Папки-передвижки

Конспект занятия для детей подготовительных групп по разделу «Конструирование»: «Цвет»

Люда Пехно
Конспект занятия для детей подготовительных групп по разделу «Конструирование»: «Цвет»

Конспекты занятий для детей подготовительных групп

по разделу «Конструирование».

«Цвет».

Цель: Развитие диалектического мышления посредством действия превращение, объединение.

Формирование представления о фигуро-фоновых отношениях, создание конструкций с противоположными фигуро-фоновыми отношениями.

Развитие коммуникативных способностей, самоконтроля, внимания.

Публикация «Конспект занятия для детей подготовительных групп по разделу „Конструирование“: „Цвет“» размещена в разделах

Материал: тетради, цветные карандаши или фломастеры, клей, геометрические фигуры, рисунки в тетради, простые карандаши, мастер Форма.

Ход занятия.

1. В гости к детям приходит мастер Форма, он говорит, злая колдунья заколдовала все фигуры в его стране, для того, чтобы их расколдовать, необходимо выполнить волшебные задания. Поможем мастеру Форме? Тогда выполняем следующее задание.

2. Необходимо нарисовать фигуры в тетради. Я буду говорить вам название фигуры, а вы – рисовать.

Графический диктант (плоские фигуры).

3. Мастер предлагает детям дорисовать схему домика для одного из жителей волшебного города. На бумаге в клетку нарисована половинка дома, необходимо продолжить работу, но с определё нным условием: мастер Форма построил, мастер Размер сохранил, а мастер Цвет изменил.

4. а сейчас Мастер предлагает нам поиграть в игру. Малоподвижная игра «Карлики и великаны».

Воспитатель говорит: «карлики», и приседает, дети тоже. Воспитатель говорит: «великаны», поднимает руки вверх и встаёт на носочки, дети повторяют. Потом воспитатель пытается запутать детей, говоря «карлики» и вставая на носочки и т. д. Те, кто ошибаются, выходят из игры.

5. Мастер просит детей помочь жителям волшебного города, которые делали ковры для своих домов, но у них не хватило красок. Помогите раскрасить ковры.

6. В тетради у каждого нарисованы объемные фигуры, нарисуй, из каких фигур они состоят.

7. Физминутка «Разговор красок» (с мячом).

Кто больше назовёт предметов определённого цвета

8. Перед детьми лежат геометрические фигуры. Мастер предлагает выложить ряд из геометрических фигур так, чтобы в начале, слева, лежала самая маленькая фигура, а дальше по возрастанию.

Приклей эти фигуры в тетради.

Вот и все волшебные задания выполнены, теперь жители расколдованы. Мастер Форма благодарит детей за помощь и прощается с ними.

Предыдущая работа.

1. Повторить названия геометрических фигур, игра «Назови фигуру».

2. Д/и «Что бывает… формы?».

3. Д/и «Нарисуй и построй».

Последующая работа.

1. Повторить заранее с детьми игры «Что бывает … цвета

2. Игра «Что бывает … цвета

Публикации по теме:

Значение конструирования в сенсорном развитии детей. Консультация для родителейЗначение конструирования в сенсорном развитии детей. Консультация для родителей Конструирование является важнейшим средством сенсорного развития для детей младшего возраста. Конструирование помогает знакомить ребенка.

Выставка «Я иду в школу»Выставка «Я иду в школу» Выставка «Я иду в школу»Описание: совместное творчество детей и родителей. Цель: формирование мотивационной готовности к обучению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей подготовительных групп по разделу «Конструирование»: «Цвет»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 22:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей подготовительных групп по разделу «Конструирование»: «Цвет»» (включая файлы) размещена пользователем Люда Пехно в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД