Папки-передвижки

Конструирование по собственному замыслу. Конспект занятия в средней группе

Ирина Чупрова
Конструирование по собственному замыслу. Конспект занятия в средней группе

Конструирование в средней группе

Тема: «Конструирование по собственному замыслу»

Время проведения - февраль

Д\ И: «Перестройка».

Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку (расставлять, расширять, удлинять) создавая игровую ситуацию. Ход: дети по собственной инициативе построили ворота; педагог берет машину (заведомо большую чем ворота, сажает в нее игрушку, подъезжает к постройке и говорит- Вы ворота отворите и машину пропустите! Тем самым побуждает детей к перестраиванию постройки для того, чтобы машина смогла проехать. Конструирование в средней группе

Публикация «Конструирование по собственному замыслу, Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах

Тема: «Конструирование по собственному замыслу».

Время проведения - февраль

Д\ И: «Угадай, где я?».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве постройки (на, за, под, около, в).

Ход: дети построили по собственному желанию различные конструкции ; педагог берет любую игрушку (петушка) и начинает игру: Петушок взлетает на крышу, прячется в домик, залезает под скамейку, садится на заборчик и т. д. и спрашивает: «Где я?». Дети отвечают.

Конструирование в средней группе

Тема: «Графическое замещение деталей»

Время проведения - сентябрь

Д\ И: «Что бывает…»

Цель: закреплять и обобщать знания детей о том, какую геометрическую форму имеют окружающие предметы.

Ход: педагог спрашивает - что бывает прямоугольным, круглым, треугольным, квадратным, овальным, а дети называют. Конструирование в средней группе

Тема: «Конструирование по мотивам сказки «Три медведя»».

Время проведения - январь

Конструктивная деятельность «Лесной детский сад».

Цель: совершенствовать умение проектировать план дома, поощрять инициативность (открывающиеся дверки, предметы мебели, самостоятельность.

Ход: после беседы с детьми о том почему они любят детский сад, педагог подводит их к мысли построить для зверюшек такие же комнаты, как в настоящем детском саду.

проходит с детьми по группе, уточняет, где какая из комнат, какого она размера и,что в ней находится. Затем дети приступают к строительству.

Конструирование в средней группе

Тема: «Графическое замещение деталей»

Время проведения – сентябрь-октябрь

Д\ И: «Покажи окошечко как у меня».

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Ход: воспитатель рассматривает с детьми трафаретные линейки ( Форма окошечек: чем похожи и чем отличаются, какие справа и слева, дети проводят пальцами внутри окошечек разных форм, проговаривая их названия. Затем педагог просит детей показать окошечко : по описанию, либо называет реальные предметы этой формы.

После этого дети обводят фигуры и раскрашивают их. Конструирование в средней труппе

Тема: «Конструирование по схеме моста для машин».

Время проведения – ноябрь, декабрь

Конструктивно-творческая деятельность : «Как попасть в парк?»

Цель: учить детей планировать свою деятельность, закреплять умения замещать предметы деталями конструктора.

Ход: педагог объединяет столы, раскладывает на них из цветной бумаги реку замкнутую кольцом, в центре вместе с детьми устраивают парк (деревья, качели скамейки). Обыгрывают любимыми игрушками. Затем педагог спрашивает- Как попасть в этот парк? Дети догадываются, что нужен мост и строят его.

Конструирование в средней группе

Тема: «Конструирование по замыслу детей»

Время проведения - сентябрь

Конструктивная деятельность

Цель: продолжать учить детей основным этапам разработки замысла постройки, самостоятельному планированию деятельности; умению отгадывать загадки.

Ход: педагог загадывает детям загадки, а отгадки просит построить самостоятельно. (1) Ранним утром, на заре, вырос терем на горе. С куполами золотыми и стенами расписными. /церковь/; 2) через реки и пруды нас ведут дорожки, смело мы по ним идем не промочим ножки. /мостик/; 3) белая птица по небу мчится, в облаках пляшет, а крыльями не машет /самолет/; 4) ду-ду-ду! по рельсам я иду. /поезд/; 5) по дороге напрямик мчится синий…/грузовик/). Конструирование в средней группе

Тема: «Графическое замещение деталей»

Время проведения – сентябрь, октябрь.

Конструктивно - творческая деятельность.

Игра: «Строительные детали».

Цель: закреплять знания о геометрических телах; учить действовать ими по ходу стихотворения.

Ход: педагог раздает детям строительные детали и предлагает разыграть ими интересный сюжет:

Как-то кубик в лес пошел

Там кирпичика нашел,

Взялись за руки детали,

По тропинка побежали,

А навстречу- скок-поскок-

Подбежал к друзьям брусок.

Испросил брусок детали:

«Вы цилиндра не видали?».

Повернулся куб бочком:

«Я с цилиндром не знаком»,

А кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился?

Ну, теперь пора идти

Надо призму нам найти,

Видел я ее - без дела

Она с конусом сидела

У друзей пластин в гостях

С фотографией в руках».

Конструирование в средней группе

Тема: «Замещение строительными деталями и их простейшими комбинациями игровых персонажей»

Время проведения - ноябрь

Д\ И: «Превращения фигур».

Цель: закреплять умение детей отыскивать сходство между геометрическими фигурами и любимыми персонажами детей; превращать какую- либо фигуру в образ при помощи рисования.

Ход: педагог предлагает детям обвести геометрические фигуры и превратить их в любые образы, подрисовывая детали фломастерами. Поощрять объединение фигур, интересные творческие находки. Конструирование в средней группе

Тема: «Графическое замещение деталей»

Время проведения – сентябрь –октябрь.

Д\ И: «Отбери фигуры».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах и умение выстраивать из них образы похожие на реальные.

Ход: воспитатель выставляет перед детьми поднос с геом. фигурами, и предлагает разделить их поровну («Саша взял желтый квадратик, и вы все возьмите такую же фигуру»). По окончании работы каждый ребенок кладет отобранные фигуры в свой конверт. Затем дети выкладывают из фигур образы похожие на реальные. Обыгрывают их.

Публикации по теме:

Фотоотчёт Конструирование в средней группе «Город и деревня»Фотоотчёт Конструирование в средней группе «Город и деревня» Одним из любимых занятием моих деток в детском саду является конструирование. В любую свободную минутку они берут строитель (настольный.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Урожай» (конструирование по замыслу) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.

Конспект занятия по рисованию «Рисование по замыслу» в подготовительной группе Конспект. Тема: «Рисование по замыслу» в подготовительной группе. Выполнила: Костылева Мария Александровна. Программное содержание:.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки»Конспект занятия с детьми второй младшей группы. Рисование по замыслу «Веселые ладошки» Конспект занятия с детьми 2-ой младшей группы. Рисование по замыслу. Тема: «Веселые ладошки» Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Подготовила: воспитатель Уварова И. С. ,.

Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми средней группыКонструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая.

Конструирование из бумаги в средней группе. Коллективная работа по аппликации «Тюльпаны»Конструирование из бумаги в средней группе. Коллективная работа по аппликации «Тюльпаны» Конструирование -это важный элемент образования. Оно интегрирует в себе творческую и познавательную деятельность, способствует умственному,.

Конструирование в средней группе (поделки)Конструирование в средней группе (поделки) Дети дошкольного возраста с большим удовольствием играют в различные виды конструкторов. Конструкторов в нашей группе великое множество,.

Конструирование в средней группе «Построим дом для Мишки»Конструирование в средней группе «Построим дом для Мишки» Конструирование в средней группе. «Построим дом для мишки». Цели: Развивать конструктивные способности, творческое воображение; закреплять.

НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование по собственному замыслу. Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 11 октября 2017 в 18:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование по собственному замыслу. Конспект занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чупрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД