Лучший педагог года

Конструкт по развитию речи «Мой веселый звонкий мячик» и презентация «Перелетные птицы»

Ольга Иванченкова
Конструкт по развитию речи «Мой веселый звонкий мячик» и презентация «Перелетные птицы»

Технологическая карта (конструкт) НОД

«Развитие речи»

Тема: «Мой веселый звонкий мяч».

Возрастная группа:2-3 года

Форма совместной деятельности:групповая

Форма организации:игровая

Интеграция областей:Речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Социальный партнё р: тьютор (мама ребенка)

Публикация «Конструкт по развитию речи „Мой веселый звонкий мячик“ и презентация „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Учебно-методический комплект:По мотивам творчества Агнии Барто

Средства:

• наглядные –мячи

• мультимедийные –нет

• литературные –стих Агнии Барто «Мой веселый звонкий мяч…».

• музыкальные –нет

• оборудование – Мячи разных цветов (красный, синий, желтый, размеров (большой, поменьше, маленький, из разных материалов (резиновый, пластиковый, тряпичный, 3 корзины (красная, синяя, желтая).

Цель: Формирование представления о мяче

Задачи:

1. Обучающие задачи:

Дать представление о мяче: величине (большой, поменьше, маленький, форме (круглый, цвете (красный, синий, желтый, количестве (один-много).

2. Развивающие задачи :

Развить речь путем звукоподражания.

Развить память посредством повтора и проговаривания стихотворения.

Развить внимание посредством участия в игровой деятельности.

Развить тактильные ощущения путем ощупывания мячей.

3. Воспитательные задачи:

Воспитатьдоброжелательное отношение к сверстникам.

Задачи с учё том индивидуальных особенностей воспитанников:

Мама Антона выступает в качестве тьютора и помогает ему выполнить все задания.

Планируемый результат:

Дети имеют представление о мяче (о форме, величине, цветах).

Ход деятельности:

Этап деятельности Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Мотивационный - Ребята, посмотрите, что у меня есть?

Сюрпризный момент: Показывает коробку с закрытой крышкой

Детиподходят к педагогу

Заинтересованность детей предстоящим занятием.

Продуктивный - Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь? Красный, синий голубой, не угнаться за тобой!

- А теперь все вместе!

- А теперь покатаем мячики!

Достает мячи из коробки, сопровождая чтением стихотворений.

Проговаривает стихотворение вместе с детьми.

Катает мячи к ребенку, называя по имени каждого ребенка.

Дети сидят за столом и -проговаривают стихи с педагогом;

- подражают действиям взрослого: ловят мяч, когда слышат свое имя и катят мяч обратно. По-возможности проговаривают стихивместе с педагогом.

Повторилистихотворение.

Исследовательский - Смотрите, ребята, мячи катаются, потому, что они круглые!

- А еще мячик умеет прыгать : бам-бам!

- Давайте вместе скажем: бамбам!

-А теперь попрыгаем как мячик!

-Смотрите дети, а мячики то у нас разные!

-Где красный мячик?

- Где синий мяч?

-Где желтый мяч?

- А где у нас большой мяч?

-А где у нас мяч поменьше?

-А где самый маленький мячик?

-А теперь потрогаем мячики!

- Этот мячик твердый

- А этот мячик мягкий Акцентирует внимание на форме мяча. Демонстрирует, как резиновый мячик прыгает по столу. Педагог прыгает, вместе с детьми.

Педагог кладет мячи перед детьми

Дети проговаривают: бам-бам!

Прыгают вместе с педагогом.

Дети показывают красный мяч

Дети показывают синий мяч

Дети показывают желтый мяч

Дети показывают большой мяч,

Дети показывают мяч поменьше,

Дети показывают самый маленький мяч

Дети трогают мячи Узнали о форме мяча. Научились различать мячи по размерам и цветам.

Рефлексия -Дети, посмотрите, как много мячей!

-Давайте поиграем с мячиками!

- Разложим мячи по корзинам : красные мячи в красную корзину,

Синие мячи в синюю корзину,

Желтые мячи в желтую корзину

-Ребята, мы сегодня все сделали правильно?

- Какие вы молодцы! - Погладим себя по голове!

- А теперь погладим соседа! Педагог выносит большую корзину с мячами (красного, синего, желтого цвета, и 3 корзины соответствующих цветов. Педагог демонстрирует правила игры. Помогает в выполнении задания.

Задает вопрос детям.

Демонстрирует: как надо погладить себя по голове, как надо соседа по голове. Дети раскладывают мячи по корзинам.

Отвечают на вопрос.

Повторяют действия педагога: гладят себя по голове, гладят своих соседей по голове

Педагог получил положительный эмоциональный отклик от детей. Доброжелательное отношение к сверстникам.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровой сеанс «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать двигательную активность. ЗАДАЧИ: • Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Мой веселый, звонкий мяч…» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Возрастная группа: младшая группа (3-4 года) Тема: «Мой веселый, звонкий.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Перелетные птицы» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую.

Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и.

Конспект занятия по развитию речи «Мой веселый звонкий мяч» Развитие речи с элементами мелкой моторики рук. Тема: Мой веселый звонкий мяч Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Перелетные птицы». Подготовительная группа.Конспект занятия по развитию речи на тему «Перелетные птицы». Подготовительная группа. Цель:- расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний о перелетных птицах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Перелётные птицы» Возраст детей: 6-7л Цели: совершенствование грамматического строя.

Фотоотчет «Мой веселый, звонкий мяч»Фотоотчет «Мой веселый, звонкий мяч» Игры с мячом были известны и любимы во все времена. Он притягивает и манит детей всех возрастов, являясь разновидностью активности детей.

Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия «Мой веселый звонкий мяч» Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать.

Практико-ориентированный проект «Мой веселый, звонкий мяч!» Актуальность: Основной задачей дошкольного образования является сохранение и укрепление здоровья дошкольников, формирование мотивации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт по развитию речи «Мой веселый звонкий мячик» и презентация «Перелетные птицы»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 17:28
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД