Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Музыкальные игрушки»

Алсу Худайбердина
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Музыкальные игрушки»

Цель: звуковая культура речи : закреплять правильное произношение звуков (в, (б). Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов : барабана, бубна, балалайки;

Грамматика: образование глаголов от названий музыкальных инструментов;

Связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.

Ход занятия.

Ребята, кто у меня в руках? (Зайка)

- Вы узнали зайку? (Да)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи „Музыкальные игрушки“» размещена в разделах

- На какой полке он всегда сидит? (Дети показывают)

- Молодцы! Зайка говорит, что вы ему очень нравитесь и сегодня он приглашает вас к себе в гости.

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша.

У него большие уши

И особенный талант.

Этот зайка – не зазнайка.

Этот зайка – музыкант.

Зайка приглашает вас в свой музыкальный домик. У него здесь много музыкальных инструментов. Зайка сказал, что кто отгадает загадку, тот будет играть в оркестре.

1 – я загадка-

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит,

А всего – то три струны

Ей для музыки нужны

Что такое отгадай – ка!

Это наша… (балалайка).

- Эту загадку первым отгадал Айдар, он будет играть в оркестре на балалайке.

2 – загадка-

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Ду – ду – ду, да – да – да –

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это?. (дудочка).

- Алина отгадала первая, она и будет играть на дудочке в оркестре.

- А здесь у зайчика еще много музыкальных инструментов (бубен, погремушка, барабан, колокольчик).

- Молодцы!А что делают колокольчики? (звенят).

- А что делают погремушки? (гремят).

Что делает бубен? (стучит).

- Что делает барабан? (барабанит).

Всем детям раздаются музыкальные инструменты, дети играют все вместе.

- Оркестр получился большой, дети хорошо играли. Молодцы!

- Вам понравилось у зайки в гостях? (Да)

- Как называется его домик? (Музыкальный).

- Какие здесь живут инструменты? (ответы детей).

- Давйте вспомним, как лежали музыкальные инструменты на полке? (Красиво, аккуратно).

(дети прощаются с зайкой, обещают приходить в гости.

А теперь, ребята, пойдемте к Зифе Искандяровне (помощник воспитателя) и расскажем, где мы были, что видели.

(Дети составляют и рассказывают короткие рассказы по личному впечатлению)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Музыкальные игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алсу Худайбердина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Музыкальные игрушки»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 18:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД