МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка»

Федина Мария Стефановна
Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка»

ДАВАЙ РАССКАЖЕМ СКАЗКУ про «РЕПКУ»

Цель:

1. Обогащение словарного запаса малышей (Дед, бабка, внучка, кошка, собака, мышка, Тянут-потянут - вытянуть не могут; большая-пребольшая.) 2. Активизация словаря

3. Учить детей узнавать персонажей из сказки Репка.

4. Закрепить последовательность прихода персонажей.

5. Воспитывать навыки драматизации.

Материал: Сундучок, куклы, картинки персонажей сказки вырезанные из бумаги.

Методические приемы:

Публикация «Конспект занятия „Знакомство со сказкой „Репка“» размещена в разделах

игровые, наглядные, словесные.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Воспитатель обращается к детям со словами:

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

2. Затем показывает сундучок и сообщает о том, что сказка спряталась

именно здесь. После этого достает из него кукол (перчаточный театр, картинки из картона): деда,бабу, внучку, кошку, собаку, мышку. Просит детей догадаться, герои какой сказки пришли к ним в гости.

3. С помощью воспитателя дети рассказывают сказку Репка (побудить

детей вспомнить последовательность прихода персонажей).

4. Проводится игра-имитация Изобрази героев, сопровождаемая словами:

В сказке Репка дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил.

Выросла какая?

Большая-пребольшая.

(воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают

движения каждого героя).

5. Игра-драматизация. Дети, по желанию, выбирают роли, надевают

костюмы. Все вместе решают, где будет жить семья деда и бабки, где расположить их огород.

6. В конце педагог хвалит детей за исполнительские умения и предлагает

им пригласить сказку в гости еще раз:

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

Прикреплённые файлы:

konspekt-skazka_78m23.ppt | 4594 Кб
 
Публикации по теме:

Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко».

Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46» Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» «Чтение художественной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Программное содержание:Познакомить детей со сказкой"Сестрица Аленушка и братец Иванушка". Развивать интерес к событиям, изображенным в сказке.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Программное содержание: Задачи: - Формировать умение отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки. - Побуждать детей.

Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» Тема: «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мини-викторина по русским народным сказкам». Цель: воспитание любви к русским.

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность» Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя» Ознакомление детей 3-4 лет с художественной литературой. Конспект занятий «Знакомство с русской народной сказкой (Три медведя)». Цели:.

Развитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажамиРазвитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажами Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять.

НОД по речевому развитию «Знакомство со сказкой «Заяц и Ёж» Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности,.

Конспект занятия «Воспитание сказкой»Конспект занятия «Воспитание сказкой» Из опыта работы Конспект занятий с детьми 5-6 летнего возраста. Тема: Знакомство со сказкой Оскара Уайльда "Мальчик - звезда". Программное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Федина Мария Стефановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка»
Опубликовано: 22 января 2018 в 09:28
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД