Папки-передвижки

Конспекты НОД по физическому воспитанию в средней группе. Апрель

Евгения Баранова
Конспекты НОД по физическому воспитанию в средней группе. Апрель

Апрель

Занятие 57

Программное содержание. Учить бегать по бревну приставным шагом. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке до самого верха чередующимся шагом.

Подготовка пособий. 4 гимнастические скамейки поставить квадратом у одной стороны площадки.

I часть. Ходьба. Ходьба широким шагом. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, во время которого по одной стороне площадки дети бегут широким шагом. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п. : правая рука вверху, левая — внизу. На каждый счет менять положение рук (8—10 раз).

Публикация «Конспекты НОД по физическому воспитанию в средней группе, Апрель» размещена в разделах

2) И. п. : наклониться, смотреть вперед, руки вперед (положение пловца). 1 — гребок правой рукой; 2 — гребок левой (6—8 раз).

3) И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая — вверх; 2 — и. п. ; 3—4 — то же в другую сторону (6—8 раз).

4) И. п. : то же. 1 — отвести плечи назад, прогнуться, посмотреть вверх за спину — вдох; 2 — и. п. — выдох (6—8 раз).

5) И. п. : руки на поясе, ноги вместе. 1 — махом правую ногу в сторону; 2 — и. п. ; 3—4 — то же другой ногой (6—8 раз).

6) И. п. : то же. 1 — прыжком ноги врозь; 2 — и. п. (12—15 раз). Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дети перестраиваются во столько колонн, сколько имеется бревен (3—4).

2) Дети сначала проходят по бревну, потом пробегают, а затем быстро продвигаются боком (3—4 раза).

3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба по направлению к гимнастической стенке. По ходу дети выстраиваются в 3—4 колонны.

4) Влезание по гимнастической стенке до самого верха. Следующий ребенок начинает влезать тогда, когда предыдущий спускается вниз. Воспитатель страхует детей, неуверенно выполняющих упражнение.

5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Лиса в курятнике» (см. занятие 21).

III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 58

Программное содержание. Учить подбрасывать и ловить мяч одной рукой. Упражняться в беге по бревну приставным шагом.

Подготовка пособий. Маленькие мячи на всех детей.

I часть. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, во время которого по одной стороне площадки дети пробегают широким шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети разбирают мячи и выстраиваются в круг.

2) Подбрасывание и ловля мяча одной рукой (15—20 раз каждой).

3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.

4) Бег по бревну боком. Нужно добиваться, чтобы дети не ходили боком, а именно бежали, т. е. на какой-то момент их ступни отрывались от опоры. Упражнение выполняется потоком.

5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба.

Игра «Перелет птиц». Дети медленно бегают друг за другом или врассыпную по площадке — это птицы. По сигналу воспитателя «Ветер», «Буря» и т. п. дети подбегают к гимнастической стенке и быстро влезают — прячутся от ненастья на дереве. Затем воспитатель говорит : «Солнце выглянуло!» Дети слезают и вновь бегают по площадке. Игра повторяется 4—5 раз.

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 59

Программное содержание. Учить мягко приземляться в прыжках с высоты, подбрасывать и ловить мяч одной рукой и перебрасывать из руки в руку.

Подготовка пособий. Маленькие мячи на всех детей. 4 гимнастические скамейки поставить в ряд по одной стороне площадки.

I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м, во время которого по одной стороне дети бегут приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дети встают на гимнастические скамейки.

2) Прыжки со скамеек с выполнением всех элементов: приседание с отведением рук назад, прыжок с энергичным отталкиванием и прогибанием в полете, мягкое приземление с вынесением рук вперед (15—20 раз).

3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи и перестраиваются в круг.

4) Подбрасывание и ловля мяча одной рукой, перебрасывание из руки в руку (3—4 мин).

5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба.

Игровое упражнение "Через речку по бревну" (см. занятие 55). По бревну или скамейке дети пробегают боком (сначала правым, потом левым).

III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 60

Программное содержание. Упражнять в прыжках с высоты, в лазанье по гимнастической стенке до самого верха чередующимся шагом.

Подготовка пособий. Мяч (диаметром 15 см). 3 гимнастические палки с одной стороны связать шнуром. 4 скамейки поставить в ряд.

I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м, во время которого по одной стороне дети пробегают, высоко поднимая колени. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Дети встают на гимнастические скамейки.

2) Прыжки с высоты. Дети вслед за воспитателем повторяют все элементы спрыгивания. Внимание детей обращается на необходимость прогибания в полете после энергичного отталкивания. Затем дети упражняются самостоятельно (3—4 мин, воспитатель исправляет индивидуальные ошибки.

3) Бег со средней скоростью 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны.

4) Дети влезают по гимнастической стенке и спускаются вниз чередующимся шагом (6—8 раз). Необходимо добиваться легкости и естественности движений.

5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Защита крепости» (см. занятие 56).

III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Занятие 61

Программное содержание. Учить ходить и бегать по бревну, перешагивая через предметы. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом до самого верха.

Подготовка пособий. На бревна положить по 3—4 набивных мяча или кубика. 4 гимнастические скамейки поставить квадратом.

I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, во время которого дети по одной стороне площадки пробегают, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п. : руки вперед. 1 — рывком руки в стороны; 2 — плавно руки вперед (8—10 раз).

2) И. п. : наклониться, смотреть вперед, руки вперед (положение пловца). 1 — гребок правой рукой; 2 — гребок левой рукой (6—8 раз).

3) И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая — вверх; 2 — и. п. ; 3—4 — то же в другую сторону (6—8 раз).

4) И. п. : то же. 1 — поворот вправо с махом правой рукой; 2 — и. п. ; 3—4 —то же в другую сторону (6—8 раз).

5) И. п. : руки в стороны. 1—правую ногу вперед, хлопок под ногой, спина прямая; 2 — и. п. ; 3—4 — то же другой ногой, (8—10 раз).

6) И. п. : руки на поясе, ноги вместе. 1 — прыжком ноги врозь; 2 — и. п. (12—16 раз).

Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.

2) Ходьба по бревну, перешагивая через предметы. Если бревно; одно, то после него дети идут по гимнастическим скамейкам, на которые также кладутся мячи, кубики. Упражнение выполняется потоком.

3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в 4 колонны.

4) Лазанье до верха гимнастической стенки чередующимся шагом (6 раз).

5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Лиса в курятнике» (см. занятие 21).

III часть. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м, переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Занятие 62

Программное содержание. Упражнять в перебрасывании мячей двумя руками от груди, в ходьбе и беге по бревну с перешагиванием через предметы.

Подготовка пособий. Мячи средние на полгруппы детей. На бревна и скамейки положить кубики или набивные мячи.

I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки приставным шагом, затем, прыгают с ноги на ногу. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Обще развивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две колонны. Одна колонна берет мячи.

2) Перебрасывание мячей в парах от груди двумя руками. Воспитатель обращает внимание детей на мягкое движение пальцами в момент броска. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.

3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м).

4) Ходьба по бревнам и скамейкам потоком с перешагиванием через предметы. Бег с перешагиванием через предметы (2—3 круга).

5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба. Игра «Перелет птиц» (см. занятие 58).

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 63

Программное содержание. Учить отталкиванию при прыжках в длину с разбега. Упражнять в перебрасывании мячей в парах от груди двумя руками.

Подготовка пособий. Мячи на полгруппы детей. На 2 бревна или гимнастические скамейки положить набивные мячи или кубики. Подготовить яму для прыжков.

I часть. Ходьба. Ходьба широким шагом. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, во время которого дети пробегают по одной стороне площадки широким шагом. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.

2) Прыжки в длину с разбега потоком (если яма для приземления ширбкая, то можно прыгать в два потока) (5—6 раз). Воспитатель учит набирать скорость во время разбега и выполнять энергичное отталкивание, следит, чтобы не было остановки после разбега. Вначале не заострять внимание детей на точном отталкивании от черты: это отвлечет их от самого прыжка.

3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две колонны. Одна колонна берет мячи.

4) Перебрасывание мячей от груди двумя руками в парах с расстояния 2,5 м. Воспитатель обращает внимание на мягкое движение рук при броске мяча и ловлю пальцами (5 мин).

5) Медленный бег 2 мин 45 с (250 м). Ходьба.

Игровое упражнение «Через речку по бревну» (см. занятие 55). Если бревно на площадке одно, используются скамейки. На них кладутся препятствия: мячи, кубики и т. п. Дети бегут, перешагивая через препятствия.

III часть. Медленный бег по площадке 2 мин 45 с (250 м, переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Занятие 64

Программное содержание. Упражняться в умении перебираться с одного пролета гимнастической стенки на другой приставным шагом; прыгать в длину с разбега, отталкиваясь от черты.

Подготовка пособий. 2—3 средних мяча. Подготовить яму для прыжков.

I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, прыгая с ноги на ногу, затем приставным шагом. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.

2) Дети в колонне подходят к гимнастической стенке и друг за другом, встав ногами на вторую-третью рейку, перелезают приставным шагом с пролета на пролет до конца стенки. С каждым повторением можно подниматься на одну рейку выше (4—5 раз).

3) Бег со средней скоростью 1 мин 45 с (250 м). Ходьба.

4) Прыжки в длину с разбега потоком. Воспитатель обращает внимание на энергичное отталкивание от черты после разбега длиной 4—5 м (5—6 раз).

5) Медленный бег 2 мин 45 с (2.50 м). Ходьба.

Игровое упражнение «Коснись мяча» (см. занятие 16). Дети делятся на 2—3 группы.

III часть. Медленный бег 2 мин 45 с (250 м, переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Публикации по теме:

Фотоотчет по физическому воспитанию дошкольников «На поиски солнышка»Фотоотчет по физическому воспитанию дошкольников «На поиски солнышка» Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

НОД по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Мы ребята — бравые солдаты!»НОД по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Мы ребята — бравые солдаты!» Тема: «Мы, ребята -бравые солдаты!». Цели: Повысить интерес к физической культуре. Развивать творческое самовыражение. Обогащать двигательный.

Опыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возрастаОпыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возраста Попова валентина Опыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возраста Перед нами, дошкольными работниками.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе (апрель) Апрель Категория «Труд души» Совместная деятельность детей с воспитателем -чтение рассказа Н. К. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике»;.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты НОД по физическому воспитанию в средней группе. Апрель
Опубликовано: 12 мая 2023 в 13:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты НОД по физическому воспитанию в средней группе. Апрель» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Баранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД