Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Проводим уборку»

Евгения Владимировна
Конспект занятия во второй младшей группе «Проводим уборку»

Цель. : учить составлять аппликацию из деталей.

Задачи. :

1. Упражнять в беге врассыпную.

2. Развивать мелкую моторику, координацию движений.

3. Воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам.

4. Воспитывать желание трудиться.

Содержательные компоненты образовательных компонентов. : «Художественно-эстетическое развитие»: художественная литература; развитие продуктивной деятельности и детского творчества (аппликация); музыка; «Речевое развитие»: владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; «Социально-коммуникативное развитие»: дошкольник входит в мир социальных отношений; развиваем ценностное отношение к труду; «Физическое развитие»: двигательная активность.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Проводим уборку“» размещена в разделах

Виды детской деятельности. : коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.

Материалы и оборудование. : по 6 квадратов из цветной бумаги (сторона размером 3 см, лист бумаги формата А4, силуэты игрушек, кисть, клей (на каждого ребенка); набор кубиков, матрешка; карточки с изображением предметов: игрушек, книжек, карандашей; карточки с изображением полки, шкафа, коробки для карандашей; платочки (на каждого ребенка).

Ход занятия. :

Организационный момент. :

Такты 1-8 – дети легко бегут врассыпную, опустив руку с платочком вниз.

Такты 9-16 – дети останавливаются и, подняв руку с платочком, покачивают им (ветерок дует, и платочек танцует).

(С окончанием музыки приседают и прячутся за платочек.)

Педагог ищет детей, зовет их:

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну, куда же идти,

Где же деток мне найти?

- Дети, вы где? Ау!

Исполнение танца «Да-да-да!» (муз. Е. Тиличеевой)

Предлагает выполнить движения по тексту (показывает): хлопать в ладоши, топать ногами, махать руками (как птички крыльями, кружиться с «фонариками».

1. Ручками мы хлопаем – 2. Ручками помашем -

Да-да-да! Да-да-да!

Ножками мы топнем – Ножками попляшем -

Да-да-да! Да-да-да!

Основная часть. :

Исполнение песни «Бобик» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой)

1. Вот наш Бобик – славный пес! 2. Бобик, Бобик, лапку дай!

Гав! Гав! Гав! Гав!

Белый лобик, черный нос! Сядь на коврик и не лай!

Гав! Гав!

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Читает текст и демонстрирует движения:

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем - разжимаем

пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягивает руки вперед -

«бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочередно кладем

друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью

кистью правой руки – «катаем машинку».)

Игра «Проводим уборку»

На карточках изображены предметы, которые надо «убрать на место», то есть подобрать к ним другие карточки, на которых изображено то место, куда надо этот предмет убрать: игрушки – на полки; книжки – в шкаф; карандаши – в коробки.

Физкультминутка «Детский сад»

Читает текст и демонстрирует движения:

Детский сад, детский сад, (Хлопки на каждое слово.)

Он всегда детям рад.

Буду в садике играть (Прыжки на месте.)

И конструктор собирать,

И игрушки за собой убирать. (Наклоны вниз.)

Буду бойко танцевать, (Приседание.)

И лепить, и рисовать, (Имитирование головой влево-вправо.)

Буду песни каждый день напевать. (Покачивание головой влево-вправо.)

Хвалит детей и предлагает поиграть, сложить лесенку из кубиков.

Выполнение аппликации на тему «Сложи лесенку из кубиков»

Предлагает одному из детей сложить лесенку из кубиков, другому взять матрешку и показать, как она прыгает по ступенькам. Затем предлагает детям сложить такую лесенку из цветных бумажных квадратов (кубиков) и наклонить их. После этого ребенок сам может выбирать готовый силуэт (зайку, мишку, чебурашку, матрешку) и наклеить его на ступеньку лесенки.

Вместе с детьми рассматривает готовые работы, хвалит детей.

Рефлексия. :

Обобщающая беседа по вопросам:

- Что мы сегодня делали?

- Зачем надо убирать игрушки после игры?

- Что вам больше всего понравилось делать?

- Что запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группеКонспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие "дружба", формировать элементарные представления о дружеских отношениях. Задачи: 1) обогащать словарный запас, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Проводим уборку»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 11:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Проводим уборку»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД