Папки-передвижки

Конструирование как средство развития творческого потенциала у детей 4–5 лет (2 фото)

Екатерина Мараховская
Конструирование как средство развития творческого потенциала у детей 4–5 лет

Дошкольное детство – это период первоначального становления и развития личности. Формирование личности дошкольника – процесс предельно сложный и многогранный. В нём участвует множество движущих сил, факторов, механизмов.

Педагогическая ценность конструктивной деятельности детей дошкольного возраста 4-5 лет заключается в том, что она развивает способности ребёнка, его творческие умения.

Публикация «Конструирование как средство развития творческого потенциала у детей 4–5 лет» размещена в разделах

Конструирование как средство развития творческого потенциала у детей 4–5 лет

Конструирование оказывает большое влияние на развитие личности и волевой сферы ребёнка. Так, на его эффективность влияет характер мотива: для чего нужна постройка. Успешность зависит от умения удерживать цель деятельности и самостоятельно её ставить, от способности контролировать ход выполнения работы, сличать полученный результат с образцом.

Опыт, получаемый ребёнком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.

Фото №1 Дошкольное детство это период первоначального становления и развития личности
Публикации по теме:

Игровые технологии как средство развития творческого потенциала дошкольника Развивать творческий потенциал дошкольника, означает научить его понимать и любить то, что его окружает. Развивая воображение ребенка, опираясь.

Лего-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возрастаЛего-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД, который был представлен мною на ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЛУЧШИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК для педагогов дошкольных образовательных.

Пескотерапия как средство развития физического и умственного потенциала детей раннего возраста 1слайд- Тема: «Пескотерапия как средство развития физического и умственного потенциала детей раннего возраста». Во что вы любили играть.

Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала личности ребенка-дошкольника “Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не одной лишь памятью» Л. Толстой Развитие творческой личности.

Актуальность проблемы развития творческого потенциала у дошкольников на современном этапе «…творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее» Выготский.

Обобщенный педагогический опыт работы «Креативное рисование как один из способов развития творческого потенциала дошкольника»Обобщенный педагогический опыт работы «Креативное рисование как один из способов развития творческого потенциала дошкольника» «Креативное рисование как один из способов развития творческого потенциала личности дошкольника» Определение темы опыта. Постановка целей.

Отчет по самообразованию воспитателя «Конструирование как средство развития детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области» Отчет по самообразованию.

Пластилинография, как средство творческого развития детей Проблема развития творческих способностей дошкольников является одной из актуальных проблем в дошкольной педагогике. Известно, что творческие.

Повышение мотивационного потенциала занятий путем интеграции методов развития творческого мышления Противоречия и задачки по рукопашному бою. Наверное, каждый из Вас в своей деятельности работая с детьми, сталкивался со следующими проблемами.

Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста 1 слайд: Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста. Подготовила старший воспитатель.

Библиотека изображений:

Публикация Конструирование как средство развития творческого потенциала у детей 4–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Мараховская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конструирование как средство развития творческого потенциала у детей 4–5 лет
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 11:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД