Папки-передвижки

«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»

Светлана Пудова
«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»

Время проведения: ноябрь

Место проведения: музыкальный зал

Тема: «Игровая мастерская»

Ответственные: музыкальный руководитель – в роли ведущего

инструктор по физической культуре – в роли Нюши

Участники: родители и дети старшей группы (7 семей)

Предварительная работа: оформление объявления для родителей;

изготовление медалек от Нюши;

подготовка пособий для проведения клуба;

Публикация «„Игровая мастерская“ конспект заседания детско-родительского клуба „Нюшины забавы“» размещена в разделах

создание презентации на тему: «Нюшины Забавы»;

знакомство детей с шумовыми и музыкальными звуками.

Атрибуты: для подвижных игр: «Волшебный коврик», «Чудо - яблочки», «Палочка-догонялочка» (инновационное оборудование); музыкальные инструменты (бубны, ложки, ленточки для танца.

Цель: повышение компетентности родителей обогатить педагогические знания родителей, сплотить семьи, для организации совместного досуга учитывая возможности детей. Ознакомить родителей с инновационными игровыми формами и подходами в развитии двигательной активности и музыкально-творческом направлении.

Задачи:1. Расширять представления о шумовых и музыкальных звуках, развивать умение отгадывать музыкальные загадки, слаженно играть на музыкальных инструментах. Активизировать родителей с разным уровнем заинтересованности в участии данного мероприятия, применяя полученный опыт в домашнем воспитании.

2. Способствовать сплочению детско-родительского коллектива посредством организации совместной игровой деятельности.

Во время сбора участников проходит показ презентации на тему: «Счастливая семья»

Ведущая: Добрый вечер, добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Открываем клуб сегодня,

Будет весело у нас!

Нюша позабавит вас.

К нам спешит она сейчас!

(под музыкальное сопровождение заходит Нюша - сюрпризный момент)

Нюша: Всех приветствую, друзья!

Нюша в гости к вам пришла!

Чувствуйте себя как дома

Мы подружимся уж скоро!

Дружно за руки берись, на разминку становитесь.

(семейная зарядка под песенку Нюши)

1) Собрались сегодня в зале 1,2,3,

Папы, мамы и детишки, посмотри.

Встанем вместе, дружно хлопнем,

Тили – вали – бом,

В игры разные сыграем,

Спляшем и споём.

Припев: Прыгнем повыше, хлопнем в ладоши,

Ножками топнем, топ – топ, день хороший.

Радостный очень сегодня денёк,

Играем все вместе, топ – топ и хлоп – хлоп.

2) 1,2,3,4,5 – та – ра–ра!

Собралась сегодня в зале вся семья,

Забавляться не устанем никогда,

С нами эта песенка останется всегда!

Ведущая. Сегодня погляди вокруг.

Слева друг и справа друг!

Нюша. Для меня пока загадка,

Кто здесь? И как зовут!

Улыбнемся, назовемся! (знакомство семьями)

Нюша: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

На веселье к нам попали.

Ведущая. Сегодня погляди вокруг.

Слева друг и справа друг!

Нюша. Для меня пока загадка,

Кто здесь? И как зовут!

Улыбнемся, назовемся!

(знакомство семьями)

Нюша: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

На веселье к нам попали.

Вед. Отгадайте – ка загадку:

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты.)

А у нас тоже есть ноты. Наши маленькие участники по порядку будут нотки с нотного стана снимать. А вы все дружно задание выполнять.

Слайд № 4 Нота «До» - Узнай звук!

Вед. Все на свете дети знают, звуки разные бывают.

- А ты, Нюша, знаешь, какие звуки нас окружают?

Нюша: Да, шумовые и музыкальные.

Вед. А теперь поиграем. Я называю предметы, явления, а вы, ребята, отгадайте, к какой группе звуков эти слова относятся.

Лай собаки в конуре, громкий ропот самолёта, тихий шелест ветерка – это звуки…. шумовые.

Звук пианино, металлофона и аккордеона? (Музыкальные).

А теперь внимание на экран!

Слайд №5

Нюша: Двигаемся, дальше в путь,

Нотку выбрать не забудь!

Слайд № 7 Нота «Ре» - «Волшебный коврик»

Нюша: «Волшебный коврик» позабавит, и в игру веселую сыграет.

Игра «Кто быстрее?» (на ориентировку в пространстве, развитие скоростно-беговых умений) играющие стоят в шеренге на одной стороне зала. Двое держат по бокам коврик, одновременно поднимают вверх, а играющие пробегают под ним на другую сторону зала. Необходимо успеть пробежать, чтобы коврик не коснулся участника игры.

Ведущая: Следующую нотку снимаем и задание выполняем.

Слайд № 8 Нота «МИ» - Бубны, ложки разбирайте и оркестр начинайте!

Нюша. Поиграем в оркестр!

Вед. Чтоб слаженно в оркестре играть, нужно правильно ритмический рисунок передать. Кто ко мне идёт, тот ложки берёт.

Нюша. Бубны разбирайте и за нами повторяйте.

Ложки: Ту – ки, Тук, Ту – ки, Тук;

Ту – ки, Ту – ки, Тук;

Тук, Тук, Ту – ки, Тук.

Бубны: Шлё–па, Шлёп, Шлё –па,Шлёп;

Шлё–па, Шлё –па, Шлёп;

Шлёп, Шлёп, Шлё–па, Шлёп.

Вед. Внимание на экран.

Слайд № 9 Игра «Оркестр»Вед. Ложки, бубны приберите и никуда не уходите.

Нюша: Нотку снова выбирай

И игру нам предлагай! (читает загадку)

Королевич из садов

Всех порадовать готов.

Кругленькое, с ямочкой

Наливное – яблочко

Слайд № 11 Нота «Фа» - «Чудо – яблочки»

Игра «Боулинг» (на развитие глазомера) играющие встают друг за другом, в руках «яблочки». По команде начинают прицеливаться и прокатывать «яблочки» по «волшебному коврику». Задача каждого игрока: прокатить до конца коврика «яблочко» так, чтобы оно прокатилось по всем окошечкам «волшебного коврика».

Нюша. Следующий участник идёт, нотку берёт

Слайд № 12 Нота «Соль» - Узнай песенку из мультфильма

Ведущая: Нотка «Соль» играет с нами

Песню из мультфильма

Отгадайте сами! (мелодии-загадки)

Нюша: Нотка наша не простая

Веселая и озорная!

Слайд № 14 Нота «Ля» - «Палочка – догонялочка»

Кто быстрее всех, узнаем,

С палочкой - догонялочкой сыграем!

(достает мягкую палочку и предлагает игру)

Игра «Спрячься в домик» (на развитие ловкости и внимания) играющие выбирают водящего: перебирая руками по палочке снизу-вверх: чья рука окажется на верху, тот и водящий с «палочкой-догонялочкой»; «волшебный коврик» служит домиком, где играющие могут спрятаться от водящего; по сигналу играющие стараются увернуться от «палочки-догонялочки», задевший игрок - становится водящим.

Нюша. Последнюю нотку берём и задание узнаём.

Слайд № 15 Нота «СИ» - Танец «Волшебное детство»

Ведущая: Мы сегодня – хороши! Потанцуем от души!

Нюша: Ленточки разбирайте и за мною повторяйте!

Флэш-моб с участием детей и родителей

Ведущая: Здорово мы танцевали,

Настроение подняли.

Нюша: А теперь вручить пора,

Вам подарочки друзья!

(раздача подарков)

Ведущая. Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час. Вы скажите откровенно: Вам понравилось у нас?

Нюша: Желаю всем - добра и везенья! Пусть будет у вас всегда хорошее настроение! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий заседания детско-родительского клуба «Познаем окружающий мир вместе» Наталья Семынина «Познаем окружающий мир вместе». Сценарий заседания детско-родительского клуба «Малышок» Цель: Поддерживать стремление.

Конспект мероприятия детско-родительского клуба «Здоровячок» Детско-родительский клуб «Здоровячок» Участники: Дети, родители, воспитатели средней группы. Тема: «Полезная и вредная еда» Цель: приобщить.

Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба «Пасхальная радость» для детей 6–7 лет Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба на тему «Пасхальная радость» (для детей 6-7 лет) Вид клуба:.

Работа детско-родительского клуба «Растем вместе»Работа детско-родительского клуба «Растем вместе» , ,, ,, В нашей группе работает детско-родительский клуб "Растем вместе".Хотим представить вашему вниманию одно из заседаний клуба.

Сценарий детско-родительского экологического клуба в старшей группе «Семейный эколаж» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛУБА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЛЮТИК» ТЕМА: «СЕМЕЙНЫЙ ЭКОЛАЖ» к.

Сценарий заседания детско-родительского клуба в группе раннего возраста в форме устного журнала «Эколёнок» Сценарий заседания детско-родительского клуба «Малышок» в группе раннего возраста. Тема: Устный журнал «Эколёнок» Задачи: Воспитывать у.

Сценарий заседания детско-родительского клуба в группе раннего возраста в форме устного журнала «Эколёнок» Задачи: Воспитывать у детей интерес и чувство сопереживания к живым объектам природы, бережное отношение к миру природы, желание ухаживать.

Сценарий заседания родительского клуба «Общаемся с детьми» Михальчук Елена Евгеньевна -воспитатель Науменкова Елена Геннадьевна - воспитатель Зайцева Ольга Викторовна- педагог- психолог СЦЕНАРИЙ.

Сценарий заседания родительского клуба «Семейные традиции»Сценарий заседания родительского клуба «Семейные традиции» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка - детский сад №122.

Заседание детско-родительского клуба «Лес волшебных слов» Тема: «Лес волшебных слов» Цель: • формировать у детей представление о вежливом обращении к сверстникам и взрослым людям, умение использовать.

Библиотека изображений:

Публикация «Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Пудова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 16:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД