МААМ-картинки

Конспект занятия-квеста «Заюшкина избушка»

Людмила Александровна Ильина
Конспект занятия-квеста «Заюшкина избушка»

Дети входят в зал под музыку, приветствуют гостей. Встают в круг, произносят слова вместе с воспитателем:

Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дружок!

Воспитатель:

- Ребята, какое время года наступило? Давайте поиграем в игру «Когда это бывает».

Игра:

- Снег тает, когда это бывает?

- Листья опадают, когда это бывает?

- Птицы прилетают, когда это бывает?

-Солнце пригревает, когда это бывает?

(снег тает, ручьи бегут, почки набухли, травка прорастает, птицы прилетают, солнце греет горячо)

Публикация «Конспект занятия-квеста „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

- Ребята, я приглашаю вас в удивительное путешествие – сказочный лес! А попасть туда нам поможет волшебный колокольчик.

Закройте глаза, покружились (со словами) :

«Колокольчик зазвени»

«В сказку нас перенеси»

(звенит колокольчик) 1 мин.

Вот мы и попали в сказку…

(ЗВУЧИТ МУЗ. - звуки леса)

«Тише, дети, не грустите

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока.

Не грустите, улыбнитесь,

Сказка дарит вам сюрприз».

Ребята, кажется я слышу чей-то плач… Посмотрите, кто же это? Да это же заяц! «Здравствуй, зайчик. Мы тебя не обидим, расскажи нам, что случилось?» (Воспитатель прикладывает к уху зайца).

«Зайку выгнала лиса.

Плачет зайка, вот беда,

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке, вот!

Догадались, вы, друзья

Что это за сказка?

Ребята, зайчика выгнали из дома! Как вы думаете, кто это может быть? А почему у Лисы домик растаял? Ответы детей

Воспитатель:

- Верно, наступила весна, домик ледяной и растаял. Хитрая лиса сказала, что пустит зайчика в дом, только если он выполнит задания! Мы же не оставим в беде! Поможем зайцу!

4 мин

Воспитатель: Лиса подготовила непростые задания. Вы постараетесь с ними справиться? (Ответы детей)

Мы выполним старательно все задания и поможем зайцу вернуться в свой дом!

Ребята, зайцу на помощь приходили многие звери, давайте сядем на стулья и отгадаем загадки от хитрой лисы и вспомним вместе, кто же это был!

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петух)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу левую сосал,

а проснулся, стал реветь.

Этот зверь- лесной. (медведь)

Самый верный в мире друг,

Не найти таких вокруг,

Часто дом наш охраняет,

Кто заходит, сразу лает. (Собака)

Молодцы! Ребята, зайчик наш засиделся, давайте вместе с ним поиграм!

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал. 3 мин.

(слайд 1)

(слайд 2)

(слайд 3)

Садитесь, ребята, за стол, там нас ждет новое задание: «Спрячь зайчика». Прежде, чем его выполнить давайте сделаем зарядку для глаз.

Вверх морковку подними, на нее ты посмотри.

Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево.

Ай-да заинька, умелый! Глазками моргает.

Глазки закрывает.

На столе расставлены елочки объемные и зайчики по количеству детей.

1 задание «Спрячь зайку»

Воспитатель проговаривает задания:

- Посади зайчика перед елочкой

- Посади зайчика справа от елочки

- Посади зайчика за елочкой

- Посади зайчика за елочкой

Молодцы! Вы отлично справляетесь!

2 задание «Угости зайку»

Воспитатель:

Давайте разложим на карточках зайчиков. Сколько у вас зайчиков? А теперь угостите зайчиков морковкой. Сколько морковок? Всем зайчикам досталась морковка? Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок? Морковок столько, сколько и зайчиков, поровну.

Молодцы, ребята, отлично справляетесь с заданиями!

Воспитатель: Встали, ребята, друг за другом!

Мы шагаем друг за другом, лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите! (Вдох- выдох)

Вот мы и почти добрались до опушки, Заюшкиной избушки!

Придется Лисе уходить из домика. А для нее мы построим новый дом из геометрических фигур! Ребята, давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем?

Ответы детей

Дети делятся на команды по 4 человека. Для них подготовлены геометрические фигуры для составления домика (квадрат 2 шт, треугольник, прямоугольник- 2 шт)

Дети строят домик из геометрических фигур под музыку. 10 мин

Заключительная часть 2 мин

В какой сказке мы сегодня были? Кому мы помогали? Что мы делали?

- Молодцы ребята! Вы справились с трудными заданиями. Помогли Зайчику вернуться в дом!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие! Пора возвращаться в детский сад «Колокольчик зазвени,

В детский садик нас верни!»

В какой сказке вы хотите еще побывать? Мне понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, дружными.

Дальнейшая разработка темы (развивающая среда)

«Собери картинку».

Проект с родителями «В гостях у сказки»

Пополнение уголка новыми русскими народными сказками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по рисованию по сказке «Заюшкина избушка» «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» по сказке «Заюшкина избушка» Цель: Создать положительный эмоциональный фон. Учить детей.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развитияКонспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в разновозрастной группе (3–5 лет). Сказка «Заюшкина избушка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в разновозрастной группе (3–5 лет). Сказка «Заюшкина избушка» Тема занятия: сказка «Заюшкина избушка» Предварительная работа с детьми: экспериментальная деятельность – свойства воды; чтение русских.

Конспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе ко Дню сказки на МAAMКонспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе ко Дню сказки на МAAM Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе. Ко дню сказки на МааМ. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» Открытое занятие в младшей группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Домик для лисички» (по сказке «Заюшкина избушка) Подготовила:.

Конспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеКонспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект занятия во II младшей группе Тема: «Пожарная безопасность» «Заюшкина избушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-квеста «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 8 июня 2023 в 23:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-квеста «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Александровна Ильина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД