижки

Конструкт НОД по рисованию во второй ранней группе «Следы от санок»

Надежда Клюжева
Конструкт НОД по рисованию во второй ранней группе «Следы от санок»

Конструкт проведения НОД

Дата: 14.02.18

Группа : 2 ранняя

Воспитатель: Клюжева Н. В.

Вид деятельности: изобразительная деятельность, игровая деятельность

Тема: «Следы от санок».

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Формы: фронтальная.

Цель: Развивать интерес к изобразительному рисованию.

Планируемый результат:

Задачи

образовательной программы

Публикация «Конструкт НОД по рисованию во второй ранней группе „Следы от санок“» размещена в разделах

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность, любовь к времени года зима.

Развивающие: Развивать мелкую моторику, формировать представления о цвете полос, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому. Развивать творческое воображение, мышление, внимание. Развивать активную речь (Санки, следы).

Обучающие:

изобразительная: учить рисовать следы от санок.

техническая: учить рисовать длинные горизонтальные линии, правильно держать кисть.

цветовая: побуждать детей к выбору цвета.

Учить Марка правильно держать кисть.

Этапы

Методы

Деятельность воспитателя

Действия, деятельность детей

Планируемый результат

1. Мотивация на совместную деятельность

Задача:

заинтересовать детей на предстоящую деятельность.

Беседа.

Пальчиковая гимнастика.

Стимулирование занимательным содержанием

Воспитатель организует сюрпризный момент (вносит куклу Машу на санках).

-Дети к нам в гости приехала на санках Маша. У нее замерзли руки, давайте поможем Маше согреть руки.

Поиграем-ка немножко (Дети хлопают в ладоши).

Да похлопаем в ладошки.

Пальчики мы согреваем (Сжимают пальцы в кулак и разжимают).

Их сжимаем, разжимаем.

Молодцы дети помогли Маше согреть руки.

Сосредотачивают внимание, эмоционально реагируют на игровую ситуацию.

Демонстрируют заинтересованность в предстоящей деятельности.

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности

2.1. Восприятие

Задача:

Развивать активную речь (Санки, следы).

упражнять в передаче своего отношения к изображаемому.

Объяснение

Беседа

Демонстрация

Воспитатель организует диалог с детьми. Показывает санки.

- Дети посмотрите вот это санки, на которых к нам в гости приехала Маша.

- Марк, что это (Санки)

- Каролина, что это (Санки). Правильно, молодцы!

- Дети, а вы любите кататься на санках (Да)

- Посмотрите на картину, вот девочка Маша катится на санках.

- Что остается после санок на снегу? Посмотрите — это следы от санок.

- Воспитатель показывает на следы от санок и спрашивает у детей что это?

- Вот и у вас на столах лежат листы с изображением санок. А что у вас не хватает на рисунке (Следов от санок)

- Давайте сейчас каждый нарисует своим санкам следы. (Да)

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, отвечают на вопросы.

Рассматривают санки.

Рассматривают картину.

Проявляют умения принимать замысел.

2.2. Словесное воспроизведение способов действий

Задача:

Учить рисовать длинные горизонтальные линии.

Объяснение

Беседа

Демонстрация

Воспитатель демонстрирует способ рисования, комментирует свои действия

- Я беру кисть в правую руку — чуть выше железного наконечника, набираю гуашь на кисть, макая ее всем ворсом в баночку я буду рисовать следы, которые остались после санок. Провожу линию всем ворсом не отрывая кисть от листа. Вот у меня получилась одна линия, провожу следующую линию.

Наблюдают, слушают, запоминают.

Демонстрируют развитое мышление, внимание. Демонстрируют понимание плана работы и приемов рисования горизонтальных, длинных полос.

3. Практическое применение способов действий.

Беседа

Демонстрация

Упражнение

Наблюдение

Эмоциональное стимулирование

- Дети, что мы сейчас будем делать (рисовать следы от санок). Наблюдаю за деятельностью детей и корректирую в случае необходимости:

- Дети, сядьте за столы правильно, спина прямая, ноги вместе. Возьмите в правую руку кисточку, чуть выше железного наконечника, держите тремя пальцами.

Если вам будет нужна помощь, можете позвать меня.

Запоминают

Выполняют упражнение в воздухе и сухой кистью на листе.

Дети самостоятельно рисуют

Демонстрируют совершенствование изобразительных, технических и композиционных умений

Демонстрируют умения рисовать кистью,

представляют конечный продукт деятельности

4. Анализ работ продуктов действия детских работ.

Задачи:

Беседа

Поощрение

Демонстрация

Воспитатель благодарит, поощряет детей.

-Молодцы ребята. Вы все постарались и нарисовали замечательные, красивые следы от санок.

Дети слушают.

Демонстрируют осознание методов построения и границ применения нового способа действий

5. Открытость.

Задача:

Ориентировать детей на самостоятельную деятельность.

Эмоциональное стимулирование

Беседа

Воспитатель уделяет внимание результату каждого ребенка, побуждает к "продолжению" деятельности.

-Дети, а кого мы можем научить рисовать следы от санок (Маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата)

Слушают

Отвечают

Ориентированы на самостоятельную деятельность.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе Комплекс утренней гимнастики во II ранней группе на 1-2 неделю марта I. Ходьба и бег змейкой между стульями. II. Общеразвивающие упражнения.

Конспект НОД во второй младшей группе «Признаки ранней весны» Задачи: Познание - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе онспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным методом рисования «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе. Корнилова.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй ранней группе Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папенька, Этот пальчик — маменька, Этот пальчик - я Вот и вся моя семья.

Конструкт НОД по декоративному рисованию «Городецкая гирлянда на кухонной доске» Конструкт НОД по декоративному рисованию Для детей старшей группы Тема: «Городецкая гирлянда на кухонной доске» Цель: закрепления умений.

Конструкт организации НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша 1. Организационно-мотивационый этап – мотивация детей на предстоящую деятельность. - Ребята, кажется, к нам кто-то стучится. Пойду-ка я посмортю.

Конструкт проведения НОД по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в Лего-город» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: 2 младшая Образовательная область: познавательное развитие,.

Проект во второй ранней группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй ранней группе "Мои любимые игрушки" Воспитатели: Трофимова Т. А. Ситникова Л. Г. Вид проекта: информационно-игровой.

Экспериментирование с детьми во второй ранней группеЭкспериментирование с детьми во второй ранней группе Доброго времени суток! Я хотела бы представить Вашему вниманию первые результаты игр-экспериментов детей нашей второй ранней группы! Немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД по рисованию во второй ранней группе «Следы от санок»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 07:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД по рисованию во второй ранней группе «Следы от санок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Клюжева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД