Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебница  вода» во 2 младшей группе

Ксения Липина
Конспект занятия «Волшебница  вода» во 2 младшей группе

Конспект занятия «Волшебница - вода» во 2 младшей группе

Цель: дать детям понятие о свойствах воды (прозрачная, без вкуса и запаха, вызвать желание рисовать речку, развивать любознательность, стремление экспериментировать, исследовать.

Материалы и оборудование: сок, вода, баночки, соломинки для коктейля, краски, кисти, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми проводит пальчиковую игру.

Публикация «Конспект занятия „Волшебница  вода“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Стук в дверь, входит Волшебница – вода с подносом, на нем два сосуда с соком и водой.

Волшебница – вода читает стихотворение о воде.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас в гостях Волшебница – вода. Она нам что-то принесла. Сейчас мы увидим (открываем салфетку).

- Как вы думаете, что в этих стаканах? (вода и сок)

- Перед нами вода и сок. Проведем опыт, положим в стаканы ложечки и посмотрим внимательно.

- Ложечка просматривается в воде, а в соке нет.

- Так, что мы можем сказать про воду? (вода прозрачная, а сок нет).

-Кто живет в воде, речке, озере? (рыбки)

- А могут ли рыбки жить в соке? Почему?

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и продолжить опыты. (дети пробуют воду на вкус).

- Есть ли вкус у воды?

Убедить детей в том, что у воды нет вкуса, для сравнения дать попробовать сок. Какой сок? (сладкий, кислый и т. д.)

Воспитатель предлагает детям понюхать воду, спросить у них чем пахнет вода? (ничем)

- Чем пахнет сок? (яблоками, абрикосами).

- Дети, мы узнали с вами о воде. Вода прозрачная, ничем не пахнет и без вкуса.

- Дети, вы хорошо занимались, отвечали на вопросы, а сейчас давайте поиграем.

Игра «Ручеек»

Ручей я добродушный, прозрачный и послушный,

Но когда я захочу

Даже камень источу.

- После игры воспитатель предлагает детям лечь на коврики, звучит музыка (момент релаксации).

Все умеют танцевать,

Бегать, прыгать, рисовать.

Но не все еще умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая

Очень легкая, простая.

Расслабляются движенья

Исчезает напряженье

И становится понятно

Расслабление приятно.

Далее дети встают и садятся за столы.

Воспитатель: Дети, Волшебнице-воде пора отправляться домой, а отправится она может только по реке, давайте поможем ей и нарисуем речку.

Воспитатель показывает прием рисования.

Самостоятельная работа детей

- Молодцы, дети, вы хорошо справились с заданием. Посмотрите сколько много воды, целое море. Сейчас Волшебница – вода может отправится домой, а мы ей скажем до, свидания!

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

Краткосрочный проект «Волшебница Вода» Участники проекта: *Дети старшей группы «Дружная семейка» *Воспитатель Герасим Татьяна Ивановна *Музыкальный руководитель Васичева Ольга.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Волшебница  вода» во 2 младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Липина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебница  вода» во 2 младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2015 в 15:13
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД