Получи документы

Конструкт образовательной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Светик Попова
Конструкт образовательной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Возрастная группа: старшая

Вид деятельности : Коммуникативная игра "Волшебный букет цветов"

Форма организации : групповая

Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие

Цель: Развивать открытость, учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

Планируемые результаты: Дети проявляют открытость, внимание и заботу к окружающим, замечают положительные качества друг- друга, умеют делать комплименты.

План

Публикация «Конструкт образовательной деятельности „Организация различных видов деятельности и общения детей“» размещена в разделах

1. Мотивация на совместную деятельность

2. Совместное планирование деятельности

3. Реализация игрового замысла

4. Подведение итогов

5. Открытость

Ход :

Воспитатель читает детям стих о добрых словах (М. Лисянский) :

- Ах, как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убеждались с вами.

А, может, не слова- дела важны?

Дела делами- а слова- словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы!

- Ребята, как вы думаете, что такое комплименты? Правильно, комплименты- это приятные слова, которые можно говорить человеку, который тебе нравится.

(Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, высказывают свои предположения)

-Ребята, а скажите, всем людям приятно получать комплименты? Конечно!

-Ребята, посмотрите сюда, это зеленая поляна. Она пустая. Какое у вас настроение. когда вы на нее смотрите?

- А как вы думаете, чего не хватает на нашей поляне?

-Видите, ребята, не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг друга? (Дети слушают воспитателя, ведут диалог, высказывают свое мнение. Грустное, печальное, скучное. На нашей поляне не хватает цветов.)

Ребята, давайте поиграем в игру "Комплименты".

Воспитатель объясняет правила игры детям. Дети по очереди берут по одному лепесточку, говорят комплименты любому ровеснику и выкладывают его на полянке.

Идет реализация игрового замысла.

- Ребята, если вы видите что кто-то затрудняется вы можете ему подсказать, но если он сам этого захочет. (Дети выполняют правила игры.)

Ребята, вам понравилась игра?

-Что вы чувствовали, когда получали комплименты? Вам было приятно их получать?

-А вам было приятно делать комплименты своим товарищам? (Дети вступают в диалог, эмоционально реагируют, отвечают на вопросы. Радость, было приятно, Да)

Ребята, вы бы хотели еще поиграть в эту игру?

- А как вы думаете, кому еще можно делать комплименты?

- Может вы хотели бы кого-то научить играть в эту игру? (Дети эмоционально реагируют, отвечают на вопросы, высказывают свои пожелания)

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей в различных видах деятельности»Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей в различных видах деятельности» Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности» Как известно,.

Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых»Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых» Тема Деда Мороза и Снегурочки так любима нами, что мы часто в своём творчестве обращаемся к ней. Сколько в этих образов чудес, загадок,.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при проведении различных видов деятельности» Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса.

Библиотека изображений:

Публикация Конструкт образовательной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светик Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конструкт образовательной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 12:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД