Получи документы

Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик

Никулина Марина
Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик

Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик

Подгрупповая форма реализации технологии партнерских отношений при смене ролей в системе "взрослый - ребенок", "ребенок - ребенок" с детьми старшего дошкольного возраста с использованием индивидуальных ЭСО (планшетов).

Опыт работы в программе Фанкластик 3D Designer и из деталей конструктора Фанкластик Космический аппарат.

Образовательные задачи.

Публикация «Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик» размещена в разделах

Научиться конструировать в Программе Fanclastic 3D Designer космический аппарат. Развивать творческое мышление и воображение.

Дополнительные материалы: планшеты на каждого ребенка, подставки под планшеты, коврики, детали конструктора Фанкластик.

Ход занятия.

Педагог: - Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуйте!

Педагог: - Сегодня я вам предлагаю продолжить занятие в программе Фанкластик 3D Designer. Хочу предложить вам, может кто-то из вас захочет стать педагогом и провести занятие. (Ответы детей).

Педагог: - Кто скажет, на какую букву начинается Алфавит? (Ответы детей).

Педагог: - Правильно на букву «А». А у кого из вас начинается имя на букву «А»? (Ответы детей).

Дети: - Арсений.

Педагог: - Арсений, ты не против сегодня стать педагогом (Ответ ребенка).

Педагог предлагает ребятам пройти на свои рабочие места.

Поэтапный показ.

Дети выполняют все этапы сборки в Программе вместе с педагогом.

Шаг 1. Запускаем на планшетах программу «Fanclastic 3DDesigner»

Шаг 2. Выбираем активный цвет – Черный. Нажимаем на кнопку «Деталь 3х2» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену.

Шаг 3. Поворачиваем черную деталь вокруг зеленой оси.

Шаг 4. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 3х2 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.

Шаг 5. Выбираем желтый цвет и перетаскиваем деталь 3х3 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.

Шаг 6. Удерживая серое клетчатое поле сцены, поворачиваем сцену так, чтобы было видно обратную сторону черной детали 3х2.

Шаг 7. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 3х2 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.

Шаг 8. Выбираем желтый цвет и перетаскиваем деталь 3х3 на сцену, вставляя ее сбоку в черную деталь 3х2.

Шаг 9. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 2х2 на сцену, вставляя ее сверху в желтую деталь 3х3.

Шаг 10. Выбираем красный цвет и перетаскиваем деталь 2х2 на сцену, вставляя ее сверху в желтую деталь 3х3.

Шаг 11. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 2х2 с правой стороны.

Шаг 12. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 2х2 с левой стороны.

Шаг 13. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 3х2 с правой стороны.

Шаг 14. Выбираем активный цвет – белый. Нажимаем на кнопку «Деталь 6х1» и удерживая ее, перетаскиваем на сцену, вставляя ее сверху в красную деталь 3х2 с левой стороны.

Виртуальный космический аппарат готов в программе «Fanclastic 3DDesigner».

Педагог проводит зрительную гимнастику «Мостик»

(Закрывают оба глаза).

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

(Продолжают сидеть с закрытыми глазами).

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

(Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)

Нарисуем букву о, получается легко.

(Глазами рисуют букву о.)

Вверх поднимем, глянем вниз,

(Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)

Вправо, влево повернем,

(Глаза смотрят вправо- влево).

Заниматься вновь начнем.

Далее педагог предлагает виртуальную модель построить из деталей конструктора «Фанкластик».

Дети выбирают нужные детали конструктора и приступают к работе.

Педагог: - Арсений, сложно было тебе сегодня быть педагогом? Тебе понравилось? (Ответ ребенка)

Педагог: - Ребята, а вам сложно работать в программе «Fanclastic 3DDesigner».

- Какую модель вы сегодня создавали?

- Какой способ соединения деталей вы использовали при работе?

- А, в будущем какую модель хотели бы создать в программе «Fanclastic 3DDesigner».?

Предполагаемый результат.

Дети научились конструировать в Программе Fanclastic 3D Designer космический аппарат.

Публикации по теме:

Фотоотчет по конструированию из конструктора Лего «Башни» во второй группе раннего возрастаФотоотчет по конструированию из конструктора Лего «Башни» во второй группе раннего возраста Фотоотчет по конструированию из конструктора Лего «Башни» во второй группе раннего возраста. Цель: Научиться строить из конструктора Лего.

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования.Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования. Цель: Развивать конструктивное мышление у детей через игру. В течении многих лет мы совместно с родителями стремились приобретать наборы.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Создание магнитного конструктора для занятий по конструированиюСоздание магнитного конструктора для занятий по конструированию Создание магнитного конструктора для занятий по конструированию. Готовилась недавно к очередному занятию по конструированию и думала над.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

Занятие по конструированию из конструктора Huna в старшей группе на тему «Сани»Занятие по конструированию из конструктора Huna в старшей группе на тему «Сани» Непосредственно-образовательную деятельность по робототехнике в старшей группе по теме «Санки» разработала и прислала Коновалова Оксана.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Никулина Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по конструированию космического аппарата в программе Фанкластик 3D Designe и из деталей конструктора Фанкластик
Опубликовано: 8 марта 2023 в 19:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД