Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к сказке «Волк и козлята»

Ольга Кириллова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к сказке «Волк и козлята»

Тема: В гости к сказке «Волк и козлята»

Задачи:

Образовательные:

Грамматика: продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами.

Звуковая культура речи: закреплять артикуляцию звуков, продолжать работу над интонационной выразительностью.

Развивающие:

1. Развивать диалогическую форму речи.

2. Продолжать развивать внимание, слуховое восприятие.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение общения в коллективе.

2. Воспитывать умение сопереживать героям сказки.

Материал:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к сказке „Волк и козлята“» размещена в разделах

Ширма, кукла бибабо «Заяц», декорации к сказке : макет домика, костюмы и маски героев сказки «Волк и козлята».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Волк и козлята», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа, игра «Расскажи сказку по картинкам», разучивание песенки мамы козы и пальчиковой игры.

Ход занятия

Из-за ширмы появляется зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Давайте знакомится. Меня зовут зайчик – побегайчик. А вас как зовут?

Ответы детей.

Незнайка: Вот я с вами со всеми и познакомился. Ребята, я очень люблю играть в игры, а вы любите играть?

Дети: да.

Воспитатель: Зайчик, мы очень любим играть пальчиками.

Зайчик: А как играть пальчиками? Я не умею

Воспитатель: Ребята, научим зайчика играть в нашу любимую игру «Капуста»?

Дети: да.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим….»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку режем, режем,

Мы капусту мнем, мнем,

Мы морковку трем, трем,

И морковь кладем.

Зайчик: Какая вкусная капустка у нас получилась, сладенькая. Я очень люблю морковку и капустку, а вы, ребята, любите?

Ответы детей.

Зайчик: А я думал, что только я очень люблю капустку.

Воспитатель: Да что ты, Зайка, не только ты. Мы с ребятами знаем сказку про козу с козлятами, они тоже очень любят капусту. Ребята, покажем зайчику сказку про козу с козлятами?

Дети: да.

Воспитатель: Какие герои есть в этой сказке?

(Коза, козлята, волк)

Кто будет играть хитрого волка, который умеет петь «толстым» и «тонким» голосом? Кто будет мамой козой? Кто будет играть козлят?

(Распределение ролей, подбор элементов костюмов и шапочек-масок).

Воспитатель: Сказка начинается.

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студёную. Как только уйдет — козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят.

Воротится коза, постучится в дверь и запоё т:

Коза: Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла — молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Воспитатель: Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко — накрепко.

Волк подслушал, как поёт коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Волк : Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытца водицы!

Воспитатель: Козлята ему отвечают :

Козлята : Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поёт тонюсеньким голосом и не так причитает.

Воспитатель: Волку делать нечего. Пошёл он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

Коза: Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла — молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Воспитатель: Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго — настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, — дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Волк : Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла — молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Воспитатель: Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает.

Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла там одного козлёночка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать:

Коза: Ох, вы детушки мои, козлятушки!

Зачем отпиралися — отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

Волк : Коза, это не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдём лучше в лес, погуляем.

Воспитатель: Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку :

Коза: Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Воспитатель: Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлятки оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери! И стали они жить — поживать по прежнему.

Зайчик : Молодцы ребята, очень интересную сказку мне рассказали.

Воспитатель: Понравилась тебе зайчик сказка про козу и козлят?

Ребята, а что больше всего вам понравилось в сказке?

Кто пришел к козлятам, когда мама ушла в лес?

Как волк обхитрил козлят?

Кто рассказал козе о том, что произошло, пока она была в лесу?

Как коза спасла козлят?

Зайчик, а ты сразу открываешь дверь, когда к тебе кто то стучит?

Зайчик : Да. Но теперь я узнал, что нельзя открывать чужим дверь, а то может случиться беда. Спасибо вам ребята, пойду расскажу своим друзьям в лесу, что нужно быть очень осторожным. До свидания!

Дети, воспитатель: До свидания, зайчик!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница»Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница» Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к сказке «Волк и козлята» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кириллова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к сказке «Волк и козлята»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 20:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД