Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие за витаминами»

Ермакова Вера Ивановна
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие за витаминами»

Цель: учить детей быть здоровыми.

Задачи: уточнить представление детей о пользе овощей для здоровья, закрепить умение выполнять основные виды движений, помочь детям осознать взаимосвязь между действиями витаминов и физкультурой на организм человека, упражнять в образовании существительно-ласкательными суффиксами, совершенствовать слоговую структуру слова.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Уборки урожая»

2. Лепка, рисование на тему «Овощи и фрукты»

3. Беседа «Собираем урожай» (с показом иллюстраций)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие за витаминами“» размещена в разделах

4. Дидактические игры «Вершки и корешки», «Сложи целое», «Чудесный мешочек», «Третий лишний», «Домино»

5. Чтение художественной литературы «Репка», «Чиполино».

Познавательный рассказ А. А. Шорыгиной «Овощи. Какие они?»

6. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья» ( тема: «Приготовление обеда»)

7. Загадки, пословицы об овощах.

Ход занятия.

В группу вносятся две тарелки, закрытые салфеткой.

Вос. : Дети, как вы думаете, что у меня здесь спрятано?

(ответы детей)

Вос. : Отгадайте мои загадки:

- расту в земле на грядке я

красная длинная и сладкая (морковь)

(открываем первую тарелку)

- как надела сто рубах,

захрустела на зубах (капуста)

(открываем вторую тарелку)

Вос. : Как это можно назвать одним словом? (овощи)

А что можно из этого приготовить? (ответы)

Вос. : Капуста-овощ, в котором есть витамины для роста. Морковь-это овощ, в котором есть витамины, укрепляющие зубы. Из этих овощей можно приготовить салат. А что еще можно добавить, чтобы салат стал более полезным? ( ответы: лук, петрушка)

Вос. : А где растет у нас лук в группе?

Дети: В огороде, на окне.

Вос. : Мы сейчас пойдем собирать наш урожай.

Дети идут, звучит музыка, на встречу - заяц.

Заяц: Здравствуйте ребята! Я очень люблю кушать морковку, капусту. Ем я их на ужин и обед, мне без них нет жизни никакой, поищите лучше огород другой.

Вос. : Как быть? Ведь и нам без них не жить. Давайте ребята попросим зайку, может быть, он добрый, и пропустит нас на огород?

(дети просят)

Вос. : Зайка, миленький, пусти нас в огород, ведь это ребята сажали лук, трудились.

Заяц: Вы такие крепкие, щечки розовые, а я такой несчастный, ем витамины целыми днями, жевать устал, а все такой же хиленький, слабенький, ложка из рук падает, помогите мне стать такими как вы.

Вос. : Поможем ребята? Мне то ясно, а вы догадались, почему он таким стал? Что ему нужно сделать, чтобы стать здоровым, сильным, кроме того, чтобы есть витамины?

Дети: Делать зарядку, заниматься физкультурой.

Заяц: Вы такие добрые, хотите мне помочь, а я вот хотел вам навредить и путь в огород заколдовал, но думаю, что с помощью воспитателя справитесь с заданием.

Вос. : Отправляемся в путь. Посмотрите ребята какая тропинка, давайте пройдем по ней на носочках друг за другом.

(дети идут)

А дальше, ребята, дорога пошла с кочками и по ней мы тоже сможем пройти

(дети идут)

Ребята, посмотрите, мы попали с вами на полянку. Давайте на ней немного отдохнем.

(музыкальная физ. минутка)

Вос. : Ну что, отправляемся дальше, вот мы и дошли до огорода, но здесь висит замок. Что же делать?

(ответы детей)

Вос. : Давайте попросим зайку открыть замок.

Заяц: Для того, чтобы открыть этот замок, нужно назвать овощи, которые вы знаете, но только ласково. Например: морковь-морковка.

(заяц показывает овощи, дети называют)

Заяц отдает ключ.

Заяц: Спасибо, ребята, я понял, что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым. Теперь я буду делать зарядку и есть свои любимые овощи. Кстати, вы же забыли свой лук.

(дети срезают лук в огороде)

Вос. : Ребята, вы молодцы, не только сами вспомнили, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми, но и научили зайца. Морковку, капусту и лук мы отнесем на кухню и нам приготовят вкусный и полезный салат. А для зайчика давайте приготовим угощение, он сам поест и друзей своих угостит.

Коллективная аппликация «Овощи»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир природы» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в мир природы» во второй младшей группе ”Путешествие в мир природы" Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Конспект мероприятия для детей средней группы «Путешествие за витаминами»Конспект мероприятия для детей средней группы «Путешествие за витаминами» Сценарий мероприятия с детьми «Путешествие за витаминами» средняя группа Цель. Побуждать детей отвечать на вопросы Задачи. Познакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект занятия во 2 младшей группе (с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича) Тема: «Путешествие в лес» Цель: Образовательные:.

Конспект занятия по математике «Путешествие на ферму» во второй младшей группе интегрированное занятие по математике и рисованию. Закрепление понятий "широкий-узкий" "один-много" "геометрические фигуры". Так же в ходе.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Занимательное путешествие» «Занимательное путешествие» Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, развивать конструктивные способности, развивать логическое.

Конспект занятия по СБО «Путешествие в подводный мир» во второй младшей группе Цель: расширение знаний об окружающем мире. Задачи: • дать первоначальное представление о строении рыбы, среде обитания • развивать зрительное.

Конспект занятия по экологии «Путешествие в лес» во второй младшей группеКонспект занятия по экологии «Путешествие в лес» во второй младшей группе "Путешествие в лес" Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитательные задачи: воспитывать интерес.

Конспект занятия «Путешествие в Космос» во второй младшей группе Цели: формировать представление детей о космосе, о понятии планета Земля, луна, звезды, солнце,профессии «космонавт», и о первом космонавте.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос». Воспитатель: Щелокова Ирина Михайловна д/с № 77 “Золотая рыбка” г. Брянска.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 города Ельца» Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие за витаминами» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ермакова Вера Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие за витаминами»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 14:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД